Доброго дня, хорошая тема, чувствуется профи, спасибо. Думаю вот об этом. Какое Ваше мнение? В принципе мультитроники не брать этого возраста? Если нет, то что искать? Типтроники? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240736
Добрый день Дмитрий A4 TD 2.0 2008 143 лс гв пробег примерно 60тыс км при разгоне от 0 до 60-70 км/ч заметная вибрация при нажатии педали газа,при увеличении скорости и оборотов двигателя вибрация пропадет. Такая же история при прогретом двигателе. При езде накатом едет как обычно, очень ровно. В официальном сервисе проблему не определили точно, пока стоит у них в разобранном виде, что можете посоветовать?
категорически не стоит покупать такую машину.Коробки на всех них уже отслужили или максимум сломаются в скором времени.Сейчас массово идут в ремонт А6 2.4 02-03 годов,04 еще покатается, а брать очень желательно с 05 модельного года.(но там моторы стремные..)
данных и описания проблемы не достаточно.Как вибрирует? подробности нужны.Если эта машина не поездила без масла(что бывает),вероятно проблема не в коробке.Смотреть надо. В каком виде стоит у дилера? Разобрать эту коробку они не могут. Позвоните лучше
Mitriy, добрый день подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано !? На предыдущей Ауди у меня заднюю скорость нельзя было включить без нажатия на тормоз и кнопку на ручке переключения ! А на недавно приобретенной машине, почему-то селектор можно переключать свободно без нажатия кнопки на ручке, достаточно педали и все ! Нормально ли это, и возможные проблемы какие, с чем может быть связано ??? Еще стоит какой-то замок на коробке, но вроде как он отключен !!! Подскажите пожалуйста, спасибо !
У меня свободно (без кнопки), но с тормозом переключается с R на N и далее на D. Наоборот без кнопки только с D на N. Что бы переключить с N на R обязательно надо нажать кнопку. Это я так, чисто, пробовал однажды. Сам всегда переключаю и с тормозом, и с кнопкой, и выждав секунды 2-3 после полной останвовк
А у меня с N на R тоже втыкается без кнопки ! мне кажется это неправильным, она же для чего то сделана, эта кнопка )) !?
Заехал на перемет на Д, потом вспомнил что надо на 2 передаче или на 1 передаче надо заехать, на ходу включил 2 передачу на высоких оборотах. После этого выехал с перемета немножко постояли, потом собрались и поехали дальше! Через км 60 остоновился по нужде. Потом сел в машину и хотел поехать как обычно включил Д и тронулся. Коробка не стал переключать! После этого мне посоветовали заглушить двигатель включить Р и подвигать машину назад - вперед! так и сделал. После этого вроде 3 скорости появились, но задний не стал работать и Овер драйв тоже откозал! когда включаешь задний машина стойт на месте не вперед, ни назад не двигается. Когда ставишь на Р машина как бы машина двигается вперед при этом Р держит его! Машина все время на скорости! Получается что он проктически не отключает со скорости!!!!! В чем причина?????
я не помню наизусть,как должно быть.Надо попробовать ,если не забуду-на следующей машине посмотрю.В любом случае,это не важно,не связано с коробкой,а только с механизмом в салоне
А мне не подскажете: проблемка завелась. Машинка А4 2006 2,0 ALT Раз 5 уже было: на горячую не заводится. Крутит, а бензонасос не работает. Поддаю газу - схватывает. После этого она вообще не завелась в один прекрасный вечер: выхожу с работы (как назло дождь со снегом и ураган) ключ поворачиваю - признаков жизни не подает (ни одного звука). При этом приборы горят, фары тоже. Диагнозом было: блок коробки передач. Ремонту не подлежит (поздно я тут у вас зарегестрировалась, может иной диагноз был бы). Забрала с сервиса - через пару дней опять на горячую с газа заводила. Что это может быть? Может явления не связаны вовсе? __________________
Добрый день Дмитрий! Несколько раз в зимний период без особого прогрева АКПП вставала в аварийный режим(информационное табло начинает моргать) и остается на на одной передачи,на какой сказать не могу.Пробовал переводить рукоятку в ручной набор чтобы посмотреть,но шкала с цифрами не появилась только мигало табло с буквами.Машину останавливал, заново запускал все в норме.С ездил на диагностику там нашли две ошибки не помню правда как до словно 1.нет или отсутствует сигнал одного из датчиков 2.Разница скорости вращения валов по моему правильно написал или что то в этом роде. Подскажите пожалуйста опасны ошибки или нет?К чему готовится?Про вторую ошибку я так понял что буксует АКпп,но при езде этого не заметно.Еще не могу распознать какая марка АКПП.Если можете пробейте VIN пожалуйста WAUZZZ8E23A175167 За ранее большое спасибо
я б на Вашем месте машинку на диагностику в сервис отогнал..., что бы узнать причину такой работы автомобиля...
отгоняла, но это отдельная песня: сделала штук 5 диагностик - не читается вообще ничего, кроме ABS После замены блока управления коробки вроде все начало читаться, но ошибок ни на коробке ни на двигателе нет
Добрый день, Дмитрий! Вчера возникла следующая ситуация: во время движения коробка сама переходила из D в S и обратно несколько раз. Поймав очередной момент такого глюка, попробовал перевести селектор в режим типтроника - не реагировала (т.е. не зажигались цифры 654321). А вечером уже на стоянке не захотела включаться R - не загоралась подсветка передачи и машина не хотела двигаться назад. Я попереключал несколько раз селектор в разные положения, после этого R все-таки включилась. А через некоторое время заморгала красным вся линейка. Остановился (но не глушил), перевел в P, потом в D - линейка моргать перестала. Сегодня ехал с утра на работу - вроде все ОК, ранее проблем с АКПП тоже не наблюдалось. Машина: A4 1.8T 2004, американка, двигатель AMB, коробка HCP. Пробег 114 тыс. Что посоветуете? UPD: Прочитал шнурком ошибки по коробке: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal