Здравствуйте!!!Ауди А4 1.9 TDI проблема с вариатором..при переключении селектора или не выбирает положение или мигают все сразу..(( потом при движении стали переключатся режимы с D на S а так все работает плавно без рывков..сделал диагностику выдало 2 ошибки : 1) P1793 датч.числ.обор.вых.вала кор.перед.2 нет сигнала 2) Р0706 датчик ступени коробки передач.Сигнал не достоверен.. Что может быть и как с этим бороться??? заранее благодарен!!!!!
День добрый. Читал в теме, что при появлении легкой вибрации при плавном разгоне (после сброса газа пропадает) необх. поменять внутренние ШРУСЫ (как вариант). Етка дает номер 4B0498103 (а6 2001 1,8т), экзист кроссов не дает, только оригинал. А Текдок кроссирует на номер, который применяется в машинах с МКПП. Вопрос: одинаковые ли внутренние ШРУСы к машин с АКПП и МКПП?
Привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Машина на задней скорости едет только по ровному. В гору рычит не едет. Заезжает только с разгона. Подозреваю неисправность коробки. Нужен совет специалиста, так ли это и что посоветуете.
Уважаемый mitriy спасибо за быстрый ответ. Неужели все же кап ремонт Может быть в коробке мало масла. Мало того что я живу на переферии еще хуже что в Казахстане в захолустном городке где никто не делает эти коробки вообще, что делать понятия не имею.
ВСЕ эти коробки отъездили свой ресурс. Можно поставить ручку(дешевле) б.у. не советую- будет такая-же
Уважаемый Дмитрий! хочу обратиться ещё раз к вам. У меня ошибка17090, F 125.хочу приехать к вам, хоть и далеко. сколько примерно будет стоить и сколько займёт времени? моет мне лучше позвонить вам?
Дмитрий, здравствуйте. Автомобиль Audi A4 B6 2004 года, коробка GWX, пробег 195 тысяч км. Пока с коробкой всё хорошо, но есть два вопроса: 1. В сервисной книге нет отметок о том, что менялось масло в коробке пока машина находилась на территории Германии, уровень масла в норме. Из данной темы я понял, что вы рекомендуете менять масло при больших пробегах, даже если оно ни разу за время жизни коробки не менялось, хотя официалы говорят, что этого делать не нужно пока всё в порядке. 2. Здесь же читал об обновлении прошивки мультитроника и что это зачастую продлевает срок его эксплуатации до капремонта. Можно ли с помощью VAG-Com узнать версию текущей прошивки и стоит ли её обновить (я знаю, что это делается только у официального представителя Audi)?
Это не Дмитрий, это ВАГ говорит. Раз в 60 тыс, будь добр, поменяй. :[:]|||||| Если книжка сохранилась, посмотрите, что рекомендуется делать на ТО 60 000
Книжка есть, удивляет, что немцы это не делали, машина проездила по Германии 170000 км и всё время обслуживалась на одном сервисе. У официалов бытует мнение, что если масло в коробке не менялось ни разу и пробег большой (в случае с моей машиной его нужно было уже 3 раза поменять), то лучше его и не менять, т.к. это может повлечь за собой некоторые проблемы. Ссылаются на то, что механические части коробки уже приработались с более густым маслом и замена на свежее, более жидкое может вывести коробку из строя. Я это не сам придумал, мне так сказали у официального представителя в моем городе. В то же время встречал в этой теме сообщения от Дмитрия, что менять масло нужно в любом случае. Решил ещё раз уточнить, т.к. не хочется поменять масло и поиметь проблемы.
У меня нет ответа, передал то, что услышал от сотрудника официального дилера. Встречный вопрос, для чего вообще меняют масло в коробке?
потому что оно теряет фрикционные свойства и вязкость, т.е. становится более текучим и не создает нужного давления.