Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    ну да,все верно,коробка адаптируется сама регулярно."заниматься" адаптацией нет никакого смысла.Я адаптирую после ремонтов,замены узлов-там адаптация может плохо идти,иногда машину с места нельзя стронуть,иногда вообще не может адаптироваться.Также весьма важны значения токов адаптации при диагностике,и как они изменяются в процессе
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    #322 mitriy, 6 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    очень редко после замены БУ вылетает блок гидравлики(было два случая),поэтому я предпочитаю ремонт старого.15000 это б\у блок т.89166809525
     
    1 человеку нравится это.
  3. silvinit

    silvinit Новичок

    4 июл 2007
    1
    Audi A6 2.5tdi Avant Multitronic 01г.
    #323 silvinit, 6 июл 2007
    Последнее редактирование: 6 июл 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Какая величина тока должна быть в 010, 011 полях. У меня 0,295мА. Нормально ли это? Во втором поле пишет только "Идет адаптация" и она не сохраняется. Если сбросить адаптацию, то какое-то время машина едет нормально(иногда можно проехать около 200км), а затем начинает дергаться при старте. В чем может быть причина?
    Что за значения выводятся в других полях (001,002,003 и т.д.)? Где про это можно прочитать ?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    слишком сложный вопрос,сколько должно быть.Однозначно,адаптация должна присутствовать,а если не адаптируется,постоянно adp run,надо искать причину.0.295 - это "ноль",с которого начинается адаптация после сброса,обычно вниз.Информация в эльзе частичная,других источников нет
     
  5. raner

    raner Новичок

    12 июн 2007
    28
    BMW
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Всем огромный привет.
    Меняю масло в мульте, нужен хороший совет. (боюсь не долить или перелить)
    После процедуры промывки отворачиваю сливную пробку, сливаю масло, меняю фильтр и т.д. Заворачиваю сливную пробку, отворачиваю заливную, Затем начинаю заливать новое масло предварительно нагрев его до 30-35 градусов. Заливаю до тех пор пока не начинает вытекать обратно, потом завожу двигатель и продолжаю доливать пока опять не потечет обратно, потекло, но выливается уже явно вспененное масло (маленькие пузырьки). Далее не сильно закручиваю заливную пробку, сажусь в машину и прогоняю селектор по всем режимам. Снова откручиваю заливную пробку, (масло уже не вытекает) я немного доливаю и масло опять начинает выливаться вспененное.
    У меня вопрос, вспененное масло это нормально? и лишнему маслу надо дать полностью слиться и только после этого закручивать заливную пробку или сразу как оно начинает вытекать обратно?
     
  6. enas

    enas Bad e-mail

    28 июн 2007
    3
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Privet.Posle zameny bloka viskakivajet takaja oshybka

    Shift Solenoid 1 (N88): Malfunction
    P0750 - 35-10 - - - Intermittent
    ranshe bylo:
    Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure
    P0753 - 32-10 - Resistance too High - Intermittent
    Problema tozhe v bloke ili nado meniat sam selenoid?
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    да все нормально,правильно делаете.особо сливать наверное не обязательно,ну будет немножко больше-не проблема.Я когда сливаю масло,часто разное количество вытекает,в среднем 5 литров.иногда 4 .иногда больше 6.На днях был человек,(блок менял)только поменявший масло у дилера,у него слилось 7 литров!Значит они столько налили и ничего.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    не ясно,вы меняли на новый блок,на б\ушный или в ремонт отдавали?По идее проблема на 99 % в блоке,довольно часто именно такая,я не разу горелого этого соленоида не видел,но можно на всякий случай померить сопротивление.Может на него ругаться(но только Р0750),при отсутствии адаптации,когда давление слишком высокое или от воздуха в гидравлике после первого пуска коробки,но быстро проходит,наверное это не ваш случай
     
  9. maximusb

    maximusb Новичок

    18 июн 2007
    1
    Audi A6 2.4 01г.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дмитрий

    Есть такой авто AUDI A6 2.4 Multitronic по VINу 2001 года... Пробег (реальный) 130000 км... Дергает жутко при плавном разгоне на скоросте примерно 40-50 км... И редко (раз в неделю) входит в аварийный режим.
    В Ауди-Центре делали диагностику и вот такие ошибки:

    18258 Р1850 035
    Шина данных системы привода
    Отсутствие сообщений от блока управления двигателем
    спорадически

    18113 Р1705 009
    Контроль передачи/передаточного отношения
    Достигнут предел адаптации
    спорадически

    18181 Р1773 035
    Датчик 1 давления в гидроприводе-G193
    Слишком большой уровень сигнала
    спорадические
     
  10. enas

    enas Bad e-mail

    28 июн 2007
    3
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Zavodili pervy ras,adaptacija nedelana.Potom zaveli na neutralke i oshibka propala.Kak delat adaptaciju i na kakom kanale?Spasibo za otvety Mitriy.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    все в форуме есть,поисщите
     
  12. raner

    raner Новичок

    12 июн 2007
    28
    BMW
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дим привет.
    Можешь сказать при снятии аккамулятора, адаптация коробки слетает или нет? И если да, то что делать потом?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

     
  14. trust

    trust Новичок

    19 апр 2004
    7
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    mitriy? добрый день вопрос к вам не много спецефический.

    Какие последствия могут ожидать если в разрыв проводов идущих к эл. блоку управления АКП(вариатор) установить релле для сигнализации.?
    т.е при постановке на охрану данные провода будут отключены (разорванны посредством релле) от эл.блока управления коробкой, а при снятии с охраны будут опять подключены, как это может повлиять на работу АКП ?

    Спасибо.
     
  15. riman

    riman Bad e-mail

    16 июл 2007
    1
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Spasibo Dmitrij za karobku - uze ustanovili,teper katajus radujus. Jesli bi slusal mestnih znatokov Rigi katalsja bi na trolejbuse.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    смотря какие провода рвать-я не пробовал,наверное будет ошибка висеть про отсутствие связи с блоком периодическая ,а так ничего
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    пожалуйста,всегда готов
     
  18. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    mitriy - подскажи плиз, 122т.к. коробка на а4 8Е ALT 2001г, без какого-то ни было обслуживания (замены масла, фильтра и т.д.), пока нареканий нет,НО можно у тебя её продиагностироваться? Хочу машинку юзать до 200-250т. максимум...
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    маслице уже можно было бы поменять.Посмотреть-звоните ,подъезжайте
     
  20. lector

    lector Bad e-mail

    14 мар 2007
    23
    audi a4/2,4 02г.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Добрый день. Дмитрий такой вопрос - при трогании назад все хорошо, вперед (при нагретой коробке) происходит толчек (рывок после небольшой паузы), адаптацию провел - все хорошо АДР ОК, ремонтник проводивший адаптпцию, сказал нет "коммутации", подключили комп. ошибка 18152 Р1744 цепь обнаружения переключения Tiptronic - F189 - замыкание на землю. Если знаешь подскажи хоть где что искать? Сам я из Перми. Заранее благодарен.