Доброго времени суток! Автомобиль А6 2001г, мультитроник. Нашел на форуме схожие проблемы, но в точности такой же, как у меня, нет. Селектор периодически перестает "видеть" режимы P и N, но проблема в том, что комп НЕ ВЫДАЕТ НИКАКИХ ОШИБОК, в памяти по коробке тоже ничего нет. У нас здесь, в Минске, на сервисах говорят, что нет ошибки - нет проблемы, и просто так копаться никто не будет.. Но проблема есть, т.к. авто иногда просто не заводится: не распознает паркинг и блокирует зажигание. Да, кстати, заметил, что когда во время езды индикация пропадает, то машина более резко трогатся с места Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной и как быть в такой ситуации?
Да, извиняюсь, буковку забыл : 01J 927 156 CJ А сколько ориентировочно будет стоить ремонт и как долго по времени. Живу в 600 км от Москвы поэтому и спрашиваю. Вы сами в Москве надеюсь располагаетесь
Мое сугубо личное мнение и выводы,прочив практически все посты: Большинство проблем с коробками у дизелей,примерно 2/3 кто сюда заходил.Чаще всего проблемы с ЭБУ,механика живет оч.долго,тут как повезет. Насчет пробега Дим сильно пугаешь народ,знаю людей у кого пробег более 200-250 тык машины 2001-2003 года и все ок.НО все они бережно относились к своему авто,т.е. вовремя обслуживали,на зап.частях не экономили,движок у них был в идеале.Если что-то забарахлило ремонтировали сразу и не ждали пока совсеи х...во станет.Плюс к этому не насиловали мульт,гонок со старта не устраивали,масло меняли на оригинал и т.д.У самого мульт FRW пробег 150тык.реальный,в Германии бралась авто,масло менялось последний раз в 134 тык.ВОПРОС менять нужно или через 60 тык менять?С коробкой тьфу,тьфу,тьфу все ок.Вообще ездил на диагностику в целом по машине, там диагност по окончани так на меня молча посмотрел - ну думаю все пи...ц попал,купил г..но,но он сказал что машина будто с конвеера и давно таких не видел.СОВЕТвсем правильно эксплуатируйте своего любимца,не только мульт,а в целом авто и будет вам счастье. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:никаких гонок со старта замена масла в срок и только оригинал и вообще все ТО вовремя когда стали под уклоном,сначала ручник,потом в паркинг(снимаеться нагрузка с мульта) эксплуатируйте машину в исправном состояни всех ее узлов и агрегатов коробку греть не нужно(ЗАПРЕЩЕНО) зимой на передачах D и R при длительной пробке переводите в P никаких буксировок вашего авто и сами желательно никого не буксируйте вот пожалй и все что хотел сказать,а вообще Дим ты молодец,многое объяснил про мульт,если у кого будут проблемы к тебе буду отправлять,кстати ты в Курске ни с кем не работаешь,может кто занимаеться мультами(на всякий не приведи бог случай)?
если блок снят- 10000 р., если с машиной- 15000. Ван с fellow (пост выше) объединитесь и привозите/приезжайте
Здравствуйте Дмитрий!!! Ауди А6 2,5 тди AYM, коробка FSC 2002года При движении вперёд после 2000 оборотах пробуксовка и машина поехала, больше никаких замечаний по коробке нет. Прочитав ветку по вариаторам, это переборка коробки 85 000р, других вариантов нет? Спасибо
Проблема (выработка) в эжекционном насосе, лечится заменой оного (переборка мультяхи), либо установкой б/у мульта.
Дмитрий ещё один вопрос, у нас в Минске я нашёл восстановленную коробку за 1500 баксов. За эту цену может быть нормальная коробка или нет. Заранее спасибо
Спасибо, Дим. Вчера поставили блок и залили масло как ты писал, все работает. Еще раз спасибо .Из Воронежа.
А в чем же проблема, подскажите? У знакомого был мульт с такой проблемой, гоняли в сервис-центр на ремонт, вскрывали при нем, выработка под втулкой в длинной пластмассовой штуке. Сказали что основной трабл в этом.
Скажите, а что происходит в момент отпускания педали газа - происходит торможение двигателем или коробка размыкает сцепление? Мне кажется, что торможение при движении накатом у меня происходит значительно сильнее, чем в машине с механической коробкой.
да,есть такое.Она мотором сильнее(чаще)тормозит.Еще часто такое впечатление,что иногда сильнее,иногда слабее на одной машине.Возможно,это как часть адаптации под стиль езды. В любом случае,повлиять на это нельзя-такой алгоритм