Добрый день, машина: А4(В8) 1.8Т 2008 года, коробка вариатор, пробег 48тыс. заезжал сегодня в сервис на диагностику, обнаружили течь в районе коробки. Что это может быть и сколько может стоить ремонт? где вы находитесь и как записаться на диагностику/ремонт?
нужно смотреть откуда течет.Возможно и не из коробки вообще. Если все-таки с неё,с задней части- ерунда,замена прокладки, но если спереди,из района небольшой квадратной крыщки- это осевой сальник, это не лечится ,это замена коробки. Но тоже решаемо. надо смотреть.После 2 июня http://multitronic.ru/kontakti/
коробка надежная, можно брать.Единственное, только чтобы мотор не был чипован, все-равно не выдерживает.http://multitronic.ru/stati/proverka-pered-pokupkoy/
Сегодня забрал бумажку из сервиса, в ней буквально написано следующее: "течь масла АКПП-нижней части" надеюсь это не замена коробки... ЗЫ: а замена сколько стоит?
Дмитрий, добрый день! ПОменял фильтр АКПП с маслом, промывкой (фильтр был 2006года).. Машина стала заметно лучше себя вести, но толчки при трогании и "дрожь" при удержании тормоза в режиме "D" остались. Рекомендации официалов: замена ЭБУ (неисправность датчика давления масла). Говорят в остальном коробка в норме и жить будет долго. Как думаете, поможет замена ЭБУ? Говорят гарантия года два будет... Цена под полтинник, блин((((( Спасибо.
Дмитрий, спасибо! Буду проверять... Ещё вопрос может немного офтопный. Насколько последняя модель мультироника надежней/ненадежней коробки DSG-7? Можно как-то сравнить? В моем случае рассматриваю альтернативу покупки Passat СС... аудиводы сильно не пинайте :very_cool: Коробка DSG-7 я так понимаю ставится также на кватру А4. Так что вопрос актуален. Читать про проблемы и стоимость ремонта обеих коробок как-то жутковато...
нет,эбу не причем,проблема в гидравлике коробки. договоритесь с ними так-если пройдет-платите, если нет-не платите. Проиграют они. Но они не согласятся думаю.
Я уже не знаю что делать...... В гости к вам, что ли сгонять... Кому верить??? Может правда ЭБУ живой, и необходима замна стартового пакета фрикционов?!.. Назад нормально ведь едет...
Дмитрий, здраствуйте. Спешу сообщить, что мои дёргания в интервале с 1500-2000 об\мин. прошли как-то сами собой!! тройное ура! хотя к лету обычно усиливались из-за повышения температуры И тут я решил ей приятное сделать и поменять масло в коробке. ибо всё-таки 72т км прошла без замены, а вы помню говорили замена после 60т км. И вот меня тут спросили на сервисе оригинальное масло лить или Феби за 540р\л. Вот я и решил спросить. Пробывали ли вы в деле маслице от Феби и стоит ли лить. Разница в 3000 р на масле ощутима для студента)) В общем как быть, что лить? АПД погуглил и уже нашёл ваш отрицательный ответ. Рисковать не будем
причем тут стартовый пакет? Ваша коробка уже отслужила свой недолгий ресурс,без капремонта вопрос не решится.
феби не надо. родное масло не так дорого.нормальная цена сейчас рублей 850,и разница таким образом будет 300х5=1500 р.например в символе-7 сейчас по 825р.,у меня по 800
Дмитрий , возникла вот такая проблема : ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8E0 909 518 C HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 00422 935 68360 2 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 004 - нет сигнала/связи 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Готовность: 0000 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 CP Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 63351 1 неисправность: 18031 - Шина данных-привод: нет связи P1623 - 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.lbl Part No: 8E0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22 Кодировка: 00100 Мастерская #: WSC 19411 WAUZZZ8E02A125866 AUZ6Z0A0240670 1 неисправность: 01315 - Блок управления коробки передач 49-00 - нет связи
о, за наводку спасибо. как раз в военкомат еду в измайлово а то родной авто-зед ошалел уже с такими ценами
здесь мало информации-что происходит с машиной? Она внезапно встает а потом едет? гаснут ли буквы на приборке? Или продолжает ехать,но плохо?
т.к. дозвониться до Вас уже второй день не могу ,буду писать: на холодную все работает норм ,через 20-30 мин начинает моргать индикатор акпп на панели приборов ,затем вообще пропадает ,при этом авто кое как едет (медленно разгоняется) , (толчков и рывков при этом нет) . Если её заглушить и заново завести иногда появляется индикатор Акпп на панели приборов (горят все буковки сразу ) но потом пропадают (при это все переключаеться но с места она трогается токо с газом и больше 1500 поднимать не хочет ) в *одной* конторе сказали что нужно менять ЭБУ : Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 C) 14:30:22 Группа 125 КП 0 ABS 1 Приборы 1 Клим. уст. 1
Ясно,КАН "отваливается" в ЭБУ мультитроника. Так бывает(нечасто). Не меняйте моторный. Процентов 80,что починится (15000 р.) Если нет(будет видно при вскрытии) - другой блок 20000+1000 замена. После 2 числа.