Дмитрий добрый день, проблема такая: при включении задней передачи через примерно пол секунды происходит рывок (иногда небольшой, иногда достаточно сильный), так же при интенсивном разгоне в режиме D и S машину немного подергивает в момент переключения скоростей, ездил к официалам, сказали что были какие то ошибки переключения, обновили ПО и ошибки пропали (они мне так сказали), но проблема не пропала, что это может быть? машина: А4 1.8TFSI 2008г.
ваша проблема не имеет конкретного решения.считается что причина в плохом ПО и надо обновлять.часто как и у вас, не помогает.Иногда людям удается добиться замены кпп по гарантии.в снятых по такой причине коробках видимые повреждения отсутствуют. Я бы для начала заменил гидроблок. если машина на гарантии надо что-то делать
mitriy, какой порядок буксировки авто с заведённым двигателем? С какой скоростью и на какое расстояние можно буксировать?
Народ, который сам считывает ошибки ноутбуком! Подскажите 2 вещи: 1) Где найти кабель "USB-автомобильный разъём"? 2) Какую и где скачать программу на ноутбук? Спасибо.
Почитал, там описаны разрушения при буксировке с не заведённым двигателем и отсутствии охлаждения. Меня же интересует буксировка с заведённым двигателем, когда работает насос и коробка охлаждается. Есть ли какие-нибудь ограничения и могут ли быть какие-либо последствия от такой буксировки для мультитроника? Ещё хотел спросить как ходят мультитроники JZJ ? Как они по надёжности, какой у них ресурс, какая ремонтопригодность? Также интересует через сколько км менять масло в этой коробке, какой номер масла по VAG и сколько литров масла можно слить - залить?
http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=227 http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41 http://chinaok.ru/USBKKLVAGCOMFor4091blue.html http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120689 яндекс) а программа vagcom / версия зависит от шнура. уважающий себя продавец сразу даёт диск с нужной версией в комплекте
Можете уточнить у michфуд, он тоже с Нижнего и заморачивался со шнурками. Может подскажет чего. Я брал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 у Антона.
Здраствуйте Дмитрий ,помогите разобратся а то я совсем запутался,Машинка А6 1.9TDI 2003(2004) AVF коробка GHQ . Вобшем узнал номер контролера 4B0919155C я так понимаю это 6 дисковое сцепление с которым проблемы .ВОт собствено и начинается непонятки ,на вашем сайте где то читал что на дизельные двигатели 2004 модельного года устанавливались 7 дисковые сцепление(более надежные) И на это указывает ETKA (он у меня пробивает VIN по инету) в обшем она выделяет запчасти только для 7 диского сцепления Забыл уточнить что на ручке имеется S режим, подскажите могли этот контролер перепрошить на 7 дисковое сцепление и как это можно посматреть или вскрытие покажет И еще вопросик коробка работает без сбоев и дерготни( при пробеге 210000 км ) Но иногда когда не прогрета припереключении в D или R чувствуется толчек на R сильнее, далее (когда прогреется ) На D не каких толчков нету (обороты не падают качение присутствует) а вот на R сильный талчек обороты подают до 700 качение присутствует.А самое плохое я по собственной неграмотнасти сбросил атаптацию на 000 ,после этого ездил 2 дня , и все время наблюдал за адаптацией в группах 10 и11 там постаянно надпись идет адаптация (то есть такой процес целый день катаюсь вечером заганяю в гараж (у меня комп от сети),при этом глушу машину вклучаю зажигание подключаю комп ) может я неправельно делаю? Да в первом окошке где токи сильно разлечаются (точно не помню но примерно 10-0.279 11-0289.)
определить,была ли замена сцепления на 7-дисковое+перешивка блока по ЭТКЕ нельзя.Если сканер определяет номер блока как 4B0910155C, значит и сцепление 6-дисковое.(В ЭТКЕ кстати выскакивает предупреждение, что нужно заказывать блок такого номера,какой видит сканер,что доказывает путаницу в этом вопросе.) Остальное,насчет адаптации, не совсем ясно по вашему описанию. адаптация должна происходить
Остальное,насчет адаптации, не совсем ясно по вашему описанию. адаптация должна происходить Как бы по тачнее описать . Приезжаю вечером с работы в гараж (это несколько десятков км ) коробка прогрета ,заганяю машину в гараж подклучаю комп (он у меня стационарный и работает от сети в приделах гаража) и 10 11 каналах постоянно надпись идет адаптацыя .Да вот еще что машина в процессе (загона в гараж , откравания,закрывания ворот)глушится и проверка происходит на заглушенной машине с включенным зажиганием.
Дмитрий, добрый день! Машина А4 1,8Т AVJ 01 г.в. (по ВИНу 02) вчера нарисовалась проблемка: стал парковаться возле дома - включаю заднюю скорость, машина начинает медленно двигаться, нажимаю на газ - обороты около 2000, а коробка не реагирует, машина едет с той же скоростью... Первая мысль, что поставил на нейтраль... Переключил на драйв - машина едет нормально - на реверс опять тоже самое... Смотрю на индикацию на дисплее - индикация включения той или иной передачи отсутствует, при переключении в "ручной" режим индикация 123456 не отображается. из всех значков только паркинг загорается... Машина постояла пару часов (остыла) - подошел - завел: всё заработало исправно, индикация появилась, задний ход работает исправно (реагирует на педаль). Утром также всё работало исправно некоторое время, потом при движении снова заметил, что индикация "погасла", ручной режим не отображается и не реагирует на "+"/"-". Дальше индикация в течение 10-15 минут то появлялась, то снова гасла. В итоге индикация пока работает. Никаких других отклонений в режиме работы не замечено - разгон ровный, динамичный... Понимаю, что "по фото не лечишь", но всё же подскажи примерно на что я "попал" и как и где продиагностировать ошибки (VAG-Com есть). Заранее, спасибо!
А вы ЭБУ чините? У меня похожая ситуация. Диагностика показала на датчик (мультифункциональный переключатель по моему?), который стоит на ЭБУ. Дилер приговорил ЭБУ на замену (01J 927 156 C). Но что то дороговато 2000 уе.