Привет всем! Может кому пригодится поэтому хочу поделиться. Было довольно неприятное поведение машины. Толчок за пару секунд до полной остановки машины к примеру на светофоре (как буд то забыл сцепление отжать на ручке). Вчера вылечили путем замены гидроблока. Неисправность полностью исчезла и даже машина стала как то бодрей! И еще совет живущим в Германии не стесняйтесь звонить напрямую в Ауди АГ и требовать куланц за это не побьют а ремонт может обойтись дешевле! В моем случае они взяли на себя 50%!
Дмитрий а вам огромное спасибо за интересный и профессионально познавательный (с вашей стороны) форум! Много подчерпнул для себя!!!
помогите решить вопрос -------------------------------------------------------------------------------- у нас в городе нет ауди центра и нормальных сто тоже как я понял нет!нужно сделать то на 60 тыщ поменять масло в коробке автомат. из за этого целая проблема! подскажите что нужно поменять помимо масла и какое масло собственно нужно!каробка мультитроник машина: audi a4 2.0 2007 года
А новая коробка полностью?? Чиповать я все таки решил слышал что новая коробка стоит окола 290т до 330т
mitriy - День добрый! Я из Ставрополя!.... А6 AWT 1,8Т вариатор, 2001год. Такова проблема. Машинку приобрел три месяца назад. При трогании рывок идет. Когда машина холодная - всё нормально. Чуть нагрелась, начинаешь страгиваться, машинка стоит. Даёшь газу - рывок, потом поехала. Далее в движении всё нормально. На всех СТО мастера шарахаются от вариатора. В Ауди-центре-Ставрополь только предложили поменять ЭБУ, больше помочь не могут. На одном СТО диагностика показала - понижение давления в АКПП, говорят механич неисправность. На другом - всё нормально с коробкой.... Нашел ещё "спецов" у нас, предложили поменять ЭБУ и гидротранс!!!!...Работа с материалом 120000!!!!!!!!!!!!!!!!!... (Так ведь гидротранса там НЕТ)..... Подскажите, что может быть с авто?...Возможно это починить? Ну, и цена всего этого мероприятия?........Спасибо!
Супер!!!! Уже часов пять читаю ветку!!!! Спасибо, большое и человеческое!!!!! .... Митрий, ты Ницше, Аристотель!!!!!
Это механика, так чаще всего они и умирают естественной смертью.Хорошо бы посмотреть компьютером кое-что,позвоните, скажу чего. Переборка вашей коробки-90000 под ключ
ВОт это горе!!!!..... А такой вопрос)))....Самому коробку реально разобрать????...А потом собрать))))) Может дашь какой совет. Далеко до Столицы нашей Родины!.... Знаю немного человека одного, у него Митсубиси праворукая-вариатор, только R осталась как-то! Побегал по Ставрополю-никого! Разобрал, чего-то поменял....Доволен, как слон! Недели три мучился!.....Может тоже рискнуть(((((
Добрый день. Автомобиль А6 2005 г.в., АКПП мультитроник. Выдает ошибку 17106 - ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА: НЕТ СИГНАЛА. С чем это может быть связано. Спасибо заранее.
как определить мультитроник или нет??? у меня p r n d s и справа от d + - с какой периодичностью масло менять? спасибо заранее
Возможно не совсем в тему, но вот какой у меня вопрос: Планирую покупать машину, выбираю между bmw5 и A6 обе 2005 года. У BMW проблемное место подвеска, а у A6 как мне сказали коробка. Интересует действительно ли у А6 проблемная коробка и какие могут возникнуть с ней проблемы и во сколько встанет их устранение на машине 2005 года выпуска, коробка автомат, двигатель бензиновый 3л, пробег 130 000км?
много вариантов с 3.0. Если кваттра (автомат) 05 МОДЕЛЬНОГО года,возможно брать не стоит- эти коробки не надежные. если пер.привод(мультитроник)- у всех машин проблема с ЭБУ ( не страшно и не дорого).Ресурс такой коробки - 250-300 тысяч.
не осилил всю тему, только первые 50 страниц и последние 10. У Вас на сайте вкратце сказано что на кватры мульты не ставят и видимо поставят не скоро, мне интересно Ваше мнение по каким технологическим причинам на кватру не поставить мульт?