Нет, все-таки это похоже на коробку.Если не пройдет,придется ей заниматься.Хорошо бы съездить на дилера, были важные обновления софта на эту коробку-надо проверить,все ли обновлено.
Ауди вообще своими коробками себе всю малину срет. Хорошие машины и такие бока с коробками. Позорище. Среди объявлений о продаже ауди 97% это переднеприводные с вариатором. Почему то никто не спешит продавать олроады с обычным автоматом - потому что работают. А варики - потому что одни бока. Много ли из тех кто тут писал о траблах с коробкой, о ударах, рывках и прочей фигне пойдут покупать ауди? Все порываюсь им письмо в штаб-квартиру накатать о том, кто их инженеры и куда бы им пойти... Напишу всеже, может кому то там не пофиг. Сорри, эмоции переполняют. Сам один из тех кто пережил этот радостный ремонт. Теперь лишнее движение боюсь сделать, не дай бог чтоб не поломалась. :icon_suicide:
Вот что выдало: 2225-Сигнал оборотов с модуля управления двигателем: нет сигнала Р0727 00 [044]-Верхний предел достигнут, 2276-Мониторинг тем-ры сцепления Р1740 00 [044]-Нет сигнала\связи, 2277-Мониторинг тем-ры в коробке передач Р1764 00 [044]-Не установлена или неправильно установлена заводская установка\адаптация. Последняя что-то совсем расстроила Сразу хочу обозначить я чайник, машина А5 спорт бэк 2.0 TFSI Мульти передний привод, новая на гарантии, остановился на светофоре, пытаюсь тронуться с 800 обороты еле еле подымаются до 2000 причем жму на газ, а машина не едет, как будто фуру на прицепе тащу, после 2000 оборотов машина просыпается и летит, была такая ситуация пару раз причем с непонятным интервалом месяц полтора, трудно даже связать с чем-то лью бензин нормальный, не гонщик, пока ехал до сервиса все пропадало, работает как часы.
первая ошибка- не ясно,можно не обращать внимания.Вторая и третья- одно и то же.Перегревается сцепление и Эбу коробки "гасит" мотор.Так быть не должно,возможно дефект в гидроблоке коробки. Возможно требуется обновление ПО коробки.В любом случае,это повод обратится в ОД по гарантии с требованием устранить проблему.Надо понастойчивее их долбить и коробку заменят. Возможно такая же ситуация и у lofika.
День добрый, можете прокомментировать этот момнет - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4742516&postcount=14 ? стоять ли с выжатым тормозом на драйве перед началом движения? до падения оборотов до 800 или уже по факту? и ещё: проверяли масло недавно на сервисе вшивеньком - сказали по цвету масла коробки оно ещё ничего так. Это вообще нормально - по цвету определять "уровень изношенности" масла. Помню что вы говорили про 60ткм, просто не известно мне когда до меня меяли масло. Хотя я уже 70ткм отъездил))
это тест на наличие антифриза в АТФ.Охлаждение мультитроника происходит через основной радиатор двигателя,внутри которого есть теплообменник,внутри которого циркулирует масло коробки.а снаружи,соответственно,антифриз.В редких ситуациях этот теплообменник повреждается, и АТФ смешивается с антифризом.Обычно при этом болжно быть масло в расширительном бачке, а вместо прозрачного масла в коробке эмульсия,мутная и беловатого оттенка.В принципе,наличие "воды" в коробке всега видно,у АТФ при этом специфический вид и запах. Тест на этиленгликоль обычно продлагают на дилере,когда не знают,что с коробкой.
Вопрос- могли ли сбиться какие либо настройки-адаптации вариатора от того что несколько раз сбрасывал клему аккумулятора??????? а4-07год 15ткм пробег, в авто ни кто не лазил,-- вроде жестко стала задняя включаться, ехать вроде как ехала так и едет.. спсб.
Добрый день, такая проблема: Audi A4 1.8T 2007г. MULT JZR, пробег 70т.км. реальный. До недавнего времени всё было OK, вчера поменял жидкость в коробке и начались рывки или дёрганье при разгоне на границе 2000 оборотов. Если разгоняться до 2000 об. то ни рывков, ничего не наблюдается, а как только доходит до момента включения турбы сразу рывки, после 3000 вроде пропадает. Жидость оригинал, фильтр не менял. В чём может быть дело? может не в коробке, а что то с питанием двигателя?
Здравствуйте, Мitriy! Давно читаю Ваш форум, вынес много полезного и получил ответы на многие вопросы по обслуживанию и эксплуатации моей Audi A4 1.8T c мультиком, выпуска 12.2006 г., пробег 125000 км. в целом я машиной очень доволен (тьфу-тьфу), нравится именно этот кузов и поэтому пока даже не вижу альтернативы покупки другой. Обслуживаю регулярно и в соответсвии с сервисной книжкой, поэтому масло в мульте менял уже 2 раза (!только фирменная жидкость!). Но все же, почитывая форум, не оставляет смутное беспокойство по по поводу мульта, иногда еду и прислушиваюсь Прошу Вас ответить на два моих вопроса по мульту: 1. В сильные морозы (-25-30) в начале движения коробка сильно гудит, пока не прогреется (10-15 км.) Потом - тишина. Нормально ли это? 2. Недавно заметил (раньше может не обрщал внимания или не замечал) - если резко поддать газку, а потом резко бросить педаль газа, тут же из области коробки раздаётся короткий звук, как будто труться какие-то диски между собой, не металллический, а типа как на стоянке резко жать педаль тормоза (П-шшш, типа), звук тут же пропадает. Хочу уточнить - нареканий по коробке нет - все быстро, плавно, бесшумно, скорости не моргают и не слетают, лишь при включении задней тихий-тихий воющий звук. В общем, что это может быть? Не пора ли на станцию? Большое спасибо и за ответы, и за форум, и за то, что в случае чего есть где мультик починить.
Дима, скажите пожалуйста - жесткое включение задней R (ощутимый толчек) на холодную, утром например или после дневной стоянки - это нормально вообще? И если нормально то с чем это связано, масло стекло вниз и там все сухое пока не раскрутится? Боязно как то. И если можно скажите, если на новых машинах с салона этого нет, то почему потом начинает проявляться со временем. На горячую переключение нормальное, без толчка.
дима скажите пожалуйста была машина а 6 2 го модельного года дизель 2,5 покупал с пробегом 200000 проехал 50000 продал коробка вела себя без нареканий сейчас присмотрел машину а 6 4 го модельного года с пробегом 215000 тысяч дизель скажите за эти годы произошли изменения в коробке стали ли они надёжнее?
У товарища так на 2.4 вариатор ооочень часто. Особенно когда при движении задом + полностью выворачивает руль (в любую сторону). Так уже 2,5 года. ХЗ что такое. Слышал, что проблема может быть в ВВ проводах.