Может кто сталкивался, подскажите! А4 2009г. мульт, 2 дизель. На светофоре в сочетании селектора передач в положении D и ноги на педали тормоза машина как будто так и хочет ехать дальше (такое впечатление что кто то ее тянет вперед и одновременно держат сзади), как будто сцепление не до конца отсоединяется от двигателя, при этом нужно немного больше усилия на педаль тормоза, чтобы удержать машину. В случае переключения селектора из положения D в положение N происходит грубое, но мягкое отсоединение коробки от двигателя (при этом нет никаких ударов и скрипов), передок немного опускается, а зад соответственно приподнимается и машина встает ровно. Такая же ситуация с ручником, когда селектор в положении D. Нога на тормозе, селекто на D, ставлю на ручник, убираю ногу с педали, перед немного приподнимается, зад опускается, при трогании, зад немного подпрыгивает. В остальных случаях мульт ведет себя нормально, при разгонах, торможениях, никаких патологий... Да и еще, в таких ситуация, появляется небольшая вибрация, после перехода на N вибрация пропадает... Как мог, так объяснил, может кто, что подскажет?
по ошибкам-однозначный вывод сделать нельзя.Или ЭБУ или механика.что более вероятно.Надо смотреть.ошибки по Г195 и Г196 появляются одновременно(тогда это железо) или независимо друг от друга. по блокам озмерений- похоже что коробка полностью сгоревшая.так что вариант с коробкой стал гораздо более вероятен
сложно сказать,возможно ъто нормальное поведение коробки.Я катанся на такой машине-мне тоже не понравилось как она трогается.Можно попробовать заехать на дилера и обновить софт кпп.думаю,поможет.
Дмитрий, добрый день. С недавних пор стал счастливым обладателем А5 2008 г.в. ( на всякий случай вин WAUZZZ8T09A009947) Скажите пожалуйста, как в целом коробка? Достаточно крепкая? Есть мысли о чип-тюнинге, но все мои сомнению упираются именно в коробку, выдержит ли она увеличение мощности на 50-60 л.с. и увеличение момента на 80-100 н.м? Заранее большое спасибо
Здравствуйте, Дмитрий. Коробка периодически переключается в аварийный режим уже месяца два. Audi A4 Универсал 2003г 1.9 TDI (96кВт) (220т.км). Ошибка при чтении кодов (VAS 5052): " multitronic 01J KWP 2000 8E0910155c? V30 01J 1.9l PD RdW 17090 P0706 000 Датчик передачи КПП -F125 недостоверный сигнал " Может моргать по несколько раз в день. Появляется после остановки. Главный симптом - при переключении в R (после D -> N) не горит индикатор на ПП и задний ход отсутствует. Если переключить в P, начинает моргать. Обратно в R - Задний ход появляется, но вкл/выкл с ощутимым толчком. Если в P не переключать, а поездить, то в аварийный режим может и не переключиться. Пропадает моргать так же при выборе Р, но не всегда. Иногда приходится останавливаться по нескольку раз. Выход сопровождается легким щелчком под рукояткой. В самой работе коробки изменений не замечено. Очень нужно Ваше мнение. На аварийном режиме стараюсь не ездить. Чем это все грозит? Ну и прогноз по ремонту.
]Требуется твоя помощьДмитрий я уже спрашивал о проблеме с АКПП.Хочу спросить еще об одной вещи.Не давно отдавал в ремонт ЭБУ. до ремонта были вот какие 3 ошибки . в основном первая ошибка:1)Р0722 Датчик частоты вращения коробки передач(Выход)нет сигнала ,2)Р0717 Датчик частоты вращения коробки передач(Вход) нет сигнала. 3)Р0730 Контроль включения передачи Неиспр. перед, характ. Поездил только 3 дня АКПП опять в валилась в аварийный режим,остановился заглушил машину потом завел и все стало нормально .Подсоединил шнурок вот какие две ошибки получились;1) Р0722 Датчик частоты вращения коробки передач(Выход)нет сигнала 35-10-спорадическая.2)17114 Контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р0730-16-10 сигнал за пределами допуска -Спорадическая. Что это означает и опасно это или нет?Пока все работает шнурок подсоединял ошибок вроде пока нет
Здравствуйте Дмитрий!!! Проблема такая: коробка уходит в аварийный режим (в основном через пару секунд после троганья. Ограничений по скорости нет.) но стоит переключить на "Р" возвращается в рабочее состояние! (в жаркую пагоду это происходит гораздо чаще) Диагностика выдала ошибку платы типтроника! это она виновата или блок управления глючит (его срок службы 70000) Ошибок больше никаких нет! А6 2003г
Дмитрий, а есть мысли-это вал или полная переборка? Или все только на месте? Пробег 155000, если реальный. В Химках буду в конце следующей неделе.
Дмитрий при диагностике пока мастер что то там делал связь с датчиками появилась. Вывесили на подъемнике,движение вперед и назад показало синхронную работу датчиков, сбросили все ошибки. Сегодня при повторном осмотре ошибки появились опять
Дмитрий,не такой вот клей? http://www.avto-partner.ru/info/aga/perm_proizvodst_ssha/3929/ подскажи пожалуйста,очень нужно)))а то заклею чем нибудь.а оно отскочит через день внутри коробки и пипец блоку будет(((