я же не говорю "надо перебирать", а возможно придется. ошибки по пробуксовке и перегреву свидетельствуют о плохом состоянии железа
Добрый день уважаемый Дмитрий ! Прошу прконсультировать: ошибки: 18132 - Сигнал блокировки пуска: к.з. на массу P1724 - 35-00 - - 16889 - Система регулирования холостого хода: сбой в работе P0505 - 35-10 - - - Спорадическая 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742 - 35-00 - - Первые две стёрлись, последняя не стерается. Сопрвождается тычками при плавном разгоне на скорости от 20-60 км/ч. вылечится это перепрошивкой ЭБУ ? Заранее благодарен за ответ!
А сколько она ещё протянет? Ремонтировать коробку придётся полностью или конкретный узел?, и какова цена ремонта (примерно) ?
Если машина из профиля,частичный ремонт ее по этой проблеме не возможен,только переборка. 85000 р. Проездить так может довольно долго,несколько месяцев и больше
Добрый день. Наверное уже описано было, но практически 200 страниц читать не осилил... Ауди А4, 2001 г.в. двиг. 2.0 ALT, пробег 180, масло меняли каждые 60 тысяч При троганье в горку на D сразу не включается, сильный откат назад, при увеличении оборотов происходит удар и только после этого машина начинает ехать... если в горку стартовать с поднятым ручником, то проблем обычно нет - все плавно... В сервисе (не официалы, но специализируются на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода) нашли ошибку g28- по моему, В субботу планирую менять масло в коробке, сервисмены говорят, что после замены масла проблема может уйти
Замена масла уже не поможет. Это признаки общего износа коробки. Готовьтесь к переборке. или катайтесь,пока не встанет.
Изучайте http://www.multitronic-club.ru/stati/standartnie-neispravnosti-i-standartniy-remont/ PS Дим, ещё раз мерси. Был сегодня в 9.00
моё мнение- коробка не причем.Она не может издавать таких звуков. Ходовая, впрочем, тоже. Мотор,навесное,турбина,выпуск, привода,суппорта,ступичные подшипники и т.д. Если это та машина,которую я смотрел, там "звук" обычный,тихий,у многих слышал такой.Источник мне не известен
доброго времени суток) столкнулся с такой ерундой:утопил тапку на мокрой дороге,машина до 70 со шлейфом шла,а потом начались какие то толчки на ходу и когда идут толчки то на холостых оборотах какая то шумная вибрация которая не пропадает на Р и N и такое чувство что завышены обороты... никто не сталкивался???что это может быть? щас то толчки есть то нет... машина 1.8Т на вариаторе 8Е
Дмитрий, подскажите, а у Вас можно продиагностировать мультик на А6? Замечаний по коробке нет, но может Вы заметите какие предпосылки к неисправностям. пробег 140000, ремонтировали у вас недавно блок управления коробкой
при замене масла ничего "лишнего" делать ,естественно, не надо. Слил-залил. Глючить может очень в редких случаях и проходит само.
Доброе время суток! Случайно выявилась следующая проблема: при включении ручного режима мультитроника начинаю разгон, мотор набирает обороты, качаю селектор вперед на "+" - реакции ноль. Раз 20 качаю - без толку, мотор раскручивается на "первой" почти до отсечки. Попробовал так - разогнал машину на D до 50-60 км/ч, переключаю в ручной режим - загорается 4-я (или 5-я) передача, селектор вперед на "+" - происходит СБРОС передачи, еще раз вперед - опять сброс, и так до "первой". Так-же пробую разогнать на D, селектор назад на "-" - сброс передачи, т.е. норма. Короче, пробовал несколько раз, что на "+", что на "-" - идет сброс передачи. В режиме S все нормально - мотор раскручивается до отсечки и мультик переключается на высшую передачу, в режиме D тоже все нормально. Короче, никаких признаков неисправностей, кроме этого безобразия с ручным режимом - что "+", что "-" - одно и то-же. Что бы это могло быть? Я так понимаю вперед на диагностику? Или может что на вскидку подскажете? Машина А4, 1,8Т BFB год. вып. 2007
Добрый день, сегодня возникла такая проблема с утра при поездке на работу мульт соскочил в аварийный режим ,машину заглушил поехал на метро на обратном путти решил попробовать доехать сам ,завел поехал все нормально при подъезде к дому метров за двести опять аварийный режим ,я так понимаю что без диагностики ничего не ясно но все же может кто то подскажет что может быть
Давайте, на всякий случай, я подъеду и мы вместе посмотрим. У меня еще вопрос есть по поводу вибрации в конце торможения.
Дмитрий, подскажи пожалуйста: машина A6, 2002г., 3.0л. ASN, существует ли новая прошивка на мой мультитроник и стоит ли ее залить у официалов. С коробкой проблем пока нет.