Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Здравствуйте mitriy. Меня интересует - сколько прослужит коробка после вашего ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    какая машина ? От этого зависит.
    Посчитать сложно-починенные машины обычно не возвращаются.Приблизительно можно прикинуть так-большинство машин проезжает более 100000 км.
    Официально гарантия полгода на железо,год на ЭБУ.Если нужна бОльшая гарантия-возможно за доп.плату.
     
  3. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Ауди А4 1.8Т 2002 года
    спасибо за ответ.
    не буду загадывать, но я к вам приеду 19-20 числа (предварительно позвонив)
    а в чём заключается бОльшая гарантия и какова доплата?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    стандартно сделать вашу машину,например,85000, если гаранию продлить на год,-93000
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну вот и я дождался своего часа.
    Вчера ехал с работы на своей А6 домой.
    Перед этим она простояла 2 месяца на улице, но каждую неделю заводилась и прогревалась.
    Не доезжая 2 км до дома, при разгоне на максимальных оборотах,
    в определённый момент машина очень сильно задергалась и практически перестала ехать после этого.
    Сегодня утром отогнал её на работу.
    Не зависимо от того как нажимаешь газ (2000 или 3000 об/мин),
    машина разгоняется очень медленно, особенно в горку.
    При этом слышен небольшой стук в коробке.
    Ошибок по двигателю и коробке нет никаких.
    Предполагаю, что поломка механическая и серьёзная.

    Вопрос к Дмитрию:
    Как у Вас обстоят дела с коробками DZN в данный момент?
    Сколько будет стоить полный ремонт коробки, при условии, что ЭБУ останется мой, а второй (рабочий) отдам Вам?
    Новый фильтр, масло и гарантия на все детали 1 год - очень необходимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    у вас ,наверное,последняя ДЗН неделанная осталась.Ремонт-90000,если гарантию год- хотя-бы 94000.
    Внешний фильтр не входит в цену,если хотите-8500.По поводу ЭБУ-надо знать номер,может быть несколько вариантов,но не слишком ценный.Позвоните,обсудим.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3347 Ratkov, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Коробка ремонтировалась в Германии 4 года назад (перед тем как её купил я).
    После этого прошла ровно 100 тыс. км. (замена масла каждые 20 тыс. км.)
    Список з/ч есть - если необходимо, могу предоставить.
    Номер блока управления с завода - 01J 927 156 J
    Номер блока, который ставил я в 2007 году - 01J 927 156 JD
    Как только решу финансовые вопросы - сразу позвоню Вам.
    Скорее всего в конце февраля, в начале марта.

    П.С.
    Хотелось бы полностью уложиться в 100 тыс. руб. (с гарантией 1 год, фильтром и маслом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    интересно,а почему меняли ЭБУ?
    Конечно,лучше JD оставить,J- очень старый и с плохим софтом.Если не совсем мертвый.могу зачесть 6000 за него.
    Итого- 94000+8500-6000=96500.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3349 Ratkov, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Менял, потому что была ошибка по датчику давления G193 - недостоверный сигнал.
    Номер ошибки 18184.
    Цена меня устраивает.
    В конце февраля позвоню Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wells

    Wells Новичок

    26 ноя 2007
    24
    A3(8P1)/1.6/МКПП
    Отвечу сам на свой вопрос:
    Менял сегодня масло. Для New-мультитроника 6 литров масла не хватило:shock: Понадобилось почти 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    не похоже.вряд ли коробка,что-то с мотором. А блок управления надо чинить,долго так ездить-могут быть последствия для "железа"
     
  13. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #3353 SKIF., 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Скоро приеду. Уже 1 раз был в гостях. Та самая А4, которая потом глохла :)

    Проехал я с тех пор не много, тысяч 5 макс

    В январе делал диагностику. По Мульту 2 ошибки - G195 (датчик оборотов входного вала - сигнала нет) и F125 (датчик передачи кпп - недостоверный сигнал).
    Также были сопутствующие ошибки ЭСП(сигнал распознования передачи)

    И вопрос для общего развития: если авто на P или N, то вибрации мульта могут передаваться или кпп в этот момент развязана с двигателем и это 100% двигатель?

    Просто сейчас спустился в гараж. Завел. Температура ДВС около 50. Никаких троений. Но стоило машине прогреться до 70-80 гр - опять появилось при нажатии газа легкое троение.
     
  14. Viktor001

    Viktor001 Новичок

    14 фев 2011
    11
    А4 2.0 2007
    Вопрос: А4 2007 двигатель 2.0, пробег 25 000 км но скоро делать То по прошествию года, диллер разводит на замену масла и фильтра в мульте. Денег хотят очень нескромно, есть смысл менять масло при таком пробеге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    масло меняется на 60000,фильтр не меняется.Если поменяете,чуже точно не будет.Нормальная цена масла сейчас-около 900(Х5),фильтра-около 9000
     
  16. с448ву190

    с448ву190 Участник форума

    17 янв 2011
    363
    AUDI A6/4B 2.4Q 98г.
    Всем привет. У меня такая проблема, мульт троник в положение ручного переключения не работает на повышение. Кто нибудь сталкивался с таким?
     
  17. Viktor001

    Viktor001 Новичок

    14 фев 2011
    11
    А4 2.0 2007
    Спасибо, там раза в два больше хотят! :) И главное что смысла большого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Надо компутером смотреть-диагностика очень простая.скорее всего неисправность платы типтроника(в салоне).Или магнитик на кулисе отвалился.Или блок управления.
     
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Оказалась катушка 4-го цилиндра.
    А машина - серая A4 B7. Вы в тот день еще улетали куда-то. Позвоню, как соберусь доехать и поменять этот блок :)
    Вчера при ремонте катушки опять подтвердили симптомы блока - G195 и F125
     
  20. cross12

    cross12 Новичок

    4 мар 2010
    45
    АУДИ
    #3360 cross12, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Добрый день. Проблема с акпп на А6 2006г. 2,4л коробка JZG, пробег 240т. км. Неисправность: Р1743 05955 Контроль за проскальзыванием сцепления превышен. Акпп в аварии. Идентификация коробки : 4F0 29101 15501J 927156JG. Проявляется нерегулярно. Машина едет.
    Дмитрий, дайте пожалуйста консультацию по этой проблеме. Чем она вызвана, какие проблемы--если просто обнулить неисправность и ездить дальше, какие варианты ремонта коробки ?? Спасибо.

    ........