Шутки шутками, а немцы запросили все параметры по коробке и пишут новую прошивку для коробки. К чему это приведет не понимаю, но судя по всему какой-то серьезный факап с этой первой моделью:smile42:
Всем привет! Вообщем видился сегодня с коробасником, прокатился с ним мин. 3 он спешил, но сказал что не похоже на коробку! Поехал в audi-master, подсоединили ноут, до снятия логов ездили он смотрел многие показатели, сказал что двигатель работает идиально даже при рывках! Поменял свечи(так, для себя), поменял воздушный фильтр(он в практически в хлам), предлагали под конец дня поставить новые катушки(сказали покатайся мин10-15 останется проблема, вернешь) но диагностик сказал что смысла нет, т.к. ни пропусков, ни ошибок, ни сомнительных показаний,,, все четко! Проверили бензонасос так, отсоеденили какой-то шланг(под пластиковой крышкой двигателя, непомню как называется) подсоединили манометр, зажиганием накачали 4атмосферы, через 10мин осталось 3атмосферы, сказал норм, все держит! По надуву сказал что если бы где-нибудь был подсос, то выдал ошибку хоть какую нибудь, а так ему кажется что коробка, т.к. дергания по его мнению происходят в момент переключения в режиме D, но на типтроне 1-я,2-я норм, на 3-й если тапку в пол то вроде тоже норм, если на 3-й 1800об, то бывают подергивания! А так уехал и после замены свечей и воздушного фильтра вроде немного лучше даже бывает что и их и нет, но на градуснике -4, не знаю! Вообще диагностик сказал что если бы что-то в двигателе было не так, то были бы ошибки, но их нет! ВОТ ЛОГ НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ ОТ 1500 ДО ОТСЕЧКИ Возьмите здесь че та не могу загрузить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4912058#post4912058 Пишет парень про способ адаптации Попробовал этот метод на НОВОЙ, с дилершипа, Джетте-TDI с тип-троником. Проблема (была): тупила с переключениями, и было впечатление, что "сцепление" проскальзывает, т.е. в момент переключения мотор чутка поднабирал обороты, а машину как бы что-то тягучее-резиновое придерживало. Просто ради эксперимента (машина на гарантии) проделал вышеописанную процедуру и ... машина ПОЕХАЛА! Исчезло торможение и взвывание движка. Хозяйка довольна! Чтож, получается процедура работает для всех VAGовских АКПП? Вот способ: 1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены): - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - удерживать 20 сек. - отпустить - выключить зажигание - заводиться и ехать - ГОТОВО! 2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ: - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза - заводиться и ехать - ГОТОВО! Он сделал 1-й способ Вот ссылка на тему, а мож и мне поможет???? http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=21323&st=0 Правда год 2007
Дмитрий, добрый день! Вопрос в следующем, можете ли вы подобрать мне коробку нового образца, т.е. с 2005 модельного года (ну та, которая конструктивно понадежней), совместимую с моей и ее поставить. Интересует цена вопроса с работами. ауди а4 1.8T 2003год. VIN WAUZZZ8E44A065870. Насколько это возможно и каков ресур новой коробки?
Дмитрий, возвращаясь к предыдущему вопросу. Что понадежнее и целесообразней, поставить коробку нового образца или перебрать мою?
ремонт вашей или замена на восстановленную-результат будет одит,что при ремонте вашей,что любой другой используются новые детали,включая гидроблок нового образца.Остается только ваш ЭБУ- с этим ничего нельзя решить, и это не проблема вообще. Под ключ ваша машина 85000,отдельно коробка- 78000. А что воообще-то случилось с ней?
Итак, почти две недели и результат! Новая прошивка через VAS не адаптировалась^ и с инженером ездили часа 4 по городу. В итоге машина ездит отлично, дерганья нет и приемистость на D повысилась значительно. Ауди север - молодцы, совесть у них есть, даже денег не взяли. Пока после 2 часов катания только положительные впечатления. Посмотрим, что будет завтра на холодную
Добрый день, Дмитрий! У меня проблема в следующем, когда коробка холодная все хорошо, ни рывков ни дерганий, как только нагреется (после длительной дороги), мигают на приборке PRND и машина не трогается. Мигают не на ходу, а после того как заглуишь машину и завдешь снова. Диагностика выдала следующие ошибки: 18201 transmission output speed sensor 2(G196): No signal 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal Подскажите, в чем дело, и можно ли с такими ошибками ездить?
Добрый день! Подскажите, VAG G 052182A2 не подходит к мультику А6? Это с экзиста, там VAG G 052180A2 вот этого нету. И если не сложно, подскажите где можно приобрести, а то официалы 1500 р заломили.
Дим, на форуме тут фильтр новый для мульта продают. Машинке 135.000 пробег. Масло менял на 100.000. Скоро очередная замена. Может прикупить его и махнуть? Что скажешь? Есть необходимость? Сложно менять его самому? Коробке хуже/лучше/пофигу?
по номеру подходит? их видов двадцать. Хуже точно не будет.Самому-зависит от машины сложность замены.Они овень по-разному бывают расположены
Машинка А6 2,4 двигатель BDV, выпуск 2003, модельный год 2004. коробка, по-моему, GHK если ничего не путаю. Номер фильтра вот такой 8E0317826P. Подскажи, пожалста, брать? С умными прогами типа етка не особо дружу.. Спасибо!
Здравствуйте mitriy! есть масло 5 литров Top Tec ATF 1400 — Полусинтетическое трансмиссионное масло для АКПП. подойдет оно моей машине А6 Дата выпуска 26.11.2003 Модельный год 2004 Код двигателя BDG Код коробки передач GJT. спасибо! http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=775
я пользуюсь только родным маслом, и вам того же советую.По крайней мере по виду и запаху и febi и Ликви не похоже на оригинал.Съэкономите 200 рублей с литра,а гидравлика например стоит от 45000.регулярно люди приезжают чиниться после заливки неподходящего масла
Спасибо! заказал в EXISTе VAG G 052 180 A2 5 литров,еще если можно вопрос,сейчас коробка работает нормально,нареканий нет,когда менялось масло неизвестно,после замены может быть хуже?машина по спидометру и немецким документам прошла 124000 P.S. спасибо за участие!и за интересную и нужную тему!
я на этот вопрос отвечаю стандартно-после замены масла в крайне редких случаях могут быть проблемы,обычно транзиторные,проходит само,если масло не менять- гарантирую,что коробка навернется.Выбора нет. Исходя из общих соображений,коробка у вас плохая,ненадежная,но с другой стороны малый пробег- помирать немного рановато.