Добрый день,Дмитрий.У нас а6с6 2.7tdi 2006.тип АКПП:вариатор(multitronic),код КПП:HTH.Проблема в следующем:при старте на подъем рывки;когда машина хорошо прогрета при трогании с места подергивание на холостом ходе и иногда при трогании с места(когда машина загружена).В движении плавность и динамика нормальные.после замены масла пройдено 49тыс.(замена масла только на G052180A2 или допустим аналог febi-27975 ??).Скажите пожалуйста в чем неиправность,как это устранить,сколько это стоит?Возможно ли заменить эту коробку на механику?
Дмитрий вот, что еще заметил , при движении в ручном режиме при переключении передач нет четкой реакции переключения, чувствуется медленный запоздалый переход скорости, хотя индикация на приборке переключается моментально, а в пределах 3-4 скорости при увеличении скорости или замедлении коробка сама резко переходит на ступень ниже и получается рывок. Что можете посоветовать? И в плане диагностики какие каналы или данные посмотреть? П.С. Прошу извинить за назойливость и спасибо за понимание.
Добрый день Дмитрий! Подскажите, лучше ездить все время на D или лучше на светофоре на нейтраль переводить? Я стою всегда на Д, нога на тормозе. Это правильно? И второй, я стараюсь ее прогревать, то есть двигатель до 70 прогрелся, и я по 10 секунд на каждом режиме держу- это стоит вообще делать или она сама прогреется от двигателя?
спасибо а если зимой? я думал прежде чем ехать лучше погонять масло, почему не рекомендуется если не секрет?
Дмитрий. что то никак не могу понять? В технике я не совсем дилетант, и в двигателях немного соображаю. Запуск отличный, работа на холостых устойчивая выхлоп ровный признаков подтраивания нет На педаль газа реагирует также как и при покупке авто Причем тут двигатель? Пример, при движении по двору накатом периодически коробка сама прыгает с 3ск на 1. Я понимаю при нагрузке может быть провал секундный или частичная потеря тяги или еще что , но почти холостые обороты а происходит резкий скачек на ступень ниже. Скачек напряжения? или мульт берет данные с какого то датчика двигателя который может глючить? Не пойму в каком направлении дальше двигаться дабы разобраться.
Кстати незадолго до того как начались глюки с коробкой был заменен натяжитель цепи правой гбц. Может это как то с этим связано? хотя двигатель опять же работает четко!? Сделать диагностику полную двигателя и кпп?
Дмитрий,а что может быть по мотору?И можно ли добавлять при замене масла в коробке такого типа присадки http://www.autoprotec.ru/katalog/transmis.php ?Спасибо.
добрый день,mitriy,не подскажите,у меня пробдема с мультитроником,бывают провалы,бывает моргает PRND(раз в день потом едет нормально) почитав тему,понимаю,что это блок эбу.как скоро ждать окончательной поломки?и сколько стоит новый и можно-ли починить старый?машина а4 2005 движок алт,wauzz8e76ao0569?ghj,пробег 85т.км
печально... то есть ездить пока не помрет или делать что то надо сейчас? И еще, при включении сканирования появляется слишком много ошибок сканирование оснановлено, похоже еще и ЭБУ несколько чудит?! А ремонт сколько обойдется? или под замену сразу....?
Дмитрий еще вопрос. После остановки двигателя и выходе из авто борт компьютер выводит сообщение : поставте селектор в Р иначе автомобиль может покатиться а также не закроются двери под охрану. Действительно на штатную сигналку авто не закрывается хотя селектор акпп стоит в Р. Это связанно с мозгами коробки?