Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Ну немного смущает один момент. При включении задней, машина немного дергается и обороты чуток падают. Потом сразу восстанавливается. При езде назад нет никаких дерганий. Если из задней перевести в нетраль, то опять небольшой толчок и обороты чуток падают и сразу опять восстанавливается нормально. При переводе в драйв, такого нету, может только если совсем чуть-чуть, но не так ощутимо. Есть повод беспокоиться?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    убрать это можно заменой гидроблока.Деталь стоит 45000,замена 3000+масло.Гарантия частичная(только на эту процедуру).Наверное не будете чинить.Лучше так ездить.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    только одновременно с заменой входного вала на 7-дисковый.Отдельно только приблизит конец коробки.И если уже есть какие-то проблемы,то не поможет
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    можно,но для чего? Коробке от этого только хуже.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    судя по всему,ЭБУ навернулся.Посмотрите,какая ошибка.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    ну это что-то простое,возможно сама плата типтроника,которая в салоне.Диагностика не сложная,если хотите-подъезжайте,посмотрим.
     
  7. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Спасибо! А это говорит о быстрой кончине гидроблока или просто будет так дергаться, но ездить можно не опасаясь?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    так и будет,ничего не изменится или даже само пройдет.Можно ездить
     
  9. vladi

    vladi Новичок

    23 июн 2009
    84
    Ауди А6/C5 2.4 02г
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01J 927 156 CJ
    Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 3031
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 49930
    3 Найдены неисправности:
    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
    17137 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
    P0753 - 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    17134 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
    P0750 - 35-10 - - - Спорадическая
    вот такие ошибки
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    да , по n88 это эбу надо срочно чинить.
    По f189- вероятно сама плата типтроника в салоне( не важно)
     
  11. Depb

    Depb Новичок

    9 июл 2010
    17
    audi a4 1.8T 03
    Дмитрий, добрый день!
    Диагностика показала коды неисправностей 18201 и 17090 (F125). Я в инете немного почитал, пишут датчик F125 ремонт или замена. Я к вам собирался в ближайшее время. Подскажите, мне можно только датчик поменять или все равно ремонт ЭБУ придется делать? Просто в первом случае по деньгам намного дешевле выходит.
     
  12. sergach

    sergach Новичок

    21 фев 2011
    30
    A6/c5 2.4 02г
    mitriy, Дмитрий добрый день. у меня А6 2002г мульт. когда машина стоит даже на небольшом подъеме "мордой" в низ то при вклячении задней она катится в перед пока не нажмеш газ в чем здесь проблема
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    датчик не причем.Проблема в самом ЭБУ.http://multitronic.ru/stati/o-bloke-upravleniya/
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    надо смотреть машину.может быть и норма.Этих данных не достаточно
     
  15. sergach

    sergach Новичок

    21 фев 2011
    30
    A6/c5 2.4 02г
    #3475 sergach, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Дмитрий машина может катится очень далеко и после того когда нажал и отпустил газ катится
     
  16. sergach

    sergach Новичок

    21 фев 2011
    30
    A6/c5 2.4 02г
    Дмитрий, чно нужно сделать чтобы поменять сальник левого привода он течёт а у ремонтников разделились мнения одни говорят что нужно снимать крышку другие нет
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    сальник поменять можно не снимая коробку.Почему катится- выяснить не сложно,но только если машину увидеть.Вообще-то так почти не бывает.
     
  18. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Дмитрий, привет.
    В прошлые выходные успешно поменял у тебя блок управления мультом. До его замены, помимо моргания индикации, также периодически отключалась ЭСП. Связыввал это исключительно с глюком блока управления.

    Но, сейчас мульт отлично работает, а ЭСП пару раз опять отрубалась. Ошибки такие:

    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl
    Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
    Component: ESP8 front H04 0180
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0004868
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    2 Faults Found
    01119 - Gear Recognition Signal
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 96
    Reset counter: 21
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x00C0
    Hex Value: 0x4002
    Hex Value: 0x00FF
    Hex Value: 0xFF73
    Hex Value: 0x00FF

    00526 - Brake Light Switch-F
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 221
    Reset counter: 35
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x3B40
    Hex Value: 0x4006
    Hex Value: 0x00FF
    Hex Value: 0xFFAB
    Hex Value: 0x00FF

    Это связано с мультом или нет?

    Спасибо!
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Gear recognition- из-за коробки, вероятно осталось от старого эбу коробки.
    F - датчик педали тормоза. Из-за этого наверное абс и моргает. Надо поменять.
    Сотрите ошибки, посмотрите что останется
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Сейчас все стер, буду наблюдать.
    АБС нормально работает. Отключается только есп.