Если ещё интересно, то я написал всё верно, полная переборка была... ценник был около 100 т.р. там ещё фильтр меняли(знаю что он практически никогда не меняется)... чеки все есть, делали через клубный сервис. года 2 - 2.5 назад... Делал не я лично, а предыдущий хозяин, ему верю, он тоже с форума и знаком с Дмитрием. Дмитрий, спасибо тел. консультацию! Частично порадовали
вопросы неправильные.Из этой информации нельзя сделать никаких выводов.Трубки вылетать никогда не должны.Трубка "обратки" сейчас есть в каталоге,стоит до 2000.Во внешнем контуре охлаждения давление может быть до 10 бар
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы блоки управления АКП ауди А4 2003 г.в. 8Е0 910 155Е с ауди А6 2002 г.в. 4F0 910 155М. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!подскажите пожалуйста! У меня audi a4 1.8t переднеприводная 2003 года выпуска. При разгоне, иногда обороты уходят вверх, а динамика не соответствует, либо есть небольшой рывок.проявляется это после езды на больших оборотах или разгоне в горку, а также после пробуксовки на люду. через несколько секунд проходит, но начинает мигать индикатор положения рычага передач. масло в коробке заменил на некоторое время про проблему забыл, но недавно снова появилась. так машина переключает мягко без рывков. Подскажите пожалуйста что делать и сколько примерно это будет стоить!заранее спасибо?
доброго времени суток!!! дрогоие форумчане поделитесь советом с молодым владельцем audi c мультиком!!!! сколько по времени вы прогреваете двигатель и на каком режиме должна стоять АКПП в этот момент???? скажем в -20С спасибо!!!!
нижняя трубка вместе с нижним кронштейном фильтра прикручивается болтом М6 к радиатору - как её может выбить? П.С. Если только резьба сорвана и вместе с болтом вылетает.
а ежели её спецы молотом в радиатор утрамбують, то колечку по сухому плохо становится и если не сразу, то по зиме последствия точно проявятся.
Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, сама по себе ошибка G194 без каких-либо симптомов что может означать? Коробка работает отлично, никаких жалоб на ее работу нет. Ошибка появилась после сброса настроек до заводских и никак не хочет стираться.
Добрый день! Вчера АКПП на несколько минут вошла в аварийный режим, диагностика выявила ошибку: Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 927 156 P Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1213 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 08126 1 Неисправности: 18162 - Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/к.з. на плюс P1754 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая На сколько это серьезно, и где искать неисправность?
F189 - переключатель типтроника в салоне, в механизме селектора платка.Меняется отдельно,не очень дорогая,на коробку не влияет
Наверное вы все таки не замечаете видимых проявлений.обычно эта ошибка из-за того,что системное давление повышено вследствие механического износа.
Спасибо успокоили. Эту плату с такой ошибкой по любому менять надо или возможно где-то проводка или разъем барахлит? Подскажите пожалуйста номер данной детали.
А что за проявления должны быть? Трогается нормально, едет без рывков, в аварийный режим коробка не встает. Может можно как-то дополнительно диагностировать или все же готовиться к переборке?
Все правильно, прикручивается, резьба на месте. Выдавливает само уплотнительное кольцо.Радиатор то новый, или туда стружка какая налетела?Не дает проходимости? Вчера оттащили к официалам, посмотрим...
Да, с большой вероятностью в течении нескольких месяцев потребуется переборка.не гарантирую, но обычно так.