Пошел 4 день. Ауди Север не знает что делать и ждет указания от немцев. Немцы отдыхают и ничего не говорят. А как все начиналось! Заехал к ОД по совету Дмитрия обновить прошивку в коробке. Обновили аж три раза, но как утверждают адаптация не проходит и прерывается. Ауди А5 3,2 FSI
Дмитрий привет из Казахстана,проблема такая а6 2001 год 2,4 не кватро вчера был небольшой гололед смотрю на тахометр 3000 оборотов смотрю на экранчик там показывает цифры как если бы рычаг стоял на ручном управлении а он стоит на D. Машину взял недавно в Литве ничего не делал и не менял пробег 260000
согласен с RATKOV, нормально прикрученную трубку не вышибешь.Может лопнуть шланг,может лопнуть теплообменник,но трубки никогда не вышибает
Надо вам было обновлять.Но о таких проблемах после перешивки не слышал.Надо выяснить,в чем сейчас проблема конкретно.То, что не проходит адаптация это не повод,она может не проходить на этих коробках,у дилера документ есть об этом. Может все-таки проблема в моторе,которая никуда после перешивки не денется?
Вы уже по нескольким проблемным машинам спрашивали,чем в предыдущих случаях закончилось,не сообщили,интересно. GHD коробка плоховатая, и железо старое и ЭБУ ненадежный.Но то что вы пишите,мне кажется,так не бывает.По крайней мере не могу представить технически такую ситуацию,нужна диагностика или подробности
Отлично, работает! Дмитрий, читал Вашу переписку с 2007года, Вы профессор! Бесспорно! Беспокоит Виталий, Казахстан! Я Вам сегодня звонил и получил довольно полный отчет! Но все же! Возможно разобрать и сделать данную коробку самому?! т.к. спец. именно по мультикам у нас нет! Есть по АКПП и мех. КПП! Проблема следующая, а/м заводится, ездиет, но реально буксует сцепление! Такое чувство как на механике буксует! А вот при езде в положении ручного переключения оно буксует меньше, т.е. газ в пол машина набирает обороты и сцепление буксует меньше, но тоже буксует! В итоге сам вчера снял коробку, вытащил входной Вал, он ваняет горелым, просто жуть! Масло слил, оно почти черное, темно-темно коричневого цвета! т.е. замена входного Вала на личо, как я понял из разговора, т.е. его починить нельзя! А Вот, что мне делать с самой коробкой?! ЕЕ нужно раззбирать?! т.е. конечно нужно, но если я ее разберу, я смогу ее потом собрать?! ))) Как быть?! Выручайте профессор!
Да, забыл указать! Ауди-А4, объем - 2,5 TDI, 2003г.в.(ноябрь), модель 2004г.в., пробег 215 тыс.км., коробка тип - GHZ. Дмитрий также вопрос, насколько эти коробки надежны?! Кстати на счет вала, скорее всего я у Вас куплю его! Подскажите пож-а адрес куда подъехать и забрать его! Кстати также наверно нужны будут фрикционы задней скорости, т.к. назад также буксовало сцепление!
Извините за настойчивость, подскажите пожалуйста - эту плату с такой ошибкой в любом случае надо менять или возможно где-то проводка или разъем барахлит? Подскажите пожалуйста номер данной детали на схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=F79002EA (Код КПП FEP; GOQ 5-ступ. АКП для полного привода). У нас нет мастерских по ремонту АКПП, самостоятельно данную плату можно поменять?
Привет всем!!! Помогите пожалуйста!!! Вообщем имеется американец Audi A4 1.8T 2003г.в. передний привод, АКПП GGT(01j........) вариатор В режиме D плавно набираю скорость и при 40км происходит дергание, потом при 60 и при 100-120км(от4200-4600 до 4900-5200 об) тоже дергается, но такое ощущение как-будто отсечка срабатывает но обороты постепенно набирает и дергается???(((((( Диагностика-всё чисто, посмотрели катушки, свечи, наконечники, всё в норме, почистили дросельную заслонку, давление турбины в норме, воздух не подсасывает, масло в коробке поменял( масло было нормальное не черное не вонючие), диагностика на месте-сброс настроек-адаптация АКПП, нечего не меняется, диагностика на ходу-всё чисто! Пробег 160000 Привет! Вот что удалось узнать на сегодняшний день, но уже поехал в Audi-master!! Проверили клапан байпаса-на подъемнике на заглушенном двигателе сняли какой-то шланг идущий в байпас вставили большой шприц со шлагочкой, набрали воздуха в шприц выдавливаем воздух в байпас- воздух невдавливается клапан держит, вставляем пустой шприц без воздуха, пытаемся выдавить воздух из байпаса в шприц-не идет клапан держит, сказали байпас в парядке! t двигателя 87, t по датчику 84 сказали расхождение +-5 допустимое значение Расходомер на холостом (расход воздуха что-ли я незапомнил) ЦИФРЫ ТОЧНЫЕ 2.8-3.0g/s СТОЯ НА МЕСТЕ: Датчик входного вала на холостых 720об выходного вала на холостых 60об выходного вала на R 360об выходного вала на D 360об ЗАДРАЛИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА: на подъемнике при 2000тыс/об двигателя на выходном вале 730об Катушки 1-ая=0, 2-ая=0, 3-яя=0, 4-ая=0 Воздух не подсасывает, свечи, катушки наконечники в норме! Сбросили настройки АКПП- адаптировали- НИЧЕГО Диагностика НИЧЕГО, ни одной ошибки
privet mitriy da tu priwlos lradat korobku nikak ni zdelal . eta drugaya dewevo pradaetsa poetomu rewil vam napisat stoit li btat na D ezdin normalno xot i 4ustvunetsa nemnoga dergani no pereklu4aet no na tiptronike 1,2,3, est no dalwe ne pereklu4aet tolko aboroti verx, no na D skorost naberaet xorowo poetomu ya podumal moget problema ne bolwaya ,,, ?
Добрый день, mitriy. Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в 8-ступенчатый мульт на А4 2008г. G 052516A2 или G 052180A2. Спасибо.
Смотрю и подсказать то не кому что-ли!?!?! Завтра на диагностику поеду, но у нас сегодня -2 и авто не дергается на холодную может где-то через мин 15-20 спокойной езды потихоньку начинается, может картина стала еще более ясной?????????
не очень похоже на коробку,скорее мотор.Заезжайте,я посмотрю. И не надо адаптацию акпп сбрасывать- доиграетесь.
оказывается у вас не мультитроник, а автомат.Не помогу.Номер не скажу,точно не знаю.Разберите селектор,посмотрите внимательно шторку- на ней должны быть два магнита.Может быть и с ЭБУ проблема, и с проводкой.Надо бы другую платку подкинуть-сразу ясно будет
http://multitronic.ru/stati/buksirovat-nelzya если коробку разбирать,на 90 % попадаете на новый гидроблок,но если это неизбежно,придется. Остальное- в телефон
Дмитрий, а в чём может быть подвох с переадаптацией??? ... Для себя я пришёл к выводу, что это не вредит. Или нет?... Спасибо.