Здравствуйте . У меня Ауди А4 2001 г . типтроник . вариатор Машина обороты не набирает , иногда когда тормозишь , а потом на газ нажимаешь машина не двигаеться приходиться занова заводить потом ехать , и еще с горьки назад не катиться .сделали диагностику подскажите пожалуйста Дмитрий это из-за коробки Код 0:003 коу 001: 17887 Р1479 Вакуумная система , тормоза - механическая неисправность. коу 002: 17700 Р1292 термостата обрыв т охлаждающей жидкости двигателя - обрыв коу 003: 16706 Р0322 нет сигнала датчика частоты вращения двигателя -G28 код0:002 коу 001: 18150 Р1742 достигнут sp: предел адаптация вращающего момента сцепляющего механизма коу 002: 18181 Р1773 высокий сигнал датчика 1 гидравлического давления G193
Можно какое-то время. Диагноз предварительный, но с большой долей вероятности.Абсолютно точно-при осмотре машины.
Во-первых, разберитесь с датчиком коленвала g28. Но Коробка неисправна , почти точно требуется переборка
Добрый вечер усем! У меня Ауди А3 2009 г, раньше проблем с коробкой не было. А вот недавно пару раз заметил такое: при снижении скорости, во время перехода передачи со 2 на 1 происходит сильный удар спереди. Это даже не толчок, и он непостоянный а периодически появляется. К официальным дилерам не хотелось ездить. Знал всегда, что сдерут кучу денег, а проблему так не отыщут. По совету дружбана заехал в Моск-сервак "Лэнд Моторс". Там выявили ошибки АКПП при помощи комп-диагностики. Хорошо, что удалось устранить.
Подскажите возможную причину такой проблемы. У меня AUDI A6 AVANT 1.8 Turbo 2001, коробка FGC мультироник вариаторная. На холодную едет нормально, через час не возможно стронуться с места. Не включается первая передача. Коробку целиком менять не хочется, возможно дело в масляном насосе коробки. Сколько он примерно может стоить и где его можно купить или заказать через интернет? Я живу в Мурманске. Электронная диагностика причину не находит.
Так у вас ничего не получится. масляный насос могу подарить. Только не просите его отправить,подвезти и т.д. Честно,еще раз, это не вариант.
Добрый день!!!! У меня мульт 2.4 2001год. Вчера ездил в другой город(400км), при резком нажатии на газ(на обгонах) машина дергается, перехожу в ручной режим идет нормально без рывков, что может быть ???? Заранее спасибо!!!
Добрый день! У меня Ауди А6 2.5 TDI мультитроник. Уже 3 раза заметил как моргали все скорости на панели, исправляется переустановкой а положение Р. А теперь пропала задняя скорость, и исправилась так-же, перевел в положение Р и обратно! На диагностике нащли ошибки: - Р1793 нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач - G196 - Р0706 неверный сигнал датчика диапазона переключения - F125 (значение сопротивления слишком велико) Ошибки обнулили, но сегодня все повторилось снова! Скажите пожалуйста, коробка еще жива или как? Масло в коробке менял 10.000 тому назад, но общий пробег 250.000. Заранее спасибо!
Добрый вечер Дмитрий. Наш разговор по телефону немного завел меня в тупик. Может я действительно неправильно объяснил?! Вот несколько сегодняшних фактов. На очередном светофоре при начале движения тронулся а передачи не переключаются. Обороты 3-4т а машина едет на первой передаче, остановился перевел селектор в N сделал перегазовку, двигатель слушает педаль газа четко но при наборе оборотов и падении слышны щелчки в коробке похожие как при нажатии педали тормоза. Затем опять в D ощущение троганья как в спорт режиме и тут же переключается коробка по ощущению на последнюю передачу. Складывается впечатление что переключения происходят хаотически в непредсказуемом порядке. Первую половину дня отъездил без проблем а потом такое?! Описанное поведение наблюдаю уже несколько дней. Иногда дергается в первой половине дня а потом нормально иногда наоборот. После непродолжительной стоянки попробовал опять погазовать в N, щелчки пропали, поехав при плавном наборе скорости ( обороты 1200-1600 ) коробка сама пыталась включить кратковременно то низшую передачу то обратно от чего получались рывки Все же мне кажется что это коробка!?!?! Кстати вчера выскочила такая надпись см на картинке.
Понимаете какое дело. Поведение неисправной коробки обычно укладывается в опредененный сценарий.ТО,что описываете вы- не понятно,либо коробка должна быть в очень плохом состоянии. Машина довольно свежая и это не очень понятно. Кроме этого,ваш мотор BDW очень не надежный,большинство их уже побывало в ремонте.Поэтому не могу исключить проблему с мотором. приезжают такие машины-плохо трогаются с места,провалы тяги при разгоне и дело только в движке. В очень сложных спорных случаях я могу предложить только эксперимент с подменной коробкой-осталось тоже-платите за 2 замены коробки(14000).Но это очень редкая стиуация,обычно по диагностике все видно.Разобрать и дефектовать тоже можно,но дольше и дороже. Вот об этом я и говорил.
В который раз с сожалением повторяю- коробки 2000,01,02 годов почти все уже откатали свой ресурс, и за редким исключением выход один- капремонт или замена или замена на ручную.Что именно сломалось-посмотрите на моем сайте в разделе статью-"стандартные неисправности..."
Ну у меня пробег всего 186000км(правдивый), и коробка вела себя всегда хорошо, масло менял недавно, я конечно все понимаю, но я же могу еще поездить, дергается редко( надо ехать в другой город около 1000км) ??? А сколько стоит моя коробка в хорошем состоянии, или сколько будет ремонт???
добрый день, Дмитрий! считал сегодня ошибки, сможете прокоментировать: 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742-35-00- -
Подскажите пожалуйста!!!Аа 2000г. коробка типтроник! при ускорении машина набирает обороты но она не едет как будто сцепление пробуксовывает сбрасываю газ и заново нажимаю на газ и машина едет нормально но не всегда!!!???и еще при езде на зад под нагруской машина не едет а просто газует и стоит!???
Возникла следующая проблема. Машина AUDI A4 2001 года с вариатором. При диагностике была типичная ошибка для данной АКПП 17090- датчик селектора F125. Сам блок управления на ней ещё я так понимаю один из первых с прямоугольным разъемом, а не с круглым. Надпись на блоке ХУ...ТРОНИК V30. Вытащить его из коробки не составило труда. Протер блок от масла и фрезой вскрыл крышку блока. Но внутри этого блока оказалось масло. Немного масла была на поверхности этого защитного силикона. Но были и три капли масла, которые находились под слоем силикона, я проколол верхний слой силикона иголкой и они вытекли из-под него. Вопрос в следующем имеет ли смысл отдавать паять этот блок или из-за неизвестной микротрещины, через которую просачивается масло надо менять блок целиком?