Миш, спасибо что запостил, я только сейчас добрался Дмитрий, все так как описал Michфуд аварийный режим включается и выключается бессистемно, никакой закономерности не нашел. на поведении машины не сказывается. 20 тыс назад было заменено масло в вариаторе. общий пробег 180 тыс
течет из под гайки, которая закручивается на отверстие коробки... а как тогда уровень посмотреть раз щупа нету?
Вопросик.. машина А4 8E 2007 2.0 ALT,пробег 35 тыс.км.. Вобщем при замене передней панели(телевизора) пришлось снимать все радиаторы, соответственно часть жидкостей ушло,с отоплением боле-менее ясно. "Механики" чтобы подвинуть машину на яме не стали толкать,а завели со снятыми радиаторами, из трубок от коробки фонтаном погнало масло, ушло 1-2 литра. Радиаторы еще не ставили, как поставят радиаторы, заливать масло сразу в коробку или в трубки от радиатора можно заполнить,не образуется воздушная пробка? Можно ли без радиаторов на выключеном двигателе буксировать на нейтралке без масла,на малые растояния. Купить и заменить масло все сразу? или долить часть,пробег всего 35 тыс.км? Заранее благодарен. P.S. Абсолютно туп в этих железках, спасибо за ответы
вот идиоты! так короба и гробят. толкать в таком состоянии конечно можно,но буксировать даже на 1 км нельзя. Покупайте масла и заправляйте коробку после сборки.ТАК заводить мотор нельзя http://multitronic-club.ru/articles/zamena/?PHPSESSID=2a51912682657d0b83224b8c45198e00
и еше я заметил на четвертой передаче после 5000 оборотов корбка дергает как то странно,как будто пробуксобывает!!!и воткнул комп,и увидел ошибку-
[q<!-- / icon and title --><!-- message --> у меня а6 4f 2006г 2.4 при езде на маленькой скорости когда даешь на вариатор нагрузку слышен вой и похрустывание,потом все проходит!иной раз слышен шум на холостых на паркинге как у мех.кпп когда подшипникам хана пришла,включаешь передачу все проходит!особенно слышно при вкл. обогрева стекла при падении оборотов от нагрузки на генератор.пробег на ней 44000,что??пора готовиться к залету на$ :icon_suicide: <!-- / message --><!-- edit note -->uote=tuz;3913483]и еше я заметил на четвертой передаче после 5000 оборотов корбка дергает как то странно,как будто пробуксобывает!!!и воткнул комп,и увидел ошибку- Четверг,17,Декабрь,2009,00:00:05 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Tuz Номер блока управления: 4F1 910 155 G Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02327 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00110000 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 254 Сброс счётчика: 38 Километраж: 41749 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 16:11:58 Стоп-Кадр: об/мин: 1216 /min об/мин: 90 /min (нет единиц): 3.0 Тяга: 30.0 Nm Температура: 23.0°C Угол T.B.: 8.0° Двоичн.: 1010 0 0
При движении накатом, если на скорости ~20км/ч нажимаю на газ, схватывает сцепление и слышно слабое рычание (приблизительно как на Камазе, только тихо). Наблюдается только на холодном движке. Это нормально?
слишком много сразу. Ошибка- неисправность(нужен ремонт) ЭБУ. Но ,почти никак не проявляется.По крайней мере, не так как у вас. Шум- надо слушать,есть несколько вариантов, скорее,не из-за КПП.На холостых и похрустывания вообще не может быть от коробки. На 5000 оборотов вообще не стоит ездить.
насчет оборотов ошибся немного я с 4000 начинается после 5000 страшно уже!!а чтоб я так не ездил меня закодировать надо а на механнику садиться не охото!похрустывания с воем всегда при езде с низов в нагрузку уже неважно какая это скорость,особенно на холодную!!звук 100 пудов от нее,слушали ее уже!когда можно показать вам пациента??
Добрый день Дмитрий! Машина А6 1.8Т 2003г.Мультитроник, вариатор пробег 164 000.VIN(WAUZZZ4B83N027299). Проблема состоит в следующем, на холодной коробке при остановке машины со скорости до полной остановки происходит поддергивание машины с коротковременным опусканием стрелки тахометра(провал в двигателе) на 500 и возвращением ее на холостой ход двигателя. По мере прогрева коробки до рабочей температуры все это пропадает и коробка ведет себя нормально, за исключением переключения на стоянке при переключении с R на Р и на D, происходит такой же провал оборотов в двигателе. В остальном коробка работает отлично без нареканий. Дмитрий помоги пожалуйста советом, из зачего может такое происходить и на сколько критично так ездить, и может ли быть- это дело в масле( ну там маленький уровень, масло требует замены.....) Жду ответа, заранее большое спасибо.
Дмитрий, добрый день A4 8E 2003 (модельный 04) 1,8Т USA VIN : WAUJC68E54A106617 АКП : GHX , если не ошибаюсь На тех.станции для определения состояния ступичного подшипника, мастера провели такую процедуру : 1. подняли на подъемник 2. АКП в режим Tiptronic и повышая передачи разогнали до 100 км/час, затем АКП в N и заглушили ДВС, при инерционном вращении колес определяли состояние подшипников. Вопрос : мастерам в репу сразу или можно смирится. Заранее благодарен.
как раз ТАК состояние ступичного поршипника обычно не определить.Можно конечно послушать стетоскопом,но без нагрузки обычно не гудит. диагностика простая- если есть "гуд",начинаете качать рулем,если звук изменяется(громче или тище)- это подшипник.Менять оба. перечитал пост-я никогда не слышал о такой методе.Большой пользы коробке не принесет
это одна из стандартных ситуаций,есть даже документ на эту тему.Проблема в гидроблоке.Замена на новый.47000 р.Работа 3000. Коробке не очень вредит.Масло не причем.
Блин, из одной темы в другую то и дело посылают.. Подскажите плз по надёжности мультиков 2006г. Сколько они обычно ходят до ремонта/замены?