нет,этих данных не достаточно.Перед самой остановкой происходит провал оборотов,потом наоборот вверх и на холодную машину сильнее? Так? Что значит "можно тронуть только с типтроника"? На D вообще не трогается даже при нажатии на газ,а если поставить в типтроник,трогается? Не перезапуская мотор? И при этом на приборке подсветка всех передач не мигает? .Все описанное одновременно не может быть.
Да провалы оборотов есть но не всегда на холодную машину чаще происходит , после этого коробка как будто отключается но машина не глохнет ,давлю на газ и машина через некоторое время трогается с места , или ставлю на типтроник и сразу трогается с места, подсветка не мигает ,последнее время даная проблема проявляется не так часто , машина только поддергивается при остановке , кстати масло я менял и делал адаптацию. В остальном всё работает отлично и разгон и динамика нет провалов и пробуксов , только при плавном торможении поддергивает, сейчас стараюсь немного резче тормозить и вроде как даная проблема не проявляется. Спасибо Вам что стараетесь помочь!!!
нет, точно в вашем случае без машины не разобраться. Если модельный год 04, вероятно проблема в гидроблоке.
Добрый день Не подскажите - нужен Ваш совет. У меня A4 2 TFSI, 2007 г.в., пробег 50 500 км., передний привод, коробка мультитроник. Думаю заменить масло в коробке, вроде как сказали, что уже пора. Но так пока тьфу-тьфу ничего не беспокоит по работе коробки!! Вопросы: 1. Имеет смысл сейчас поменять масло или можно подождать до ТО 60 000 км.? 2. Нужно ли менять дорогущий фильтр за 11 000 р. - 8E0317823 L? Заранее спасибо за любую помощь
Привет всем!!! Помогите пожалуйста!!! Вообщем имеется американец Audi A4 1.8T 2003г.в. передний привод, АКПП GGT(01j........) вариатор В режиме D плавно набираю скорость и при 40км происходит дергание, потом при 60 и при 100-120км(от4200-4600 до 4900-5200 об) тоже дергается, но такое ощущение как-будто отсечка срабатывает но обороты постепенно набирает и дергается???(((((( Диагностика-всё чисто, посмотрели катушки, свечи, наконечники, всё в норме, почистили дросельную заслонку, давление турбины в норме, воздух не подсасывает, масло в коробке поменял( масло было нормальное не черное не вонючие), диагностика на месте-сброс настроек-адаптация АКПП, нечего не меняется, диагностика на ходу-всё чисто! Пробег 160000 что делать, что смотреть, что может быть????????:smile42:
Я бы с радостью, но я в Анапе!((( Помогите чем можете, а то мож меня за нос водят! Кстати с утра прогрел мин 10, поехал, и недергается, получается что на холодную нет дерганий на скорости до 80км больше не смог набрать в городе не варик!!!????
Дим, у меня так уже года 3 (заметил почти сразу после покупки). Уже привык первые 15-20 минут движения ехать на типтронике (рывков при остановке тогда нет). Как более или менее прогреется - перевожу в D и рывков при полной остановке уже тогда тоже нет. За все время эксплуатации отрицательной динамики не заметил. Масло менялось каждые 50-55 ккм, пробег 100% честный 134 ккм, машина A6 С5, 2.4, 2004 мод. год. Прокомментируй плиз
неисправность гидроблока,заводской дефект.Обычно у машин 2004 модельного года.Был документ по этому поводу.Коробке особо не вредит,лечится заменой гидроблока
Дмитрий, добрый день! A4 2003 мод. год. мультик Коробку уже несколько раз у Вас чинили, и вот опять какая то неприятность... Один раз была полная переборка коробки, потом меняли блок управления (PRDN мигали) Что происходит сейчас: При переключении в положение R, происходит что то типо удара(толчка) и обороты сильно падают на мгновение или даже может заглохнуть. В остальных положениях проблем никаких незаметил. Еле заметные толчки чувствовались и раньше, если не ошибаюсь Вы мне тогда сказали: "возможно это гидроблок, ездий пока не накроется совсем" Видимо время пришло... На сколько я попал на этот раз ?
цена совсем не радует. но Вы думаете что это не он ?! приблизительно можете сказать что поломалось ? или только после диагностики ?!
доброго времени суток!!! возник вопросик на тебу мульта нга audi a6 2004!!!! сегодня на мми заморгали индикаторы работы акпп P R N D S и всё время могргают!!! на улице где то -15С!!! машина продолжает ехать без нариканий!!!! скажите что это может значить????? мультик GHQ
Доброго времени суток машина a4 8E когда нагревается масло в вариаторе 01J моргает PRN на приборке,почитали ошибки помогите советом hydraulic pressure sensor 1 G193 signal too large
Вопрос к Дмитрию: при полной переборке разве не меняется блок гидравлики (там где 85-90 круб. стоимость) ? Или автор топика не совсем корректно написал "полная переборка"??? ЗЫ Мне для общего развития
Сам нашел ответ на свой вопрос Гидроблок 01J325031BP(BC) 47000 Первичный вал 01J331101GQ 25000 Цепь 01J331301BG 8000 Фрикционы 01J398944A 2000 и т.д.....
Добрый день! Авто 2001 года А48Е вариатор, машина после ДТП восстановлена, основной радиатор заменен. Была немного погнута нижняя трубка охлаждения АКПП. Подправили, но уже 3 раз ее выбивает из радиатора и масло вытекает из коробки. Говорит ли это о том что сетка которая входит другим концом в коробку полностью забита? И сколько стоит отдельно эта трубка в сборе. На Вашем сайте видел фото закоксовавшейся трубки. Или другие проблемы с коробкой? Ошибка висит одна, это 18150. Вы говорили что это общая усталость коробки. На оборотах коробка ведет себя хорошо, но дерганье рывками при начале движения, когда просто отпускаешь тормоз и машина начинает катиться, что назад, что вперед. Какое давление масла создается в коробке? Для общего развития) Спасибо.