Приветствую, Дмитрий! Проблема такова: семь месяцев назад ремонтировали мне ЭБУ коробки - машина сильно дёргалась на драйве, переодически становясь в аварийный режим. После ремонта ездила нормально. Единственное, что напрягало - при быстром наборе скорости тачка как бы захлёбывалась, обороты влетали, а потом падали, хотя педали газа не отпускал. Сейчас такая ситуация - машину на ходу задёргало очень сильно, сплошные рывки, даже на малой скорости и шум внизу появился. На холостых оборотах начала периодически дёргаться стрелка спидометра - до ста км/ч подпрыгивает! А при движении тахометр скачет, двигло до 4000 обороты задирает и скидывает - и это при скорости в 20км/ч!!! Считал ошибки : 18201-Датчик2частоты вращения выходного вала КП-G196:нет сигнала Р1793-35-00 17106-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195:нет сигнала Р0722-35-10 Спорадическая 17114-Контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р0730-16-10 сигнал за пределами допуска Спорадическая Вот такая беда! Жду Вашего вердикта, Дмитрий! И ещё вопрос : можно ли буксировать мою больную с работающим на холостых двиглом и соответственно на нейтралке???
я чинил эбу или нет? вероятнее всего при таких ошибках выходной вал действительно останавливается(вариатор буксует).Это подразумевает полную переборку.
С дизелями часто все плохо.Весьма вероятно потребуется переборка. Можно попробовать заменить входной вал,но только после проверки авто и с большими оговорками.Звоните
с этими ошибками вам ремонт эбу нужен.но выражаться это может только так:в какой-то момент при нажатии на газ обороты мотора взлетают, а машина не едет,потом останавливаетесь и она едет как ни в чем не бывало.То есть,рывки не из-за этого. Если есть сомнения,можно начать только с эбу. Эбу "под ключ"- 15000,переборка железа под ключ- 85000, если все сразу-90000.
Да вроде всё так, только звук как-будто элетромоторчик раскручивается при плавном старте (сначала медленно, потом звук плавно ускоряется, затем становится однотонным). При торможении все наоборот. Есть только на небольшой скорости (например в пробке). От скорости вращения колес не зависит, т.е. тронулся еду медленно, а ОНО раскручивается... На неделе диагностику подвески сделаю, тогда может и подъеду...
Дмитрий, приветствую! Выскочили ошибки на ровном месте, просто стояла и работала на холостых: 18226 Р1818 (Соленоид 216-обрыв цепи), и на F125 17090 P0706, сбрасывали, не удаляется, машина ехать не хочет.Появилось спонтанно и все сразу, так же были ошибки 17114 Р0730, 18172 Р1764 и 18270 Р1862, они стерлись. Подскажите чем грозит 18226, ремонтом блока вылечится? Заранее спасибо!
извеняюсь за наивность звонил официалам сказали масло на замену нижно 9 литров!!!! не понятка выходит!!! просто лишка не хочется брать!!! а ты написал примерно 5 это при полной замене или как???? спасибо
Дмитрий, здравствуйте! Обращался к вам с ЭБУ мультитроника на A4 8E 2003 г.в. За работу СПАСИБО! Отъездил и продал следующему хозяину - все четко, без нареканий. Взял себе A4 B8 2008 г.в. (40000 км пробега). Проверял машину у диллеров. Ни одной ошибки, вроде все нормально. (Единственное - показалось странным замена масла в коробке на 27000 км по сервисной книжке - но диллер сказал, что все в порядке вещей...) Вот уже наматываю 5-ю тысячу... Сначала не обращал внимания, потом стал замечать такую ерунду: не на холодной машине (а может и на холодной тоже), стоя в пробке, причем заметил что чаще всего, стоя в горку, при спокойном трогание, машина, иногда начинает трогаться когда обороты поднимутся до 2х тысяч оборотом... может чуть больше Ваг-ком ничего не показывает! Можно ли грешить на коробку?
машина 01 года? вероятно проблема и в ЭБУ и в железе. Старые блоки по ошибке N216 иногда чинятся,иногда нет.Ясно после вскрытия.F125 починится.И повторяю,коробку скорее всего также придется перебирать
ПисАли тут на форуме, что если на ровной дороге машина не катится, и для трогания нужно слегка нажать на газ, будет ремонт. В тоже время зимой в холодную погоду на холодном авто машины с дизелем не трогаются с места, пока обороты не дойдут до 1500-2000. Это нормально. Потом, по мере прогрева коробки трогание с места нормализуется. Ни первый, ни второй случай вроде как не Ваш (горка, дизель, холодная, а не горячая машина), но думаю, что возможно что-то с гидравликой. Хотя может просто прошивка виновата...
Бывает такой косяк на этих коробках.Брак гидроблока. Диагностика: Если замедленный разгон при трогании остался, то нужно тронуться с места и в блоке управления коробки передач считать передаточное число коробки. Если при скорости выше 5 км/ч передаточное число находится в пределах от 2 до 10, то передача для трогания не включена. Если это явление удаётся воспроизвести или явление на 100% соответствует приведённому выше описанию и в коробке передач зарегистрирована одна из указанных ошибок(или повышенная температура коробки), заменить электрогидравлический блок. И все обновления у дилера сделать желательно.
Спасибо за быстрый ответ!! Дмитрий! Если худшиий вариант - заменить электрогидравлический блок - сколько будет стоить сие удовольствие?? И с чего мне нужно начать: прошить коробку и проверить уровень масла у официалов или сразу ехать Вам или просто ездить и не париться^) ???
Приветствую! А зачем перебирать? Все ведь было ранее отлично! Ранее писал: Цитата:Сообщение от sannek1982 Дмитрий, приветствую! Выскочили ошибки на ровном месте, просто стояла и работала на холостых: 18226 Р1818 (Соленоид 216-обрыв цепи), и на F125 17090 P0706, сбрасывали, не удаляется, машина ехать не хочет.Появилось спонтанно и все сразу, так же были ошибки 17114 Р0730, 18172 Р1764 и 18270 Р1862, они стерлись. Подскажите чем грозит 18226, ремонтом блока вылечится? Заранее спасибо! машина 01 года? вероятно проблема и в ЭБУ и в железе. Старые блоки по ошибке N216 иногда чинятся,иногда нет.Ясно после вскрытия.F125 починится.И повторяю,коробку скорее всего также придется перебирать