Ну немного смущает один момент. При включении задней, машина немного дергается и обороты чуток падают. Потом сразу восстанавливается. При езде назад нет никаких дерганий. Если из задней перевести в нетраль, то опять небольшой толчок и обороты чуток падают и сразу опять восстанавливается нормально. При переводе в драйв, такого нету, может только если совсем чуть-чуть, но не так ощутимо. Есть повод беспокоиться?
убрать это можно заменой гидроблока.Деталь стоит 45000,замена 3000+масло.Гарантия частичная(только на эту процедуру).Наверное не будете чинить.Лучше так ездить.
только одновременно с заменой входного вала на 7-дисковый.Отдельно только приблизит конец коробки.И если уже есть какие-то проблемы,то не поможет
ну это что-то простое,возможно сама плата типтроника,которая в салоне.Диагностика не сложная,если хотите-подъезжайте,посмотрим.
Спасибо! А это говорит о быстрой кончине гидроблока или просто будет так дергаться, но ездить можно не опасаясь?
Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 CJ Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 3031 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 49930 3 Найдены неисправности: 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу P1744 - 35-10 - - - Спорадическая 17137 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи P0753 - 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая 17134 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе P0750 - 35-10 - - - Спорадическая вот такие ошибки
Дмитрий, добрый день! Диагностика показала коды неисправностей 18201 и 17090 (F125). Я в инете немного почитал, пишут датчик F125 ремонт или замена. Я к вам собирался в ближайшее время. Подскажите, мне можно только датчик поменять или все равно ремонт ЭБУ придется делать? Просто в первом случае по деньгам намного дешевле выходит.
mitriy, Дмитрий добрый день. у меня А6 2002г мульт. когда машина стоит даже на небольшом подъеме "мордой" в низ то при вклячении задней она катится в перед пока не нажмеш газ в чем здесь проблема
Дмитрий, чно нужно сделать чтобы поменять сальник левого привода он течёт а у ремонтников разделились мнения одни говорят что нужно снимать крышку другие нет
сальник поменять можно не снимая коробку.Почему катится- выяснить не сложно,но только если машину увидеть.Вообще-то так почти не бывает.
Дмитрий, привет. В прошлые выходные успешно поменял у тебя блок управления мультом. До его замены, помимо моргания индикации, также периодически отключалась ЭСП. Связыввал это исключительно с глюком блока управления. Но, сейчас мульт отлично работает, а ЭСП пару раз опять отрубалась. Ошибки такие: Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT Component: ESP8 front H04 0180 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004868 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 2 Faults Found 01119 - Gear Recognition Signal 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 96 Reset counter: 21 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x00C0 Hex Value: 0x4002 Hex Value: 0x00FF Hex Value: 0xFF73 Hex Value: 0x00FF 00526 - Brake Light Switch-F 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 221 Reset counter: 35 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x3B40 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x00FF Hex Value: 0xFFAB Hex Value: 0x00FF Это связано с мультом или нет? Спасибо!
Gear recognition- из-за коробки, вероятно осталось от старого эбу коробки. F - датчик педали тормоза. Из-за этого наверное абс и моргает. Надо поменять. Сотрите ошибки, посмотрите что останется