Аналогичная ситуация. Машинка ауди а4 е8 2003г 2.0 л. переднеприводная. Коробке еще 100к пробега нету, не рвали, ходит плавно. Заменил опору двигла, чувствуется намного слабее, но проблема осталась, с такими же симптомами как у Алексея. Порвался патрубок воздухозаборника. Щас езжу с повышенными оборотами ХХ (около 900). ПОдскажите могут ли датчики АКПП неправильно работать из-за некоректной смеси и ее сгорания,этим создавать помехи в переключении передач и разгоне и вообще оказывать влияние на работу АКПП
Спасибо, тогда подожду. Пока на круиз-контроле езжу, инача коробка из D в S и обратно щелкает в движении.
PRIVET AUDI A4 2004 GOD. 2.5 TDI 180 PS. 220000 KM. INOGDA NE KLU4AETSY ZADNY XOD. S4EM ETO MOGET BIT SVYSANO ? MERCI
na priborke bukva P ne gorit v eto vremya? esli tak, neispraven ECU.esli gorit-mozhet byt mnogo prichin
Здраствуйте, у меня ауди а4 ,2003г, американка ,коробка вариатор.Вот такая проблема у меня случилась . Машина встала и не едит . Как все это начиналось. Как то сел за руль завел на холодную тронулся только нажал на газ машина стала дергаться рывками, потом когда нагрелась разъездилась , поехал к знакомому в сервис , думал свечи или провода высоковольтные. Приехал, он посмотрел сказал что движок работает ровно , сказал возможно катализатор забит.Приехал домой оставил машину часа на 4, вечером хотел поехать , завел машина не едит - вообще с места не трогается , ни задняя передаче ни передняя , постояла минут 10 нагрелась поехала. на следующий день такая же хрень , на холодную стоит нагревается едит.Поехал по сервисам сказали что точно не катализатор , диагностику двигателя сделали все вроде в норме . Сделал диагностику коробки сказали что блок управления вариатором сломался, цена вопроса 10000р "починка блока".Достали блок , мастер сказал что его уже вскрывали и что так хреново сделали что он ничего сделать не сможет(ремонту не подлежит), обращался еще к 2 тот же результат. Говорят надо покупать новый или такой же б.у . Нашел в Москве в 1 месте за 20000р. б.у. с таким же номером от такой же машины на гарантии. Привез поставили результат тот же стоит на месте передачи распознаёт, обороты повышает . диагност смотрел сказал что блок работает нормально вся электрика в норме, а в чем дело толком не сказал, говорит не крутятся валы, когда её толкаешь руками у него показывает что какое то вращение есть, вообщем ничего разумного мне не ответили. Если кто подскажет в чем проблема буду примного благодарен , заранее спасибо
Здраствуйте Дмитрий читал эту тему всю не осилил! Вроде вы говорите на В8 мульты надежные!! Машину купил в этом году, ездить на ней буду небольше 3 лет (т.к гарантии у меня на 3 года) хочу просто чипануться ваше мнение? 1,8т 160сил
да, новые мульты надежные.по чиповке нет статистики.Если судить по предыдущей модели,ресурс коробки существенно снижался.Важно, на сколько "раздувать".20 л.с.- не проблема.
вы у меня его и купили (CQ буквы?)..Больше и негде. если с новым(моим) блоком коробка не работает,значит коробка механически неисправна.Блок достоверно исправен. То есть,причина описанного события была вероятно не в блоке. Что дальше делать,решать вам. Ремонт вашего "железа" стоит 78000 при снятой коробке. Можно вернуть ЭБУ без проблем.Звоните после 12.
Здравствуйте Дмитрий! У меня вопросик по замене масла в коробке! машинка А4 2001г коробка 01J вопрос такой реально ли самому поменять масло не снимая коробку просто было время подлезть посмотреть где там эти два отверстия расположенные рядом (сливное и заливное) и удивился что они оба внизу в горизонтальном положении ,что посоветуете?!
Дмитрий, добрый день! А если до 200л.с (+40) и 322нм (+72), вроде не очень сильно? Может ли такая прибавка существенно снизить ресурс коробки? P.S. Хорошо отдохнуть!
Дмитрий,добрый день! Вопрос по А8,3.7 кваттро,2005г.,пробег 130т.км.При снижении скорости АКПП плавно переключается на низкие передачи,но при возрастании задерживает переключение вверх на некоторое время и далее происходит глухой не сильный "удар" и АКПП начинает далее работать без замечаний.Пока так происходит редко,но "болячка" вылезла...Ранее к Вам обращался уже по ремонту АКПП,но с другой машиной("вопросов" потом не возникало,спасибо!).
Dmitriy zdrastvyite, Imeju AUDI A6 3.0L 2004 s variatorom GHH.Probeg 70,000 miles(112,000 km). Maslo menjal dvazhdy, na 35000 i na 63000. Mnenie specialista po etomy tipy korobki. K chemy gotovitsja v budushem? S uvazheniem, Jeka
Здравствуйте Дмитрий. А4 1.8Т мульт. 2003-2004. 17090(Р0706) и 18161(Р1753). Дефект появляется только на прогретую и когда селектор в положении P или R(мигает индикация PRNDS на панели и не срабатывает блокировка селектора от педали тормоза).Долго вожу селектор туда сюда и все становится нормально.Когда останавливаюсь, селектор на N, глушу и потом перевожу в Р. Перед заводом селектор в N, завожу, в D и поехал. В R задний ход не горит и ели едет: если сразу переключить в Р, то уходит в аварийный режим; если в D, то все в порядке. Проблема только в блоке или что-то еще? Э/М клапан блокировки селектора в норме.
Здравствуйте mitriy ! если можно и у меня вопросик... у меня Audi 1,9 TDI , 2004 год. (германская) я много перечитал сообщений по этой теме. и могу сказать точно что у меня нет ни резких толчков, ни дёрганий, ни каких то показаний ошибок , и и нет проблем с индикатором " PRNDS". но как я уже читал здесь, есть совершенно точное определение этого ели слышимого звука "курлыкает" ! да, именно так, иногда издаётся такой непонятный звук. но и самое стрёмное то что на большой скорости она стала реальна свистеть. скорость сбросил, свист пропал. думаю коробка, если она.. то подскажите что делать ? чем черевато ? ну и естественно сколько стоит ? ))) спасибо