ДМИТРИЙ, не могу найти ваш пост про описание фильтра АКПП-мульта. Подскажите, вы говорили, что как-то его разбирали. Дейтсвительно ли он забивается? Менять его нужно??... И ещё, на 2-й странице данной ветки Вы упоминаете о замене сцепления! МОжно об этом поподробнее?? Спасибо.
Плиз помогите. Стала глючить коробка. Авто А6 2006г. 2.7 TDi, 7-ми ступенчатый мультитроник, вин - Wauzzz4f66n175703. Машина накатом просто перестала ехать. Обороты двигателя при движении накатом при скорости 20-60км/час теперь в место обычных 1050-1100 держаться на 1400 об/мин. Это проявляется не сразу, а после 1-2 км движения. И еще одна самая главная неприятность на мой взгляд, при работе коробки в таком режиме я стал замечать запах горелого, думаю это сцепление ((.
не совсем ясно.Как это " перестала ехать накатом?"- то есть сильно тормозит мотором и останавливается? Или как? А с места катится,если тормоз отпустить? Горелым редко от такой коробки воняет,но если это так,то очень плохо. Ситуация может быть достаточно серьезной,не советую ездить до выяснения подробностей во избежание полной ее потери.(коробки). А она у вас очень редкая,ставится только на этот мотор,не как у всех 01J, а 0AN. Если к нам-после 15 числа,з\ч все на нее есть.
Да, именно мотором сильно тормозит, но совсем она не останавливается. При падении скорости с небольшим толчком обороты двигателя переходят на холостые и машина продолжает движение. С места при отпускании педали тормоза трогается без рывков. Код коробки, согласно стикера в багажнике "HTH". Признаки выхода из строя ЭБУ вроде не такие, может уровень масла проверить или с адаптацией что то не так? Я ее только как 2 месяца купил... Мне до Москвы 400 км, она выдержит своим ходом или нужно на эвакуаторе?
Может быть несколько вариантов в вашем случае,но если коробка подгорела,это серьезно,ремонт тысяч на 65.Уровень масла и адаптация не причем. 400 км уверен,что проедет,но лучше лишнего не эксплуатировать.
Дмитрий, приветствую! Стал вопрос ремонта блока, а именно диагностика показала на F125, не видит включение передач. Режим Р работает, а остальные лишь при первых 10-15 минутах после пуска после недельного простоя авто, после коробка в аварийный режим и все..Насколько я понял причина в датчиках Холла, а именно С. Большая просьба, подскажите какие подходят, от чего! Заранее Спасибо! Везти к Вам не реально, 3,5 тыс. километров.Да, кстати почему-то дозвониться не могу!
Здравствуйте, после очередных сильных морозов, у меня потекла вот эта штука на коробке (чуть повыше чем на фото) Капает не сильно, по запаху дихлофос, вроде оранжевого или красного цвета. Подскажите как всё страшно и что надо купить из з/ч.
тащат из Германии всякое говно,ведь заработать надо .мне летом перегонщики звонили о трех таких барахлящих а6 2.7, один чинился, два пропали(продали). Коробка- то надежная, но часто берут исходно похуже-подешевле
Дмитрий, интересуюсь сцеплением, ввиду того, что после остановки, возле авто ощущается запах "горелых" фрикционов. Может их попробовать заменить?? В столицу от Ставрополя далекова-то.... А может это просто запах тормозных колодок))))))
Дмитрий, а блок рабочий у Вас имеется на продажу, и сколько стоить будет? У меня FRY, машина 2001 года двигатель BDV
Доброе время суток! За тему спасибо mitriy!!!! Вот уже как неделю хожу в раздумье. Цена вопроса 8300 евро, за следующий агрегат: A4 12/2005 Avant 2.0TFSI multitronic в Германии, кузов в идеале, внутри ни сучка ни задоринки, всё бы хорошо, НО пробег у этой красавицы 230.000 км.. Владелец сообщил что в основном эксплуатировалась по автобанам, что и подтверждается пробегом и состоянием кузова. Вот и вопрос, какого может быть предположительное состояние этого мульта с данным пробегом, при этом режиме эксплуатации (только трасса)?
Вариатор на трассе имеет практически нулевой износ, а вот в пробках, когда происходит постоянная работа дисков сцепления, приводит к перегреву масла, т.к. именно им охлаждаются диски сцепления, следовательно к повышенному износу коробки.
Добрый вечер! Ауди а4 2003, мульт. Пробег 90т родной, все было ок, но как-то при запуске на панели приборов стали мигать все режимы переключения автомата, машина не трогалась. Включил-выключил неск раз зажигание, поехал. Теперь периодически при включении зажигания, моргают все режимы на панели, появляются периодически, минут через 5 исчезают. Автомат работает плавно, недергается. Подскажите в чем может быть проблема?
Дмитрий, еще такой вопрос. Многим вы назначаете полную переборку кокробки. На сколько в среднем ее после этого хватит, и сколько вы даете гарантию?
Сложно сказать,обычно починенные мной машины повторно не приезжаютперебираться.Или наоборот,если проблемы возникают- обычно в течении первого месяца. В среднем,хватает на несколько лет и тысяч на более 100. Стараемся делать максимально хорошо- за репутацию беспокоюсь. От проточки тарелок я давно отказался, а это и дает очень низкий ресурс.Все изнашиваемые детали,включая гидроблок новые. Формально гарантия на механику- 6 месяцев,если интересует бОльшая гарантия,можно оговорить за какую-то доп. плату.