иллюстрация по поводу необходимости замены масла. машина 06 года,без замены масла 170000.И это единственная причина ее поломки.Рядом обычная коробка для сравнения. "Старые" коробки (до 05 мод.года) до такого состояния дожить не могут,ломаются раньше по причине слабой гидравлики.
Димтрий, доброго времени суток! Удалось поймать момент, когда коробка выпадает в аварийный режим вместе с АБС и ЕСП: по коробке 17114 (Incorrect ratio gear) и 17106 (G195 no signal) Есть предположение, что первая ошибка -- глюк от второй =) Ремонт блока?
Дмитрий, добрый день, на AUDI A6C6 WIN WAUZZZ4FX7N055534, коробка JZJ было две непонятных для меня ситуации. 1) При длительной езде по городу на небольшой скорости у меня на дисплее загорелся желтый символ DPF фильтра. Такое бывало и раньше. Во время движения, я дал газу с целью ускориться, но ускорения не произошло, а всего лишь временно увеличились обороты ДВС и загорелись красным все буквы положения передачи АКПП, причем они меняли размер с маленького на большой и обратно. Я продолжил движение на небольшой скорости. Когда переводил рычаг переключения передач в режим ручного переключения, то увидел, что там тоже все цифры горят красным. Я остановился, заглушил ДВС. Постоял полминуты, завел ДВС и увидел, что всё нормализовалось, после чего продолжил движение в нормальном режиме. Связана ли эта проблема с коробкой или связана с прожигом фильта DPF? 2) Вторая непонятная проблема связанная с коробкой была после заводки ДВС на холодную и недолгого прогрева при температуре на улице в плюс 10 градусов. При движении под горку с плавным ускорением на 1900 оборотах коробка стала дёргать. Было такое чувство, что она переключает передачу на повышенную ступень, потом возвращается к пониженной передаче и обратно и так несколько циклов. Это исчезло когда я дал немного газу. Прошу дать ответ, что это за симптомы в двух вышеописанных случаях.И как это можно вылечить?
А не подскажете по моему случаю? В один прекрасный момент при переключении передачи в "R" и попытке тронуться услышал жуткий скрежет под машиной как будто ей что-то мешает ехать, потом удар и она потихоньку поехала, затем снова скрежет... я почему то сразу подумал, что коробка сдохла. А потом через капот увидел очень интересную картину - размочалило крепление приводного вала и коробки... Собственно вопросы - большой ли это попадос и дохнет ли в таком случае коробка? Как проверить коробку сразу без решения вопроса с крепежами? И самое главное - от чего это могло произойти??? Неужели эти гайки могут раскрутиться?
кажется шрус открутился? не очень видно.сам не откручивается,возможно кто-то ковырялся.насчет попадоса-не ясно,цел ли сам шрус и не размолотило ли что-то вокруг.Если нет- прикручивайте и пробуйте ездить-с коробкой от этого ничего не могло случиться
если все загоралось,должна быть ошибка в памяти коробки.Нужно считать ее сканером и здесь написать.Может быть несколько вариантов. По второму случаю- не ясно,нужно углубленное изучение.Можете подъехать,посмотрим
mitriy спасибо за ответ... скажите, а внутренний шрус или сам стакан с креплениями бывает отдельно или только в сборе весь приводной вал?
внутренний (Tripode) в Вашем случае отдельно не идет. только в сборе. внешний, вроде, можно и отдельно купить
а как же ремкомплекты 8E0498103, 8E0498103A, 8E0498103B, 8E0498103BX, которые бьются по моему вину? или все таки вердикт окончательный и они не подойдут?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что делать машина Audi A6 2001 г.(рейстал) коробка по вину FNW, G0Z - Вариатор, 0G7 - Tiptronic. Диагностировали vag ошибок нет по коробке. При плавном разгоне ощущаются рывки, при торможении отсутствуют. В чем может быть проблема...