конструктивно нет даже теоретической возможности отобрать мощность сзади коробки при продольном размещении мотора
Дмитрий, подскажите: эта жидкость G052180A2 подходит ко всем мультам? У меня А4 2008 года. Вот ВИН WAUZZZ8KX9N008806. Спасибо.
заходите в коробку- тот номер,который видит программа, и есть реальный номер ЭБУ. (если машина от 04 модельного года ,в установках ваг-кома поставьте charint = 4)
Здраствуйте, впорос по Ауди А6, 99 года, 2.5ТДИ. При трогании с места коробка входит в аварийный режим (с едва замeтным толчком). Коробка - 01J, код неисправности - 18265 "Сигнал нагрузки". Заранее спасибо!
Mitriy, spasibo za otvet. Vag-Com pokazyvaet sledujushee Vag Number: 4B0 910 155E Component: V30 01J 3.0l 5V USA 3220 Soft.Coding: 0001001 Shop# Imp:444 WSC 22129 Extra: Geraet 52429 Mozhno li po etoj info identifizirovat skolko diskovoe sceplenie? Spasibo,
Mitriy, Ogromnoe chelovecheskoe spasibo za otvet, xotja informacia i neyteshitelnaja dlja menja. Ja tak ponjal chto gotovitsja nyzhno k xydshemy. Blago kupil extended warranty na mashinu kotoraja pokryvaet i korobku tozhe (vse uzly kotorye smazyvajutsja za iskljucheniem ECM), zdes v Amerike est takoj vid straxovki. Vam udachi i uspexov v biznese. Esli chem smogy pomoch v Amerike, obrashajtes.
Но диагностика выдаёт именно эту информацию. Можеть быть её уже меняли (коробку)? Или её нельзя поставить на более старую модель? Тогда глючит диагностика..
Добрый день Дмитрий. Машина А4 В7 АЛЬТ 2.0 2005 год ноябрь. Ситуация нетипичная. Появляются одиночные рывки (1-2 рывка) (как при переключении в спорт-режиме) при разгоне и нажатии педали газа в пол при оборотах 4.5-5 тыс (при рывках обороты чуть падают). При плавной езде 1.2-1.5 об.мин. и выше едет ровно без дерготни и вибраций. Символы на приборной панели не загораются, трогается нормально без газа, короче всё в норме. Может так катушка зажигания сбоить или всё-таки коробка неисправна? Спасибо.
Спасибо Дмитрий, разобрался сам - как и думал катушка зажигания давала пропуски только на горячуюю в верхней части диапазона оборотов двигателя и то только под нагрузкой. Тупо поменял (оставалась одна из четырёх не менянная ещё заводская) проблема исчезла. Так что вот так катушки тоже могут начинать умирать, хотя три остальные до этого умирали по другому ))
Дмитрий, приветсвую! Есть проблема аналогичного характера, "дерганье" (скачки стрелки тахометра) с передачей на кузов кол****ий продольного ускорения, наблюдаются после длительного времени езды (подозреваю что когда прогреется все) в районе 1400-1800 об/мин, часще при плавном разгоне. Если давануть старт, как правило дерганий не заметно. Чем можно объяснить это? Спасибо за внимание.
mitriy.Привет.Подскажите.Машина 2001г 6ступ. типтроник.на драйве когда стоишь на тормазе наченает подергеватся пару раз потом пропадает чрез пару секунд опять пару рывков.При езде всё нормально на задней всё нормуль.Проездел 3года стакой проблемой не хуже не лучьше (60т.км.)Машину продаю как отделаться маленькими затратами и сколько стоит ремонт,а может быть это не механическая проблема. СПАСИБО.
Дима, добрый день. У меня проблемама такая: иногда после торможения и плавного трогания с места машина пробуксовывает за звуками похожими при срабатывании ASR? обороты растут при нажатии на газ, слышны щелчки и машина практически не разгоняется. после остановки 10-30 сек при последующем трогании все нормально. Так может 1-2 раза в месяц бывает. У меня 2.4 универсал 2000 г, ремонтировал у тебя коробку 5 месяцев назад, менял всю мех часть (дергалась при трогании), гидравлика стоит от следующего поколения ( вней было все ок). Что может быть? Ты говорил что сильно разболтаны триподы, может из-за них или asr?