Наверное можно брать. Эта коробка достаточно надежная,обычно если ломается,то "случайно", а не по причине общего износа из-за пробега.Ездите аккуратно,масло почаще меняйте. ЭБУ,правда, точно сломается,судя по пробегу уже второй по счету должен "подходить"
спрошу не для себя.... сколько сейчас стоит поменять вариатор на другой,отремонтированный ? "попавший" человек из Самары,там не ремонтируют,б\у наверное смысла нет... известны ли случаи замены на "ручку"?какие подводные камни могут быть?
Здравствуйте, Дмитрий. Есть проблема при трогании с места на A5, наблюдаются рывки и дергание иногда. Если коробку прогреть с утра, то проблема не обнаруживается. Двигатель 3,2 FSI , трансмиссия KSU г.в. 2007, пробег 38000 Что делать? Забить или лечить?
Какая машина,год,мотор? С работой под ключ обычно в районе 80000-90000 в зависимости от машины. Ручку ставят на А6,на А4 очень некрасиво выходит. В основном в Белоруссии,там довольно много менять и в России обычно экономически неоправданно.
У всех 01J, кроме машин с мотором 2.7 ТД с 2006 года. FGC - оч.плохая,я обычно говорю, что если еще ездит,это хороший шанс ее продать.
Что -то надо делать.Для начала посмотреть,нет ли единичных пропусков сгорания в моторе в момент дергания. Скорее всего,дело в этом.Но Нужен внимательный диагност! Далее,заехать на дилера и установить все обновления ПО коробки. Если не поможет,вероятно замена гидроблока. У нас тысячи 33000. Звоните,если что.
Спасибо! Ошибок по двигателю нет, была ошибка по гидро в последней диагностике. Обновление ПО реально может помочь? И второй вопрос, надо делать сейчас или когда болезнь будет более явной?
Разобрал коробку 01g оказалось, накрылась цепь. Купил новую не могу натянуть. Подскажите как её натянуть?
я и имел ввиду,что ошибок может и не быть-нужен диагност. И что там у вас "по гидро"? Очень интересно. Делать надо уже, угробите коробку- будет дорого. Поинтересуйтесь на дилере,сколько поменять вашу коробку- тысяч 450.
Извините, но это какая-то глупость.Натягивать вам ничего не надо,а главное,это вообще не о чем, ремонт коробки не может заключаться в замене цепи.Даже если вы ее "натяните", машина не поедет лучше,я вам гарантирую. По этому вопросу здесь больше не пишите,не засоряйте тему
дмитрий скажите пожалуста как работает мульт GHQ с 1,9 tdi двигатель avf авто 2004 года из личного опыта собираюсь брать это авто!!!! пробег 175 тык спасибо!!!
Плохо.Не надо брать.Одни из частых клиентов.Ищите 05 модельный- в старом кузове много универсалов таких.Цена не отличается.Ищите "5" в VINе
Хорошего диагноста увы нет и пока найти не смог, может посоветуете? К официалам обращаться по этому поводу бесполезно(
здравствуйте,Дмитрий. Случилась неприятность: A4 2003г., 2,5TDI, мультитроник. На приборке стали периодически загораться(иногда мигать) индикаторы PRND. Машина дергается,и динамика оч.упала. Как будто коробка буксует. В нашем городе специалистов нет. Подскажите предварительный вердикт. Спасибо.
Данных не хватает,нужна диагностика.Но, судя по тому,что индикация,как вы пишите и мигает и горит полностью,то проблема с гидроблоком,что скорее всего подразумевает переборку коробки.Но я могу ошибаться,диагностика сразу все прояснит. Исходно,коробки с дизелем 2.5 очень ненадежные
Добрый день! я живу на Украине так что приехать к сожалению не могу. Автомобиль Ауди А4 2004 г 1.8 Т, пробег 145 тыс .Проблема следующего характера при плавном торможении на светофоре происходит небольшой рывок в перёд при самой остановке, иногда отключается коробка и машину можно тронуть с места только с тип троника, чек не выдаёт ошибку , после адаптации вроде стало лучше , у машины не исправный бензо насос и лямбда зонд наши специалисты сказали что проблема именно в зонде и бензо насосе,сказали что коробка в нормальном состоянии , Если можете то ответьте мне может ли зонд и неисправный бензонасос влиять на даную ситуацию, Спасибо большое !!!