чтобы не горело,нужно чинить ЭБУ.Все равно придется делать,скоро прибавятся ошибки,с которыми вам будет некомфортно ездить (или вообще не ездить).Чего тянуть,потихоньку коробку поджаривать?
Спасибо большое Дмитрий за ответ. Менял радиатор я сам. Эмульсии в масле не было , как и масла в антифризе. Мне да вас ехать 1500км. Как считаете, доеду? На такой коробке? И всетаки FSF не геморная коробка? Может стоит задуматся о смене авто?
Дя я бы давно заехал,я из Пятигорска.Можно позвонить,и проконсультироваться,займу у вас 5 минут не больше???
доедете.Но нужно у вас предварительно посмотреть кое-что компьютером,то есть воткнуть комп в машину и набрать мне,я скажу что именно посмотреть.fsf - обычная старая коробка,особой надежностью не отличается,но из-за слабого мотора обычно живет довольно долго
Добрый день! Ауди А6, 2.5 ТДИ, коробка передач GHD, 2003 года, в 2005 году менялся входной вал на 7 дисковый в Германии, работает вроде бы не плохо, без рывков. Единственное, что создает проблему - иногда после томожения, а так же переезде через лежачего полицейского при дальнейшем движении возникает вибрация и коробка как бы переключается на пониженую передачу. Происходит редко но неприятно. Не подскажите в чем причина.
Здравствуйте, Дмитрий! Пишу из соседней Латвии. Писал уже в рвзделе "дизели", но так и не получил не одного мнения. Может вы чтото могли бы посоветывать. в общем А6 2002.г. 2.5 тди мультитроник. Не понимаю что произошло.. коробка работает нормально без рывков и всяких других дефектов,..кроме..одной штуки: переодически загорается лампа ESP а иногда и ABS + ESP, при этом когда хочу остановится, давлю на тормоз, но мотор почемуто набирает обороты примерно до 1500. Тормозит механически, нажимая на тормоз, но сама почемуто произвольно в это время набирает обороты. Несколько раз чуть не врезался, так как селектор в положении D и нажимая на тормоз, мотор толкает вперед. Не знаю даже с чем это связано, думал что коробка, но такие чудеса случаются даже на холостых, когда заводишь мотор. Обороты произвольно поднимаются и через несколько секунд нормируются заново. Сканил, показались след. ошибки VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4B1 910 155 D Component and/or Version: V30 01J 2.5lTDI RdW 2310 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 00866 2 Faults Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent 18161 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1753 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4B0 614 517 G Component and/or Version: ABS/ESP front 1728 Software Coding: 06459 Work Shop Code: WSC 02325 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent По мотору ошибок небыло найдено! Подскажите, если ктонибудь в курсе. Буду очень благодарен. мОЖЕТ ВОВСЕ И НЕ КПП А ДАТЧИК КАКОЙТО ГЛЮЧИТ раньше еще была ошибка 00526 (вроде лягушка), ее стер и больше она не появлялась. может в ней дело? она же дает сигнал на АБС и АКПП. но причем сдесь произвольное повышение оборотов... Машину купил месяца 2 назад. Владелец заверял, что в прошлом году произвел в спец. сервисе кап. ремонт коробки на сумму около 2000 $, о чем имеется документальное подтверждение. Гарантия сомо собой уже вышла.
скорее всего заклинивает датчик крутящего момента(часть первичного вала).Признак общего износа.Скоро коробка умрет
Этих данных не достаточно. Во-первых,почему нет сигнала нагрузки с мотора? Обычно из-за расходомера.Дальше,посмотрите,правильно ли работает лягушка(в блоках измерений коробки).Не исключено,что коробка также неисправна,но без машины в вашем случае не разобраться
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. При разгоне от 90 км/ч ощущается вибрация. От 0 до 90 км/ч всё нормально. Ауди А4, 1,8Т, 2004 г.в. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите, что может быть? А4 2001 2,0 Когда коробка прогревается после 20-25км, то если отпустить педаль тормоза в положении D начинаются многократные толчки как будто на двигателе который троит, до тех пор пока не дашь газа и дальше все хорошо. Двигатель работает ровно. Ошибок не по двигателю не по коробке нет.
mitriy Дмитрий нужна консультация, у меня с трубок охолождения выходило масло, вылечили заменой колец. Но меня смутило то как они проверяли масло в коробке, подняли на подъемник, завели, коробку в режим P, сказали если потечет из пробки то масло доливать не нужно. Коробка LAN. Масло потекло.
возможно все в порядке.Если вылилось много масла(больше грамм 50),то это было лишнее,если слилось немного,нельзя определить,по уровню масло или нет-надо пробовать доливать-сколько вошло,столько и не хватало.Или если норма,то доливаться не будет.
Добрый день Дмитрий Может, поставите диагноз удаленно? Есть а4 2004 г.в. 1.8Т, америкос, бралась год назад с пробегом 92 тыс. км., вероятно скрученным. Коробка GZE. Сейчас пробег 97 тыс. Масло я не менял. Произошло следующее. Во время движения где-то на скорости 30 км/ч почувсвтвовал мягкий удар (скорее даже толчек) снизу, после чего машина при попытке разгона начала вибрировать (чем сильнее давишь на газ тем сильнее вибрация). Разгоняется еле-еле. В крутую горку (по ощущениям) не заедет (хотя я не пробовал). Накатом идет плавно. На холостых на P и N прыгают обороты (с 800 до 600 и обратно, двигатель трясется, как будто хочет заглохнуть. При этом линейка PRNDS не мигает. Эту вашу ветку читаю постоянно, и понимаю что скорее всего я попал на полную переборку... Машинка ночь постояла, завел - на холодную (на P) так же колотит, обороты прыгают с 1200 до 600-700... На высоких оборотах вибрация слабее (иногда совсем пропадает).
Не ясно. Этих данных явно не хватает.По крайней мере странно, что мотор трясет на парке- так из-за коробки бывает очень редко. Позвоните лучше