Сообщение от PAVEL. Дмитрий, привет подскажите.Стали морозы после запуска двигателя и его прогрева при троганье на драйве машина либо глохнет либо подгазовыает и потдёргевается но восновном стала глохнуть через минуту езды всё нормально и когда держишь на тормозе на задней без проблем.Приходится при прогреве двигателя в мороз включать заднею на ручнике постоит 5 мин включаю драйв всё нормально.Вот так . машина какая? И не понятно описываете,что происходит.Может мотор троит? машина А6 2001г началось всё когда стоишь на драйве и держишь тормоз идут вибрации.Сначало меньше пробежал 65т.км стало сильнее уже подёргиваться при остановки на D при нажатой педали тормоза. В N и P вибраций нет.Машина не троит всё нормально. начальный синдром как у demoniak Регистрация: 11.03.2007 Машина: A4 (B8) 2.0T Quattro Сообщений: 46 Цитата выделенного Re: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день. У меня A4 2007 года 2.0 alt на вариаторе. 120 тыс км. После замены жидкости в вариаторе, когда стоишь на драйве и держишь тормоз идут вибрации (пока несильные, но чувствуются). В N и P вибраций нет.
не понятно. Судя по данным авто,коробке пора развалиться.Возможно гидравлика дурит.Надо машину смотреть
дмитрий скажите пожалуйста купил машину с коробкой код FAD МОТОР AKE 2,5 TDI 2003 ГОД А 6 ПОМОЕМУ ЭТО ПРОСТО АВТОМАТ С ТИПТРОНИКОМ ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ОЩЮТИМО С ПАДЕНИЕМ ОБОРОТОВ ДВИГА ТЕЛЯ ЭТОЖ Е НИ МУЛЬТ?
да, это автомат.Есть какое-то количество таких машин. Все,что я видел были А6 универсал из Швейцарии. Видимо, там была опция заказа обычного автомата.
Дмитрий живу в германии машина немецкая и это лимузин и таких машин действительно мало такие коробки стоят только на дизеле 2,5 с мощностью 132 кв а с двигателем 114 и 120 кв стоят мульты хотя когда покупал машину думал что это мульт а сейчас прям рад что это обычный автомат.
Дима давно Вас читаю и пользуюсь советом и информацией. Сегодня вагом проверил машинку и нашел вот что: Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 8E0 910 155 E HW: 01J 927 156 JK Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 3220 Revision: 00000006 Serial number: 00000001198507 Coding: 0000001 Shop #: WSC 04940 001 00001 2 Faults Found: 18183 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193): Adaptation Limit Reached P1775 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: RPM: 1440 /min RPM: 0 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 16.0 Nm Temperature: 31.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0101 0 0 18149 - Clutch Pressure Adaptation: Limit Reached P1741 - 000 - - - Intermittent Фактически мульт ведет себя нормально, плавный разгон рывков нет. Пол года назад при включений задней дернулся больше такого не повторялось.
МИТРИЙ, вопрос к вам. При движении с горы, педаль скорости отпущена, режим "D" включен. Через несколько метров авто сильнее гудит, обороты растут....По ощущением, торможение двигателем, что ли происходит. Как-то это поведение ненормальным мне кажется. И можно ли в этом случае переходит из "D" в "N", а потом обратно??? Спасибо.
Добрый день Дима! Начал наблюдать такую штуку - иногда при трогании со светофора начал появляться малюхонький одиночный дерг, слабоощутимый. Всегда стараюсь очень плавно трогаться, но вот оно от меня как бы и не зависит, то бывает то не бывает. Если провести статистику - то примерно из 10 троганий проявится может 0-1-2 раза и всегда только в начале движения. В идеале естественно я так понимаю трогание всегда должно быть четкое, уверенное, плавное и без единого сучка. Дискомфорта в целом оно не доставляет никакого, не есть боязнь, что может перерасти в нечто большее и неприятное. Делал небольшой тест - вскарабкивался на небольшое препятствие - залазит нормально, обороты повышаются, машина ползет вверх, не дергается, т.е. вроде как все нормально. Но вот иногда может проявлятся такой вот "одиночный, слабоощутимый, легкий дерг". На что думать? Фрикционы, гидравлика? Или все в норме? Масло свежее.
Это означает,что был (когда-то)эпизод гидравлической проблемы в блоке клапанов.Обычно выглядит это так: при включении передачи вперед или назад,происходит толчок,начинает моргать подсветка PRND на приборке и машина не едет.При повторном перезапуске она начинает ехать,иногда слишком бодро(рвется вперед). В течении дня это проходит,но прописываются такие ошибки. У машин со "старой" гидравликой( до 05 мод.года) такие ситуации могут периодически возникать,особенно в жаркую погоду.Или, например после смены масла в АКПП. Если это единичный эпизод,делать ничего не надо,если это происходит постоянно,необходимо менять гидроблок
Сложно сказать.Скорее всего это норма,мультитроник любит тормозить мотором.Но если ее внезапно как-бы "за задницу хватают", это что-то не то. Не ясно.
В самом начале маленький "тюк"? похоже на определенную проблемку с гидроблоком.На свежих машинах иногда встречается.Для коробки не опасно.если будет прогрессировать- два и больше тюка,появится перед остановкой или просто надоест- замена гидроблока.
У нас каникулы с 31 по 15 января.С 16- работаем в полном объеме, можно записываться заранее. Телефон работает почти всегда, в форуме буду отвечать. С НОвым Годом!
Дмитрий привет, Можешь помочь разобраться в этой проблемме? Уже не знаю в какую сторону копать.... Описание проблемы здесь - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190140&highlight=%F1%E5%EB%E5%EA%F2%EE%F0+%E0%EA%EF%EF.
Дмитрий подскажите! на холодную есть рывки при переключении на 3000 оборотов ??? при прогретой всё ок!! А6 2003 года! коробка после ремонта!!! 3 месяца назад!