Стандарт.Ремонт блока управления.Можете прислать http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
100- это если вы приедете с машиной, а уедете с этой коробкой. Без машины- вы отдаете мне старую,а я вам эту- 90. В любом случае,возврат старой коробки обязателен.Чиповать все равно не стоит.
Здравствуйте уважаемый Дмитрий!р Подскажите пожалуйста мне могу я с Германии поехать своим ходом в Казахстан 5500км. Машина А6 мультитронник 2002г. пробег 208000т. км. Пока проблем с Мультиком нет. За ранее благодарен.
ZDERASTI. SKAGITE PAGALUSTA VI POMENALI MASLO I FILTER ? POTOMU 4TO YA GEVU V FRANCE ZDES ONI MNE SKAZALI MASLO NADO 7.5 L A FILTER STOIT 282 EURO . UMENA TOGE A6 12.2002. MULTIK FWL.
Вы не написали кака машина,но не важно.Скорее всего доедете,но не пойму, зачем покупать машину, про которую есть сомнения.что доедете до дому? А потом?
DA TAK SPASHEVAYU, MASHENU ESHO EZABRAL S GARAGA GDU KOGDA BUDET GATOVA SKAZALI POZVONAT. UNIX ETOGA FILTRA NEBILO V NALI4I SKAZALI NADO ZAKAZIVAT IZ GERMANI. GDU .
Здравствуйте Дмитрий! Не подскажете как дохлый аккумулятор сказывается на работе вариатора? Просто заметил дерготню при резком наборе скорости после торможения на разряженном аккуме. Коробка GGT 150 тыс., ошибок по коробке нет и не было, PRND не глючит...
не, точно не может быть никакой связи.И вообще, рывки при РЕЗКОМ разгоне обычно не связаны с коробкой,скорее всего это что-то другое.
можно еще вопрос? так просто для общего развития... как отличить неисправность приводного вала и самой коробки... спасибо!
когда причина во внутреннем ШРУСе ( триподе) должны быть частые мелкие рывки, дрожь при быстром разгоне, без зависимости от температуры, скорости. Изредка если подразваливается внешний ШРУС происходит толчок в момент трогания с места и звякает.Больше никакие проблемы с приводами не похоже на коробку
Здраствуите Дмитрии! может ВЫ подскажите вчем причина неисправности,машина а6 2001 года AMX коробка EZN пробег 112000, как нагреется, коробка встает в авариику,и обороты двигатель не набирает,заглушишь и сразу заводишь становится все нормально,на холодную этого нет,был у официалов,ошибки по температурному датчику,лямда зонт,по коробке 18181клапан давления g193 signal zu grob sporadisch, сказали блок, а так машина идет ровно, рывков нет ни на разгоне ни на торможении, заранее спасибо
Здраствуите Дмитрии! VI MOGETE NAPISAT KAK BUDET XOTABI PO NEMECKI ADAPTACIYA ATO ZDES ETOGO NIKAK NEPONEMAYUT ? заранее спасибо
Здраствуйте Дмитрий! подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. на Ауди А6 2001 год, объем 3 литра, поменял коробку-мультитроник на новую. после замены местные горе-мастера не делали адаптацию, зато обнулили, сказали адаптация сама сделается. Вроде бы машина ездит, только вот когда едешь накатом отпустя газ, машину будто бы кто то придерживает за "жопу" - машина притормаживает слегка. Со временем в течении 3 недель после замены мульта, идти стала лучше накатом почти идеально, но тока на больших скоростях свыше 70-80 км/ч. на маленьких 20-40 км/ч притормаживает также как в начале 3 недели назад. плюс еще пару раз было, когда с режима парковки ставишь на R ощущается довольно сильный толчок! в чем проблема? нужна ли адаптация? может уровень масла малый или наоборот большой?
и всетаки из зачего может быть такое.?или выход один полная замена?ведь неможет быть такого што все в нутри развалилось,а какую коробку можно поставить вместо роднои?есть варианты с 6 и 7 дисками,буду признателен за ответ
http://multitronic-club.ru/articles/standart/ другая коробка- подойдет любая с передаточным числом 43\54.Блок управления нужно переставить старый
коробку ставили НОВУЮ? Какую?Если бы посмотреть машину-сказал бы причину.Замените внешний фильтр для начала.Конечно,нормальная коробка так не должна ездить.
http://multitronic-club.ru/articles/adaptation/ переводить не буду.Вам это не нужно,все само установится