Дим, можно по подробнее, а? Завел машину, воткнул шнурок, подключил комп, дальше чё? В каком положении селектора, надо ли двигаться в момент измерений или достаточно стоять на месте? И какие значения в этих каналах, скажем так, эталоны? А какие цифры уже не айс???
в любом положении-цифры сохраненные.Главное,чтобы до этого адаптацию не сбрасывали несколько дней-может быть не информативно.Какие цифры должны быть-слишком много вариантов.не дам информации
Здравствуйте Дмитрий! Машина А4 1.8Т 2003г.Мультитроник, вариатор пробег 122 000км Проблема состоит в следующем, сегодня при переключении с P на R или D происходил провал в двигателе на 700-600 об и возвращением ее на холостой ход двигателя(один раз машина заглохла). Позже это все закончилось и все стало нормально переключаться как раньше. Ездил сразу на диаг-ку и показало ошибку 18149 по вагу(Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации). Дмитрий помогите пожалуйста советом, из зачего может такое происходить и на сколько критично для коробки так ездить, заранее большое спасибо.
Там нашлась лягушка, которая отключает блокировку переключения передач при нажатии тормоза. Мне же нужен переключатель, который включает питание фонарей заднего хода, он наверное где-то на коробке должен быть.
если повторяться не будет,ничего делать не надо.Если будет- замена гидравлики.Причина в ней самой,обычно сама "просирается"
Здравствуйте Дмитрий! Машина А4 2.0 2001г.Мультитроник, вариатор пробег 223.302 периодически начинает тухнуть на коробке индекатор нажатия тормоза и в етот момент авто ниедит потом удар поехала и так бесконечно.Ошыбок по коробке нет, а в моторник пишет CAN нет связи с АКПП в панели приборов таже ошыбка, ABS тоже самое. Переодически тухнит на щетке РRND и в етот момент связь с АКПП пропадает. Все питания , CAN прозвонил всу ок. Заранее большое спасибо!!!
Доброго времени суток, Дмитрий! Машина Ауди А4 2002 г. в. 1.8Т США 103000 миль. Беспокоит вариатор. При езде на прогретом ДВС, например при остановке на светофоре, при трогании как будто теряется связь между ДВС и КП Даешь газу-резкий талчок, При частых переключениях, например при разворотах такая же беда-включаешь D а она стоит.Еще бывает едешь-остановился-чувствуешь, что тормоз отпустишь и она поедет, но потом стрелка тахометра прыг до 1500 об. и все стою пока газу не дам. На холодном двигателе такая проблема отсутствует причем она вообще может не беспокоить неделю, даже при интенсивной езде по городу потом снова начинается. Задняя передача работает отлично. помоги советом или подскажи к кому можно обратиться? Просто живу далеко (Сыктывкар Республика Коми) Заранее огромное спасибо.
А не подскажите, можно ли без серьезной разборки найти это реле, через которое включается питание фонарей? Поясню в чем проблема: питание на фонари ЗХ подается с серьезными помехами. Фонарям конечно на это пофиг, а вот камера заднего хода от такого питания отказывается нормально работать. Есть версия что помехи где-то в реле. Вы с такими проблемами никогда не сталкивались?
Это не наш профиль.Открайте ЭЛЬЗу, в электосхемах посмотрите где это реле .Только не спрашивайте как.
где можно найти технологию замены масла на мультитронике А6 С6, двигатель 2,4 л бензиновый, а так же информацию по заправочному объему и марке масла?
Добрый день. Машина А4 2004 года пробег 83 тыс. км. Сегодня ни с того ни с сего замигала индикация крорбки (именно замигала) на светофоре. после перевода в режим Р мигание прекратилось. Через 10 мин пути опять замигала. Когда остановился и выключил музыку с климатом при мигающей линейке услышал посторонние щелчки. Обороты ХХ при этом выросли до 1000. Через 3 минуты после начала движения все стало в норму и больше сегодня не проявлялось. Никаких провалов и рывков при движении ни сегодня ни до этого не было.
Дмитрий спасибо за ответ. На 22.06 записался на диагностику и договорился о демонтаже блока (если виноват он). Будете ли вы доступны на телефоне чтобы сообщить вам коды ошибок? И еще. Понимаю что вопрос нескромный, но в чем заключается ремонт блока если все (и вы тоже) утверждают что они не ремонтируются?