Доброе утро Митрий Вам о чем то могут сказать вот эти ошибки - Пятница,19,Ноябрь,2010,09:47:22:55371 VAG-COM Версия: Release 704.1 55555 Address 02: Сист. КПП Control Module Part Number: 4F0 910 155 M Component and/or Version: V30 01J 2.4l 4V RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02325 1 Ошибка найдена: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 35 Mileage: 111165 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.18 Time: 20:40:20 Freeze Frame: RPM: 736 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: -8.0 Nm Temperature: 44.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0001 0 0 __________________________________________________________________________ Пятница,19,Ноябрь,2010,09:51:31:55371 VAG-COM Версия: Release 704.1 55555 Address 01: Двигатель Control Module Part Number: 4F0 910 552 R Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0010 Software Coding: 0105000302070020 Work Shop Code: WSC 27448 1 Ошибка найдена: 002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground P0851 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Mileage: 111165 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.18 Time: 20:40:21 Freeze Frame: RPM: 928 /min Mass Air / Rev.: 158.0 mg/str Temperature: 72.0°C Idle Load: 20.8 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0010 0001 С уважением Dim
Не хочется показаться занудой и все таки.В чем причина такой не надежности ЭБУ , просто не доработка или следствие не правильной эксплуатации,а может не стоило ездить на кустарные диагностики и обнулять ТОшки???(имеется в виду предупреждении о пробеге и очередном ТО) Как то не хочется верить ,что немчура напартачила ....there
Причина только в самом блоке, низкое качество изготовления. Повлиять на это никак нельзя,поломка блока- обязательное событие для любой машины с мультитроником начиная с 2004 мод.года в среднем в районе 100000 км. Поправили блока только на новых коробках 0AW( новые А4 и 5). На А6 до настоящего момента ставятся такие же старые ЭБУ, они тоже сломаются обязательно.
Дмитрий, здравствуй! Примерно полтора года назад ремонтировал у тебя сцепление. До сих пор по КП вопросов не возникало, разве что там сразу после ремонта гидравлика что-ли долго приживалась... Сейчас заметил изменения в работе мультика: перевожу рычаг КП в положение D, отпускаю тормоз, и машина сама начинает движение секунды через 2-3, но очень плавно и медленно, а если чуть переборщить с педалью газа, то получается даже рывок, когда как раньше, как только отпускаешь тормоз, машина почти сразу трогалась с места и скорость набирала активнее и, соответственно, никаких рывков не было. Это к деньгам? )) Заранее благодарю за ответ.
Дмитрий, здравствуйте! Извините, если задаю вопрос, на который Вы уже отвечали. Вы производите замену масла? Автомобиль: А4, ALT 2.0, 2006г. Если да, то сколько стоит работа + масло. )) Заранее благодарю!
Mitriy, доброго времени суток! Будь добр, подскажи, на сколько значим глюк в мультитронике а4 2001 года, при котором на дисплее не показывает выделенным красным цветом включённую передачу, и это не позволяет переключить в режим троника, просто едет на автомате D..и ещё когда это глюк, то задняя передача тянет тока сама по себе, а при добавлении газа, увеличиваются обороты, которые оказываются просто холостыми.. Спасибо заранее)
неисправность блока управления,ремонт 15000 р.,2 часа работы. Если вы далеко,хорошо бы сделать диагностику заранее
Нет конечно, я на все посты отвечаю, и на ваш помню отвечал, видимо при отправке сбой какой-то произошел. То, что машина с места не катится или трогается с ударом вероятнее всего говорит о близкой кончине механической части коробки.И по году выпуска уже пора. Надо морально готовиться к переборке.85000-90000 р.
Здравствуйте!!! такой вопрос ! заметил что коробка сама переключается в ручной режим(появляется 123456)! машина немного проедет и опять всё ок PRNDS????? это что блок управления глючит ???
какая машина? Не с лепестками руль? Может вы их случайно задеваете? Если нет,Может быть несколько вариантов.скорее неисправен механизм который в салоне(кулиса).Не очень критично.
есть лепестки!!! бывает нажимаю)))) тоесть они сами могут переключать независимо от положения рычага??
Дмитрий, спасибо за ответ! Не скажу, что обрадовался такой новости... Попадалаво серьезное конечно...
Еще вопрос, Дмитрий! Как долго можно так ездить? Или так спрошу: можно ли вообще ездить с этой проблемой? Спасибо.
Цена ремонта сильно не изменится,можно кататься пока.Скорее всего несколько месяцев будет так ездить еще.Но Есть вероятность,что может встать внезапно.