Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    Доброго дня, хорошая тема, чувствуется профи, спасибо.
    Думаю вот об этом. Какое Ваше мнение? В принципе мультитроники не брать этого возраста?
    Если нет, то что искать? Типтроники?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240736
     
  2. kazanecru

    kazanecru Новичок

    2 май 2011
    1
    Добрый день Дмитрий
    A4 TD 2.0 2008 143 лс гв пробег примерно 60тыс км
    при разгоне от 0 до 60-70 км/ч заметная вибрация при нажатии педали газа,при увеличении скорости и оборотов двигателя вибрация пропадет. Такая же история при прогретом двигателе. При езде накатом едет как обычно, очень ровно.
    В официальном сервисе проблему не определили точно, пока стоит у них в разобранном виде, что можете посоветовать?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    категорически не стоит покупать такую машину.Коробки на всех них уже отслужили или максимум сломаются в скором времени.Сейчас массово идут в ремонт А6 2.4 02-03 годов,04 еще покатается, а брать очень желательно с 05 модельного года.(но там моторы стремные..)
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    данных и описания проблемы не достаточно.Как вибрирует? подробности нужны.Если эта машина не поездила без масла(что бывает),вероятно проблема не в коробке.Смотреть надо.
    В каком виде стоит у дилера? Разобрать эту коробку они не могут.
    Позвоните лучше
     
  5. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    а если этих же лет, но на механике?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    да. Если такого года брать, только механику. Или откладывать в районе 90000 на ремонт мульта
     
  7. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    Спасибо. Имеет смысл говорить о надежности типтроника, если брать полный привод этих лет?
     
  8. _PRIME_

    _PRIME_ Новичок

    17 мар 2010
    50
    Москва
    A6С7 2,8Q 2012г.
    Mitriy, добрый день подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано !?
    На предыдущей Ауди у меня заднюю скорость нельзя было включить без нажатия на тормоз и кнопку на ручке переключения ! А на недавно приобретенной машине, почему-то селектор можно переключать свободно без нажатия кнопки на ручке, достаточно педали и все ! Нормально ли это, и возможные проблемы какие, с чем может быть связано ??? Еще стоит какой-то замок на коробке, но вроде как он отключен !!! Подскажите пожалуйста, спасибо !
     
  9. Вадим VFV

    Вадим VFV Bad e-mail

    17 янв 2010
    13
    Audi A4,8E(B6),2.0(ALT),2001.
    #3549 Вадим VFV, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    ошибки 17144 и 17106
    звонил вам, буду скоро высылать ЭБУ на ремонт.
    Спасибо.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня свободно (без кнопки), но с тормозом переключается с R на N и далее на D. Наоборот без кнопки только с D на N. Что бы переключить с N на R обязательно надо нажать кнопку.

    Это я так, чисто, пробовал однажды. Сам всегда переключаю и с тормозом, и с кнопкой, и выждав секунды 2-3 после полной останвовк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _PRIME_

    _PRIME_ Новичок

    17 мар 2010
    50
    Москва
    A6С7 2,8Q 2012г.
    А у меня с N на R тоже втыкается без кнопки ! мне кажется это неправильным, она же для чего то сделана, эта кнопка )) !?
     
  12. Beket.kz

    Beket.kz Новичок

    16 мар 2011
    3
    Заехал на перемет на Д, потом вспомнил что надо на 2 передаче или на 1 передаче надо заехать, на ходу включил 2 передачу на высоких оборотах. После этого выехал с перемета немножко постояли, потом собрались и поехали дальше! Через км 60 остоновился по нужде. Потом сел в машину и хотел поехать как обычно включил Д и тронулся. Коробка не стал переключать! После этого мне посоветовали заглушить двигатель включить Р и подвигать машину назад - вперед! так и сделал. После этого вроде 3 скорости появились, но задний не стал работать и Овер драйв тоже откозал! когда включаешь задний машина стойт на месте не вперед, ни назад не двигается. Когда ставишь на Р машина как бы машина двигается вперед при этом Р держит его! Машина все время на скорости! Получается что он проктически не отключает со скорости!!!!!
    В чем причина?????
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    я не помню наизусть,как должно быть.Надо попробовать ,если не забуду-на следующей машине посмотрю.В любом случае,это не важно,не связано с коробкой,а только с механизмом в салоне
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Все равно, не понимаю,честное слово!
     
  15. _PRIME_

    _PRIME_ Новичок

    17 мар 2010
    50
    Москва
    A6С7 2,8Q 2012г.
    ок, спасибо !
     
  16. Valentina!

    Valentina! Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.077
    была АУДИ :(
    А мне не подскажете: проблемка завелась. Машинка А4 2006 2,0 ALT
    Раз 5 уже было: на горячую не заводится. Крутит, а бензонасос не работает. Поддаю газу - схватывает.
    После этого она вообще не завелась в один прекрасный вечер: выхожу с работы (как назло дождь со снегом и ураган) ключ поворачиваю - признаков жизни не подает (ни одного звука). При этом приборы горят, фары тоже.
    Диагнозом было: блок коробки передач. Ремонту не подлежит (поздно я тут у вас зарегестрировалась, может иной диагноз был бы).

    Забрала с сервиса - через пару дней опять на горячую с газа заводила.

    Что это может быть? Может явления не связаны вовсе?
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Saturn

    Saturn Bad e-mail

    14 июн 2008
    137
    A4/2.0T Q 05г
    #3557 Saturn, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Добрый день Дмитрий!
    Несколько раз в зимний период без особого прогрева АКПП вставала в аварийный режим(информационное табло начинает моргать) и остается на на одной передачи,на какой сказать не могу.Пробовал переводить рукоятку в ручной набор чтобы посмотреть,но шкала с цифрами не появилась только мигало табло с буквами.Машину останавливал, заново запускал все в норме.С ездил на диагностику там нашли две ошибки не помню правда как до словно
    1.нет или отсутствует сигнал одного из датчиков
    2.Разница скорости вращения валов
    по моему правильно написал или что то в этом роде.
    Подскажите пожалуйста опасны ошибки или нет?К чему готовится?Про вторую ошибку я так понял что буксует АКпп,но при езде этого не заметно.Еще не могу распознать какая марка АКПП.Если можете пробейте VIN пожалуйста
    WAUZZZ8E23A175167
    За ранее большое спасибо
     
  18. vagant

    vagant Новичок

    9 ноя 2010
    58
    Audi A6 C5, 2,4
    я б на Вашем месте машинку на диагностику в сервис отогнал..., что бы узнать причину такой работы автомобиля...
     
  19. Valentina!

    Valentina! Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.077
    была АУДИ :(
    отгоняла, но это отдельная песня: сделала штук 5 диагностик - не читается вообще ничего, кроме ABS
    После замены блока управления коробки вроде все начало читаться, но ошибок ни на коробке ни на двигателе нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #3560 RoyRoys, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Добрый день, Дмитрий!

    Вчера возникла следующая ситуация: во время движения коробка сама переходила из D в S и обратно несколько раз. Поймав очередной момент такого глюка, попробовал перевести селектор в режим типтроника - не реагировала (т.е. не зажигались цифры 654321). А вечером уже на стоянке не захотела включаться R - не загоралась подсветка передачи и машина не хотела двигаться назад. Я попереключал несколько раз селектор в разные положения, после этого R все-таки включилась. А через некоторое время заморгала красным вся линейка. Остановился (но не глушил), перевел в P, потом в D - линейка моргать перестала.

    Сегодня ехал с утра на работу - вроде все ОК, ранее проблем с АКПП тоже не наблюдалось.

    Машина: A4 1.8T 2004, американка, двигатель AMB, коробка HCP. Пробег 114 тыс.

    Что посоветуете?

    UPD: Прочитал шнурком ошибки по коробке: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal