да,подойдет.Тлолько ЭБУ надо будет старый перставить,а для этого нужно один болт из гидроблока вывинтить,иначе ЭБУ не встатет. И обновить софт потом.
Добрый день. Собираюсь купить а4 2.0 дизель на мультитронике 2006-07 года с пробегом около 120т. Стоит ли вообще смотреть на такую машину или лучше всетаки добавить на кватро с типтроником? Начитался всяких страшилок про мультитроник и теперь не знаю что делать.
Спасибо, взял ету коробку (JZT пробег- 45000км за примерно 900 еуро). Был у дилера, записался на обновление ПО, сказали что ехать на машине категорически нельзя до обновления ПО- это правда? И еще один вопрос- масло G 052 180 A2 подойдет для этой коробки? Вроде где-то на форуме писали, что для свежих коробок идет другое масло??... Кстати, блок управления от JZT ненужен Вам ?
Дмитрий доброго времени дня! У меня a6 2005 2.4 акпп вариатор 01j вроде как! В общем поставил на паркинг а с него закрыл ворота гаража сел и селектор больше не стал сниматься с блоки, вот ошибка: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 31303 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.10 Time: 12:12:07 Freeze Frame: RPM: 736 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 0.0 Nm Temperature: 20.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0001 0 1 Что в этом случае делают с электроникой корбки? этот ацкий многофункциональный переключатель или датчик интегрирован в корпус блока управления
масло именно такое.Про обновление ПО- ерунда.можно долго ездить.остальное не понял- коробку уже поставили со старым ЭБУ?Эбу JZTне нужен.
Хотел сказать- спасибо за консультацию! Коробку буду ставить только во вторник... А дилер говорит, что после установки коробки машину только на евакуатор и на обновление ПО... Конечно Вам верю больше...
Дмитрий здравствуйте! А4 2.0 02г.в. при включение "D" после отпускания педали тормоза стоит на месте при нажатии на газ начинает трогаться с рывком... вовремя разгона появляется дерганье на холодную такого нет. Сделал диагностику показала две ошибки 18132- Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 18151- Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала ---------------------------------- Заранее благодарю!
Mitriy, сегодня проводили диагностику авто (AUDI A6 2.5 дизель 2002г.), VIN-WAUZZZ4B53N010539. Показало две ошибки - 18265(Р1857) и 18161(Р1753). На диагностику погнали из-за того, что начились периодически рывки при трогании. Возможно из-за того, что при замене масла на сервисе влили ESSO, 6 литров. Может ли машина дергаться из-за масла, т.к. оно не оригинальное. И какое масло лучше заливать (какой объем)? Заранее спасибо!
Если у вас мультитроник: http://multitronic.ru/faq/ обе ошибки не связаны с коробкой. Причина рывков не в них,копите деньги на переборку. При масло и так все наверное понятно
Замигала панель индикации передач... Control Module Part Number: 01J 927 156 CA Component and/or Version: V30 01J 2.8l 5V RdW 1662 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 33430 2 Faults Found: 18132 - Starter Interlock Signal: Short to Ground P1724 - 35-10 - - - Intermittent 17137 - Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure P0753 - 32-00 - Resistance too High Сдох блок управления???:smile8: Что делать/сколько встанет, куда податься?
первая ошибка не по коробке и не важная, а вторая- по блоку управления. Ремонт 15000, 2 часа работы.год гарантия на блок. Но, у вас коробка очень старая,есть вероятность,что ЭБУ не подлежит ремонту, и вообще по механике ресурс уже должен закончиться. мы в отпуске.работаем с 21 октября
Мы в отпуске с 6 по 20 октября! По всем вопросам милости просим с 21 числа. Связи вообще не будет по 13 октября, потом буду отвечать в форуме и будет доступен телефон.
Люди помогите!!! кто капиталил коробку???? сколько длился период обкатки ??? я уже накотал 1200км и зависла передача !!!
Добоый день, mitriy. Бывал у вас весной с заменой ЭБУ. Теперь другая фигня, ехал потом бац, и не еду. Авто а4 2006г 2,0 ALT коробка JZP пробег 150т.к. В положении вперед и назад, в спорт режиме машина не едит, в коробке все нормально без шумов, движок крутит, при переводе ручки селектора в паркинг, появляется треск. До этого вопросов по коробке не было вообще никаких. Отогнал машину в ЮВС, где сказали, что скорее всего механическое повреждение в коробке, но какое не знают. В общем, решили подождать вашего возвращения для постановки диагноза и лечения коробки. Так что 21-го числа побеспокою вас по данному вопросу. Если конечно у вас есть какие-нибудь предположения по данной поломке, может поделитесь через интернет, чтоб не терять время. Спасибо.
Купил вчера А6 2.4 2000г. все было гуд! Сегодня поехал и началось(( Машина на начала скакать при переключении с 1 на 2 при наборе скорости и чуть чуть при торможении. Подключили комп. получили: Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 01J 927 156 DR Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 1670 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 04940 1 неисправность: 18132 - Starter Interlock Signal: Short to Ground P1724 - 35-10 - 0 - Непостоянно И по двигателю 17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Сделали тест драйв по двигателю ошибки ушли а по коробке осталось(( Я так понимаю это не страшная ошибка по акп? Скорее всего где-то воздух подсасывает, или есть что-то еще? micol и volk19 нашли решение проблемы? Плиз подскажите решение!!!
Все откатался!Машина больше не едет!Как к вам мне теперь добраться!?Буксировать или на эвакуаторе!?Машина заводится!