нет, не регулярная... 2 дня вообще не ощущается, что меня не сильно успакаивет...а во сколько встанет замена гидроблока?.. история моей машины для меня вообще загадка. Недавно менял подушки под коробкой - оказалось, что подушки такие же, как на механике. машина 2000 г., но по вину и всем запчастям - 2001г. Лего, походу
Дмитрий, добрый день. Машина А4, 2006, 1.8Т, мульт HEF, пробег 75тыс. Очень схожая проблема как многие здесь описывают, машина дёргается при разгоне (как будто топливо с перебоями), тупит, какой-то гул с хрипом из-под капота, и коробка вроде бы как буксует (так кажется, при торможении так точно), при спорте или ручном разницы в разгоне почти нет, и рёв такой же. Поменяны-проверены свечи, фильтра, бензонасос и т.д.. На 60 тыс. менялось масло, при сливе старого никаких стружек. НО! ВАГом никаких ошибок нет, и на табло ничего не мигает. Скажите, это проблема в коробке или она так может работать при неправильной работе двигателя или ещё чего-то?
Добрый день взял автомобиль A3 sport back 1.8t 2007u очень доволен но при трогании как бы плавно я не пытался нажать на кнопку газа происходит небольшой провал а потом резкий скачек как школьник со сцеплением дергается - но не всегда но зато а когда отпустишь тормоз машина поедет сама а потом нажмешь на газ все нормально!!! что делать ????
у вас не мультитроник,а дсг стоит 6-ступенчатая.Похоже на проблему с мехатроником,на них это довольно часто к сожалению. Но сначала надо попробовать ее проадаптировать- у нее совсем другая адаптация,цель другая и в отличии от мультитроников она сама не происходит.Нужно заехать в хороший сервис,или на дилера. Но скорее всего не поможет.мехатроник дорогой.
На А3 вариаторов не бывает.или автомат или дсг. еще забыл, на вашу коробку должны быть важные обновления ПО, это только к дилеру.
скажите пожалуйста дмитрий а мехатронник он работает по принципу мультитронника или по принципу АКПП или это уже новая разработка акпп
Дмитрий,добрый вечер! Скажите пожалуйста что за ошибка 18201 датчик 2 выходного вала КПП (G196) нет сигнала. Р1793_000_ _ ошибка статус 01100000. Появляется каждый раз при троганье вперед и назад.Опасно ли это?Заранее спасибо тип коробки JAW а\м ауди а6 2005г
обычная неисправность эбу.обычно именно она появляется первой.на коробку не влияет,почти никак не проявляется.Можно пока не чинить.Через некоторое время появятся другие ошибки,более ощутимые(что не связано с вашей ошибкой).Обычно по селектору.Вы увидите,сразу захотите чинить
нет,мехатроник это неп тип коробки,это название узла гидроблок+ЭБУ.В большинстве современных автоматов они не отделимы, в отличие от мультитроников.выбускаются как одна запчасть. Касается например 6hp19, 6hp26 (кваттровые а4,6,8 ) и всех ДСГ.
Дмитрий добрый день. есть проблема по мультику. Ранее я уже интересовался у тебя – прогноз не сильно веселый был. И все же уже с момента появления признаков неисправности прошло 20 тыс км. Признаки немного усилились, но.. Напомню, у меня А6 02.2002 2.5 дизель AYM: дергание на малых оборотах до 1600, «плавающий тахометр» 1800-2000. Больше оборотов - все ок. Прочитав посты понимаю, что могут быть проблемы со сцеплением, вх валом. Остальное хотелось бы выяснить по приезду. Можно ли приехать продиагностироваться и отремонтироваться в случае необходимости и когда? Есть ли свободный график в период с 4 по 8 мая? Буду признателен за ответ. Виктор, Минск.
наверное можно в это время.Но вал я поменяю и обновлю ПО у вас с большими оговорками,главное ,вы должны понимать,что ресурс коробки после этого не увеличится.И возможно этой процедуры не выдержит гидравлика.Что будем делать в этом случае? обратно все вернуть не получится
Дмитрий, добрый день. у меня начала появляться ошибка 18201 датчик 2 выходного вала КПП (G196) нет сигнала. а сегодня начались сильные подергивания при разгоне... подключили ваг ком,появилась ещё одна ошибка,17101 Датчик входного вала КП (G182) нет сигнала Р0717-000- -периодически. что с моей машиной:icon_suicide: ? А\м ауди а6 2005г.
неясная ситуация.на выходном валу два датчика.Когда "отваливаются" оба, будет ошибка и по датчику Входного вала.то есть,наличие ТРЕХ ошибок одновременно(по обоим выходным и входному) возможно из-за неисправности ЭБУ.А наличие двух, как у вас маловероятно.Другая причина ошибки по входному датчику-реальная пробуксовка вала,Вследствие механических причин.Тоже не часто.Лучше вначале сделать ЭБУ. В любом случае серьезно,не запускайте."железо" страдает
Дмитрий, помнится вы мне говорили, приезжал белорус менял на дизеле только вх вал для продажи. мол, отзванивался.все было нормуль. также вы говорили что вал меняется без снятия коробки. ума не приложу, отчего гидравлика может крякнуть. тут делемма: вывалить 3 штуки и ездить дальше с пониманием того что гонка все равно может крякнуть или второй вариант: сделать вх вал и продать по-холодку. я склоняюсь ко второму. у меня отпуск, потом не будет времени вообще приехать. а так приеду продиагностируемся, посмотрим, обсудим все варианты. что скажете? Виктор.