Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    нет,этих данных не достаточно.Перед самой остановкой происходит провал оборотов,потом наоборот вверх и на холодную машину сильнее? Так?
    Что значит "можно тронуть только с типтроника"? На D вообще не трогается даже при нажатии на газ,а если поставить в типтроник,трогается? Не перезапуская мотор? И при этом на приборке подсветка всех передач не мигает? .Все описанное одновременно не может быть.
     
  2. Роман84rt

    Роман84rt Новичок

    11 янв 2011
    2
    Да провалы оборотов есть но не всегда на холодную машину чаще происходит , после этого коробка как будто отключается но машина не глохнет ,давлю на газ и машина через некоторое время трогается с места , или ставлю на типтроник и сразу трогается с места, подсветка не мигает ,последнее время даная проблема проявляется не так часто , машина только поддергивается при остановке , кстати масло я менял и делал адаптацию. В остальном всё работает отлично и разгон и динамика нет провалов и пробуксов , только при плавном торможении поддергивает, сейчас стараюсь немного резче тормозить и вроде как даная проблема не проявляется. Спасибо Вам что стараетесь помочь!!!
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    нет, точно в вашем случае без машины не разобраться.
    Если модельный год 04, вероятно проблема в гидроблоке.
     
  4. Butrim

    Butrim Участник форума

    18 мар 2009
    290
    A4 B7
    Добрый день

    Не подскажите - нужен Ваш совет. У меня A4 2 TFSI, 2007 г.в., пробег 50 500 км., передний привод, коробка мультитроник. Думаю заменить масло в коробке, вроде как сказали, что уже пора. Но так пока тьфу-тьфу ничего не беспокоит по работе коробки!!
    Вопросы:
    1. Имеет смысл сейчас поменять масло или можно подождать до ТО 60 000 км.?
    2. Нужно ли менять дорогущий фильтр за 11 000 р. - 8E0317823 L?

    Заранее спасибо за любую помощь
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    масло меняется на 60000,фильтр не меняется вообще.
    Можно и на 50000,хуже не будет.Лучше тоже.
     
  6. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #3266 rustuy, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Привет всем!!! Помогите пожалуйста!!! Вообщем имеется американец Audi A4 1.8T 2003г.в. передний привод, АКПП GGT(01j........) вариатор
    В режиме D плавно набираю скорость и при 40км происходит дергание, потом при 60 и при 100-120км(от4200-4600 до 4900-5200 об) тоже дергается, но такое ощущение как-будто отсечка срабатывает но обороты постепенно набирает и дергается???(((((( Диагностика-всё чисто, посмотрели катушки, свечи, наконечники, всё в норме, почистили дросельную заслонку, давление турбины в норме, воздух не подсасывает, масло в коробке поменял( масло было нормальное не черное не вонючие), диагностика на месте-сброс настроек-адаптация АКПП, нечего не меняется, диагностика на ходу-всё чисто! Пробег 160000 что делать, что смотреть, что может быть????????:smile42:
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    не очень похоже на коробку,хорошо бы глянуть машину
     
  8. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #3268 rustuy, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Я бы с радостью, но я в Анапе!((( Помогите чем можете, а то мож меня за нос водят! Кстати с утра прогрел мин 10, поехал, и недергается, получается что на холодную нет дерганий на скорости до 80км больше не смог набрать в городе не варик!!!????:shock:
     
  9. Большой69

    Большой69 Новичок

    15 янв 2011
    42
    Москва
    Q7 3.0TDI
    #3269 Большой69, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Дим, у меня так уже года 3 (заметил почти сразу после покупки). Уже привык первые 15-20 минут движения ехать на типтронике (рывков при остановке тогда нет). Как более или менее прогреется - перевожу в D и рывков при полной остановке уже тогда тоже нет. За все время эксплуатации отрицательной динамики не заметил. Масло менялось каждые 50-55 ккм, пробег 100% честный 134 ккм, машина A6 С5, 2.4, 2004 мод. год. Прокомментируй плиз :beer:
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    неисправность гидроблока,заводской дефект.Обычно у машин 2004 модельного года.Был документ по этому поводу.Коробке особо не вредит,лечится заменой гидроблока
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    без машины не разобраться
     
  12. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    Дмитрий, добрый день!

    A4 2003 мод. год. мультик

    Коробку уже несколько раз у Вас чинили, и вот опять какая то неприятность...
    Один раз была полная переборка коробки, потом меняли блок управления (PRDN мигали)

    Что происходит сейчас:

    При переключении в положение R, происходит что то типо удара(толчка) и обороты сильно падают на мгновение или даже может заглохнуть.

    В остальных положениях проблем никаких незаметил.

    Еле заметные толчки чувствовались и раньше, если не ошибаюсь Вы мне тогда сказали:
    "возможно это гидроблок, ездий пока не накроется совсем"
    Видимо время пришло...


    На сколько я попал на этот раз ? :)
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    гидроблок стоит 45000.
    Не уверен,что стоит менять
     
  14. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    цена совсем не радует. :shock:

    но Вы думаете что это не он ?!

    приблизительно можете сказать что поломалось ? или только после диагностики ?!
     
  15. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    доброго времени суток!!! возник вопросик на тебу мульта нга audi a6 2004!!!! сегодня на мми заморгали индикаторы работы акпп P R N D S и всё время могргают!!! на улице где то -15С!!! машина продолжает ехать без нариканий!!!! скажите что это может значить????? мультик GHQ
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ремонт ЭБУ. Звоните если нужно
     
  17. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Доброго времени суток :hi:машина a4 8E когда нагревается масло в вариаторе 01J моргает PRN на приборке,почитали ошибки помогите советом:umnik:


    hydraulic pressure sensor 1 G193

    signal too large
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вопрос к Дмитрию: при полной переборке разве не меняется блок гидравлики (там где 85-90 круб. стоимость) :shock:?
    Или автор топика не совсем корректно написал "полная переборка"???
    ЗЫ Мне для общего развития
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Сам нашел ответ на свой вопрос

    Гидроблок 01J325031BP(BC) 47000

    Первичный вал 01J331101GQ 25000

    Цепь 01J331301BG 8000

    Фрикционы 01J398944A 2000

    и т.д.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Добрый день! Авто 2001 года А48Е вариатор, машина после ДТП восстановлена, основной радиатор заменен. Была немного погнута нижняя трубка охлаждения АКПП. Подправили, но уже 3 раз ее выбивает из радиатора и масло вытекает из коробки. Говорит ли это о том что сетка которая входит другим концом в коробку полностью забита? И сколько стоит отдельно эта трубка в сборе. На Вашем сайте видел фото закоксовавшейся трубки. Или другие проблемы с коробкой? Ошибка висит одна, это 18150. Вы говорили что это общая усталость коробки. На оборотах коробка ведет себя хорошо, но дерганье рывками при начале движения, когда просто отпускаешь тормоз и машина начинает катиться, что назад, что вперед.
    Какое давление масла создается в коробке? Для общего развития) Спасибо.