Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не совсем ясно,когда ставишь на D,она что не катиться,а потом толчок и пошла?Посмотрите цифру тока в 10 канале и напишите,тогда можно более-менее понять.Ошибка по F189 обычно глюк,если ручное переключение вверх-вниз работает
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ага на D ставишь пару секунд задержка (может даже назад откат) а потом толчек и пошла, деффект проявляется не всегда, ручное переключение работает нормально. Я в инете порылся расшифровка F 189 - это типо датчик переключения типтроник, говорят где то расположен у селектора переключения скоростей, ты не в курсе что за датчик? его номер? А силу тока на момент неисправности проверить?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано даже если есть неисправность F189,это не влияет,плохо едет не по этому.цифру посмотрите в любой момент при наличии ADP OK,99%-"стандартная болезнь №2",ремонт коробки,32000 руб.,звоните,приезжайте.Запускать крайне вредно и дорого
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дима, спасибо за блок управления мультиком, пока все ок, скажи, а старый блок тебе не нужен, который поломан?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано это то,что у вас. По моей терминологии,т.е. частая неисправность №2.Обычно лечиться,но требуется полная разборка коробки.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано понял, сейчас буду повод для поездки в Москву искать, а сколько времени ремонт займет?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сначала посмотрите значение тока в 10 канале.если приедете утром,к вечеру уедете
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий показания такие D - 18 н*м, ток 0,35 А (10 канал), R - 0,25 А(11 канал), N- 15 н*м, Р- 639 н*м, ошибку F189 стерли, пока не появляется, на улице стало прохладно около 20 - рывки стали совсем редкие.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да,тогда все так как я и думал,звоните,приезжайте,не запускайте-уже и так сильно запущено
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано какая коробка нужна? может можно эту отремонтировать,но без коробки не скажу.В казахстан я два раза отправлял,оба раза забирали с фурой,наверное можете договориться с фурой или автобусом.Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy, вопросы такие: 1. Можно ли поменять программу управления мультиком? Немного напрягает что в режиме малых нагрузок обороты держатся в районе 1500, именно тут турбодвигатель тупит безбожно, вот если бы поднять планку до 2000... Если газ прожать до кнопки кикдауна то разгон идет на 4000об\мин, если продавить кнопку - 5500об\мин, хотелось бы иметь возможность ездить на промежуточных нагрузках... 2. Посмотрел вагкомом токи в 10 и 11 группе. Значения 0,28 и 0,26 соответственно. Это нормальные показатели? 3. Зависит ли как-нибудь алгоритм трогания от положения колес? При вывернутых в любую из сторон колесах трогается снячало вяло а потом с рывком. 4. Может ли вариатор "душить" двигатель (система стабилизации отключена)? В ручном режиме это не так ярко выражено сколько в драйве... Заранее спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано -токи нормальные -от положения колес не знаю как зависит,он есть связь с датчиком положения руля -насчет "душить",как-то может,но в каких случаях точно не знаю,например при отсутствии адаптации может не давать поднимать обороты на нейтрали -изменить (обновить)софт можно,правда не у всех машин(смотрят по вину),у дилера,но это вряд ли изменит алгоритм.Они делают это с большой неохотой и утверждают что ни у кого ничего не изменяется.Я единственный раз видел про обновление софта в одном ваговском бюллетене при замене 6-дискового сцепления на 7-дисковое.Но попробовать можно,лучше на Грохольском(вип-центр ауди) и обязательно напишите,изменилось что-нибудь или нет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Всем привет! У меня такой вопрос, реальна ли замена мультика на ручную коробку передачь, (пока по теории) и если бы вам Дмитрий, привезли машину с подобной просьбой, взялись бы вы за такой проект? В машину вбухано кучу денег, ответы проще продать и купить ручную, просто обидно.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дима, я собираюсь сейчас брать машину с мультиком, отсюда вопрос: как не попасть на полумертвый экземпляр, определить хотя бы приблизительно состояние коробки? Я прочел всю тему, уяснил несколько моментов: плавный разгон без рывков, при отпускании тормоза машина должна двигаться, не должно быть вибраций, стуков и т.д. Буду проверять ошибки по компьютеру. Это всё или нужно еще что то проверить? Может тот ток на 10 и 11 каналах о которых ты говорил? Машина - А4 1,8Т 2002 американка. Заранее спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не просто,я не готов.А почему бы мульт не починить/поменять?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Теоритически, это возможно? Починить - нет смысла, так как машинка разогнона до 280лс и показала ~400нм на станке, после чего, цепь или что то в механизме коробки отказало... Заменить? Но ведь после первого нажатия - максимум второго, сней случится тоже самое. Реальна ли замена на типтроник? Скажем от S4? Просто совсем не хочется заниматся антитюнингом... ЗЫ, Кстати, есть еще один вопрос, при езде задом останавливаюсь, включаю драйв, выварачиваю руль до конца в любую сторону, отпускаю тормоз нажимаю нагаз, получаю жуткий пинок, машина глохнет. Так же, иногда при включении на реверс после отпускания педали тормоза и нажатии на пидаль газа, машина так же получает жесткий пинок (удар) но не глохнет. + При плавном разгоне в диапазоне 30 - 50км/ч жутко тресет машину. но в 70% случаев, пускаеш тормоз, машина начинает движение совершенно нормально. Вопрос. Когда машина глохнет от вывернутого руля, с коробкой? Не каких ошибок ваг-ком не выдает. Правда нет, была одна ошибка по каробке, появлялась она дважды тысяч 10 назад. Hydraulic Pump Sensor чего то там, толи спорадик, толи интермитед, после чего машина заходила в какой то стопор, буст приэтом падал до стокового 0.6бара. вместо нынешних 1.7бара. Но стоило остановится выключить машину и завести ее сного, все становилось на свои места, и потом долго не возвращалось. Еще раз прошу прощения за беспокойство и спасибо за ответ.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на ручку поменять реально,готовьте подрамник,маховик,шрусы,приборку,селектор,часть проводки.Я не буду,не интересно.На типтронок поменять тоже можно,но коробка будет старая и сложнее по электрике-потребуется почти вся проводка от такой машины(реальнее от кватры)+под вопросом замена приборки.Тогда уж сразу на кватру. Выяснять почему на вашей машине коробка едет не совсем правильно бессмыслено-ей вместо 170 лс 280 подсовывают,а по идее уже на 200 лс(или на любом дизеле) совсем другая коробка -и по блоку управления и по передаточному числу на входе.Подсунуть другую от например 3.2 fsi тоже не получиться-блок управления жестко привязан к типу мотора