Здравствуйте Дмитрий,у меня ауди а4, 1.8 Т,вариатор. проблема в следующем : машина вперед медленно разгоняется, диагностика показала: проскальзывание муфты сцепления, слишком высокий выходной сигнал. Сделали stall test на режиме D обороты до предела, в режиме R обороты примерно 2400.При езде ударов, вибрации, шума нету. Включаются все передачи, но машина также медленно разгоняется. при трогании с места машина катится. В чём может быть проблема? в износе фрикционных накладок или что-нибудь другое?
Для начала надо провести адаптацию коробки. Можно самому (есть описание в теме ремонт или А4). Проще у ОД. Они эту фишку знают. Мне кажется слетела адаптация(дай бог). Если не поможет, то перепрошив софта коробаса(то же ничего криминального, но долго). Не поможет - ремонт, что врядли. Удачи.
Добрый день, Дмитрий. Меняли коробку на ребилд около 3-х месяцев назад. 3 недели не ездил, был в отпуске, сейчас при резком трогании вперед небольшой рывок, пробовал сделать адаптацию, ток назад 0,285, вперед 0,310. Стало заметно лучше. Какой должен быть в норме ток адаптации вперед? Ошибок по коробке и двигателю нет. Машина А4, 1.8Т, 2002, AVJ. Спасибо.
stall test - нет такой темы на мультитронике.Вероятно коробка сгорела.Вероятно потребуется капремонт.
при резком трогании могут быть разные "жалобы". Обычно все в норме,или плохие опоры двигателя или что -то с мотором. не характерно для коробки. токи- идеальные для гидравлики нового образца
Интересно,где это есть описании адаптации коробки 0AW? И слетать ей не с чего .И если слетит-то сама сама и "залетит". Вероятно зто норма или нужно обновление софта.Мне тоже не нравится,как ведут себя машины с дизелем и вариатором(8К)
Здравствуйте Дмитрий. При включении R или D слышен шум пошожий на разваливающийся диск сцепления в МКПП. На N и Р шума нет. Ошибку не показывает. Сервис очень долеко. Что можете подсказать? Опыта общения с мультитрониками в деревне ни у кого нет.
Где? Здесь. Не могу найти, читал недавно. Форумчанин описывает технологию адаптации с вагкомом путём катания туда-сюда и с ним же, путём кодировок в группах. Я в этом не шарю, вагкома нет, но интуитивно понял о чём речь. А речь там шла про токи. Поищите, я не могу. Но суть в том, что я сегодня сам сделал эту самую адаптацию. Зачем? За тем, что это уже второй слёт на машине (в профиле) с пробегом 26000. Первый раз делал у ОД, минут 15 времени. К ОД ехать не с руки, решил попробовать сам, тем более, что ОД подтвердил правильность моих намерений. Короче, делал так: D - проехал 10-20 м - стоп,(и смотрим на мгновенный расход топлива, а он уменьшается, заодно и коробка успокаивается) - устаканилось, всё - R - проехал назад то же расстояние - стоп (смотрим на уменьшающийся расход секунд 20-30) - всё спокойно - D. И так 5-10-20 циклов. У меня на пятом адаптировалась. Тишь и блажь. To Mitriy: ты сам мне советовал после первого слёта ехать к ОД. Они адаптировали, до этого меняли софт (так на всякий случай, проблема была в ТНВД) И не фига она не залетает обратно(2000 км город-трасса-пробки). Тут уж к тебе, как признанному ГУРУ, вопросец: с чегойто ентот косячок появляется?
да, здесь в ветке я описывал года три назад.,вот подробно http://multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/ , но это про старые коробки. В 0AW групп (точнее блоков измерений)вообще нету между прочим. По новым коробкам так же как и по старым коробкам заниматься адаптированием- полная глупость. И еще- отсутствие адаптации по одной из дилерских TPL'ек не является препятствием для выдачи клиетну машины после работы с коробкой.
Здравствуйте уважаемый Дмитрий у меня А4 2.0 ALT варик. ошибка F 125 / 17090/. почитав тему выше я понял что чемуто настаёт конец. Я живу в тольятти и у нас это никто не может исправить . можно ли решить эту проблему одним днём? и сколько примерно это будет стоить. я готов приехать к вам.
уважаемый Дмитрий и спецы по-советуйте.А8 1999год.2,5т.д. клиент по утрам временами заводили с перекуром А/К слабый.Последней раз не завели и перекинули А/К при заведённом двигателе и после АКПП умерю.Заводится,не идет не назад не перёд.Пару дней крутили рычаг после позвали сделал диагностику в АКПП не было ошибок были сохранённые 17125, 18265,17106,17101.По-советовал обратится мастеру АКПП.Пару дней катали на эвакуаторе по мастерам а хозяин сидел и крутил рычаг и внезапно поехало он своим ходом доехал ко мне .Я проехал вод варе назад перёд тяжело конечно но ехало.Проверил 2 ошибки 18169 , 17090.стёр 18169 отсталость 17090 появляться после переключение на скорость.Пара часов простоял опят не идет.В чём дело и с чего начат помогите ребята а кто то сталкивался с такой проблемой. спасибо за внимание
Здравствуйте, что произойдет если вместо блока 01J 323 911 J в коробку поставить скажем блок 01J 323 911 AB?
01J 323 911 J - устаревший артикул (снят с производства), заменен на 01J 323 911 AB => ни чего не произойдет. Если что, Дмитрий поправит
Дмитрий большое спасибо за ремонт АКПП, доехал домой без проблем, коробка работает нормально. Жаль, что не удалось пообщаться ввиду Вашей занятости. Еще раз Спасибо! С ув. Владислав
А какой это блок, вроде это входной вал? А с какой целью вы интересуетесь? Покупать новый точно не стоит,деталь некчемная. Точно соответствия смогу посмотреть через 4 дня, сейчас в отъезде
СпАсибо и вам, все оказалось просто. Все таки жалко вашего времени потраченного на дорогу,надо было через почту все сделать