Вычитал в мануале по мультитронику, что масло меняется еще и для главной передачи - 1,3 литра. Хотелось бы узнать что это и в каких случаях нужно менять именно для главной и как это вообще.
Скажите пожалуйста а бывают ли помимо мультитроника другие автоматы более надежные на А4 2007г 2,0 литра TDI очень нравится эта машина но после всего прочитанного очень страшно покупать этот автомобиль буду очень признателен за ответы.
Дмитрий, здравствуйте. А если авто 2003 года, а коробка менялась по гарантии в 2005 году (2.4 BDV - FRY) коробка может быть доработана (на корпусе коробки 2005г выпуска ) или такую же FRY без переделок поставили?
Дима или кто нибудь еще - расскажите плиз принцип работы ламелей в фрикционах переднего/заднего хода. Читал мануал по мультику - но как то там вскольз, да и нигде больше из всего что читал так и не понял как они работают. Что-то там куда-то сжимается, прижимается, проскальзывает, а вот что дальше нифига не понятно. Вот кстати если кому интересно, наша любимая коробка: http://www.youtube.com/watch?v=0wD-RRym500
Здравствуйте Дмитрий слышал что в мультитронике -вариаторе нужно менять цепь как и масло каждые 60,000 км пробега правдо ли это если да то как дорога эта процедура и еще скажите если блок управления выдает ошибки при каких неисправностях -ошибках можно продолжать движение без последствий поломки.
про цепь-полная глупость,откуда-то эта легенда пошла. Про ошибки- длинная история.При каких-то ошибках ездить вообще нельзя(N215,N216),при каких-то можно какое-то время,но есть определенная вероятность повреждения коробки(самые частые ошибки- по датчику F125, G196 и др.), при каких-то можно ездить без вреда(G196).Но на самом деле все сложнее-какие-то ошибки не связаны с ЭБУ, другие- вторичные или фактические,означающие отклонения каких=то значений
я не готов в деталях это все расписывать.Устроено это как обычный пакет фрикционов в любой акпп.Единственное,в мульте фрикционы больше работают на частичной пробуксовке,поэтому сильно греются,для этого существует немного необычный механизм их охлаждения
Дмитрий, я где-то здесь в теме читал, что вы можете предложить частичный ремонт мульта)..не могу найти..... Расскажите? Спасибо!
нет,для мащины 2001 года частичный ремонт почти никогда невозможен.Все эти коробки отъездили свой ресурс
Появились 2 абсолютно новые (в упаковке) коробки. Для почти любой машины с 2005 модельного года. Только на обмен, 90000 р. без установки.Гарантия год.
02 multitronic 01J 01J927156et V30 01J 1.8IVN RdW 3011 17106 Р0722 035 Датчик числа оборотов выходного вала КПП -G195 сигнал отсутствует (единичная) 17114 Р0730 016 Контроль за переключением передач неправильное передаточное отношение (единичная) 18270 Р1862 035 Шина данных Привод отсутствует сообщение от комбинации приборов (единичная) В сервисе сказали что это возможно из за катушки какой то в двигателе..... говорят что в следствии ее не исправности автомат как бы становится на аварийный режим это возможно???????
Добрый день. У меня A4 2007 года 2.0 alt на вариаторе. 120 тыс км. После замены жидкости в вариаторе, когда стоишь на драйве и держишь тормоз идут вибрации (пока несильные, но чувствуются). В N и P вибраций нет. Что этом может быть? Какую профилактику провести?, чтобы не накрылась коробка, т.к. хочется еще 30 тыс хотя отъездить.
Дмитрий, привет подскажите.Стали морозы после запуска двигателя и его прогрева при троганье на драйве машина либо глохнет либо подгазовыает и потдёргевается но восновном стала глохнуть через минуту езды всё нормально и когда держишь на тормозе на задней без проблем.Приходится при прогреве двигателя в мороз включать заднею на ручнике постоит 5 мин включаю драйв всё нормально.Вот так .