врядли.Большинство сервисов за это не берутся.К тому же,если коробка старая,обычно необходимо заменить почти все части.Не помогу точно.Еще здесь почитайте http://multitronic.ru/stati/standartnie-neispravnosti-i-standartniy-remont/
mitriy подскажи если машина не едет не взад не вперед такую каробку есть смысл ремонтировать или проще контрактную заказать? и на че обращать внимание при покупке другой коробки?
Здравствуйте, Дмитрий и остальные участники форума. У меня Ауди А8 2004 г.в. 4.2 кваттро. Загорелась красным цветом панель коробки передач на дисплее. Продиагностировали на сервисе, вердикт-замена мехатроника (ЭБУ?). Стоимость нового с работой - 105 т р. Возможен ли ремонт? Если да, то во сколько обойдется под ключ, можно ли передвигаться до тебя своим ходом и долго ли по времени ремонт, если подъехать в субботу?
у вас не мультитроник,не наша тема. Но цена завышена.Ремонт мехатроника неперспективен- результаты плохие. (Сообщение будет удалено)
Дмитрий еще один вопросик.Если поставить точно такую же коробку придется что то переделывать в прошивке мозгов. Или все у них одинаково.
Дмитрий добрый день! Наблюдаю непонятное поведение своего авто (Audi A6 2006г. vin WAUZZZ4F76N138000). При первом троганье с сместа на маленькой скорости примерно до 10 км\ч происходит незначительная вибро отдача в педаль газа, по типу ABS в педаль тормоза (только легче). Если нажать на педаль газа и увеличить скорость, даже незначительно, все пропадает. Если быстро набирать скорость то тоже ощущается этот момент, но быстро проходит (мгновенно). Такое ощущение что есть риска на спидометре в районе 8км\ч при котором это всё происходит! Поймать этот момент на долго не получается! Что может быть? Не в коробке ли дело?Спасибо за ответ!
ОФФ Как громко заявлялось ,что Ауди наконец удалось решить проблему ресурса цепи вариатора А у Митрича очередь не убавляется ...:very_cool:
Дмитрий, доброго дня! А6 2002 BDV FRY 18152 Р1744 цепь обнаружения переключения Tiptronic - F189 - замыкание на землю Как только доводишь рычаг переключения до D -- тут же PRND уходит в негатив (не мигает) и при этом машина вперед НЕ едет(!) Назад едет прекрасно Гидроблок и платка под "кулисой" переключения передач? Или же только в плате дело?
. А где написано про решение проблемы с цепью? С ней вроди особой проблемы и не было. А новая цепь только с 2006 года на редких коробках. А с работой действительно завал- еле перевариваем.Жара способствует,А6 02-03 год весь доезжает последний ресурс.
беспокойства особого нет, как и неприятного ощущения ....просто очень щепитильно отношусь к первым признакам неисправности АКПП