какая машина ? От этого зависит. Посчитать сложно-починенные машины обычно не возвращаются.Приблизительно можно прикинуть так-большинство машин проезжает более 100000 км. Официально гарантия полгода на железо,год на ЭБУ.Если нужна бОльшая гарантия-возможно за доп.плату.
Ауди А4 1.8Т 2002 года спасибо за ответ. не буду загадывать, но я к вам приеду 19-20 числа (предварительно позвонив) а в чём заключается бОльшая гарантия и какова доплата?)
Ну вот и я дождался своего часа. Вчера ехал с работы на своей А6 домой. Перед этим она простояла 2 месяца на улице, но каждую неделю заводилась и прогревалась. Не доезжая 2 км до дома, при разгоне на максимальных оборотах, в определённый момент машина очень сильно задергалась и практически перестала ехать после этого. Сегодня утром отогнал её на работу. Не зависимо от того как нажимаешь газ (2000 или 3000 об/мин), машина разгоняется очень медленно, особенно в горку. При этом слышен небольшой стук в коробке. Ошибок по двигателю и коробке нет никаких. Предполагаю, что поломка механическая и серьёзная. Вопрос к Дмитрию: Как у Вас обстоят дела с коробками DZN в данный момент? Сколько будет стоить полный ремонт коробки, при условии, что ЭБУ останется мой, а второй (рабочий) отдам Вам? Новый фильтр, масло и гарантия на все детали 1 год - очень необходимы.
у вас ,наверное,последняя ДЗН неделанная осталась.Ремонт-90000,если гарантию год- хотя-бы 94000. Внешний фильтр не входит в цену,если хотите-8500.По поводу ЭБУ-надо знать номер,может быть несколько вариантов,но не слишком ценный.Позвоните,обсудим.
Коробка ремонтировалась в Германии 4 года назад (перед тем как её купил я). После этого прошла ровно 100 тыс. км. (замена масла каждые 20 тыс. км.) Список з/ч есть - если необходимо, могу предоставить. Номер блока управления с завода - 01J 927 156 J Номер блока, который ставил я в 2007 году - 01J 927 156 JD Как только решу финансовые вопросы - сразу позвоню Вам. Скорее всего в конце февраля, в начале марта. П.С. Хотелось бы полностью уложиться в 100 тыс. руб. (с гарантией 1 год, фильтром и маслом).
интересно,а почему меняли ЭБУ? Конечно,лучше JD оставить,J- очень старый и с плохим софтом.Если не совсем мертвый.могу зачесть 6000 за него. Итого- 94000+8500-6000=96500.
Менял, потому что была ошибка по датчику давления G193 - недостоверный сигнал. Номер ошибки 18184. Цена меня устраивает. В конце февраля позвоню Вам.
Отвечу сам на свой вопрос: Менял сегодня масло. Для New-мультитроника 6 литров масла не хватило Понадобилось почти 7.
Добрый день, посмотрите пож-та, может ли это быть признаками кончины мульта? Понимаю, что инфо мало, но вдруг характерные симптомы... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4982856#post4982856
не похоже.вряд ли коробка,что-то с мотором. А блок управления надо чинить,долго так ездить-могут быть последствия для "железа"
Скоро приеду. Уже 1 раз был в гостях. Та самая А4, которая потом глохла Проехал я с тех пор не много, тысяч 5 макс В январе делал диагностику. По Мульту 2 ошибки - G195 (датчик оборотов входного вала - сигнала нет) и F125 (датчик передачи кпп - недостоверный сигнал). Также были сопутствующие ошибки ЭСП(сигнал распознования передачи) И вопрос для общего развития: если авто на P или N, то вибрации мульта могут передаваться или кпп в этот момент развязана с двигателем и это 100% двигатель? Просто сейчас спустился в гараж. Завел. Температура ДВС около 50. Никаких троений. Но стоило машине прогреться до 70-80 гр - опять появилось при нажатии газа легкое троение.
Вопрос: А4 2007 двигатель 2.0, пробег 25 000 км но скоро делать То по прошествию года, диллер разводит на замену масла и фильтра в мульте. Денег хотят очень нескромно, есть смысл менять масло при таком пробеге?
масло меняется на 60000,фильтр не меняется.Если поменяете,чуже точно не будет.Нормальная цена масла сейчас-около 900(Х5),фильтра-около 9000
Всем привет. У меня такая проблема, мульт троник в положение ручного переключения не работает на повышение. Кто нибудь сталкивался с таким?
Надо компутером смотреть-диагностика очень простая.скорее всего неисправность платы типтроника(в салоне).Или магнитик на кулисе отвалился.Или блок управления.
Оказалась катушка 4-го цилиндра. А машина - серая A4 B7. Вы в тот день еще улетали куда-то. Позвоню, как соберусь доехать и поменять этот блок Вчера при ремонте катушки опять подтвердили симптомы блока - G195 и F125
Добрый день. Проблема с акпп на А6 2006г. 2,4л коробка JZG, пробег 240т. км. Неисправность: Р1743 05955 Контроль за проскальзыванием сцепления превышен. Акпп в аварии. Идентификация коробки : 4F0 29101 15501J 927156JG. Проявляется нерегулярно. Машина едет. Дмитрий, дайте пожалуйста консультацию по этой проблеме. Чем она вызвана, какие проблемы--если просто обнулить неисправность и ездить дальше, какие варианты ремонта коробки ?? Спасибо. ........