Ну а меня машина тоже из Штатов пришла без замены АТФ на 60 тыс, хотя там все работы у ОФ дилера были, и гарантия 3 года (по которой, кстати, менялся блок комфорта, что совсем не маслицо махнуть в коробке, по деньгам). Логика буржуйских официалов в этом вопросе - непонятна. Либо недостаток знаний, либо экономия на спичках...Гарантия кончилась, машину продали.
Доброго времени суток!Дмитрий снова хочу поинтересоваться,не давно я писал что у меня ошибки:1))Р0722 Датчик частоты вращения коробки передач(Выход)нет сигнала 2)17114 Контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р0730-16-10 сигнал за пределами допуска -Спорадическая.Отдал ЭБУ ремонтировать в третий раз в мастерской уже недоумевают всё пропаяно всё работать должно на месе когда стоишь все нормально как только тронулся эта ошибка появляется но при этом все нормально работает и едет.Замерили частоту вращения валов ,всё в норме.Проблема заключается в том что на ходу бывает такое что пропадают скорости и как будто катишься на нейтральной передачи,пробывал переводить в ручной набор цифровая шкала не повилась осталась только буквенная.Снижаю скорость до остановки все появляется даже при этом не надо глушить авто и поехал дальше .Дмитрий подскажи что делать? собирался ехать в отпуск а с такой проблемой что то побаеваюсь.Мастера говорят проблема в механике грешат на какую то шестерню с которой якобы идет инфа на выходной датчик частоты вращения G-195.Электрик сказал что пропоял до керамической плиты
Возможно его еще можно сделать, но есть вероятность что эбу испортили, как это часто бывает.Тогда другой блок нужен, это гораздо дороже. Ездить с ошибкой по Ж195 чревато
Дмитрий, Добрый день. Вопрос вероятно не в тему, но может подскажите.. Это происходит только когда жарко. При старте, на холостых, обороты гуляют. Обычно при старте 1200, затем падают до 800. А тут в районе 600 и такое впечатление, что заглохнет. Если нажать на газ, то все становится нормально. Обороты поднимаются и не гуляют, двигатель работает ровно. S-tronic автомат проявляется это не регулярно.
Дмитрий, а что Вы могли бы сказать о хорошего и плохого HSY 01JE коробке, а то прочитал тут в теме, что есть устаревшие коробки или с недоработками заводскими (например, 6 или 7 дисковое сцепление)? также, я уже вроде спрашивал, но еще раз спрошу: при переводе селектора на R при не до конца прогретой машине (утром например) происходит толчок, при переводе из R в N такой же толчок, а уже из N в D все гладко, вообще переключение никак не чувствуется. Потом если поездить, то все режимы включаются гладко без толчков. И еще буквально вчера, заезжал задом в горку, тоже на непрогретой машине (надо было соседа выпустить срочно) до горки она доехала, а в горку остановилась, я добавил газу и она резко стартанула, что я чуть в стену не ударил. Это первый раз, когда я на непрогретой поехал. На прогретой машине никаких подобных косяков не наблюдается. Это может говорить о износе или скорой поломке Акпп? или это нормально Спасибо!
Когда купил машину, одна ошибка по АКПП уже была (номер не помню), не придал значения, стёрли и ладно. Через год, 16.06.2010, появилась проблема с ЭБУ АКПП при пробеге ~58 тыс. км, ну думаю, заодно и масло поменяю, как раз всё к одному. Блок починили за 15 тыс. руб., масло обошлось в 5 тыс. руб. за 6 литров. Ездил год, думал, проблема решена. Но неделю назад ездил с другом в Россию, в замкадные края, а точнее в город-герой Смоленск. Дал по трассе 210 км/ч, проверить решил, как и что, ... поехала, реально даже 213 км/ч. Однако после этого опять начались всем известные симптомы болезни: индикация передач АКПП на панели приборов заморгала, сигнализируя о серьёзных неисправностях, что говорило само за себя и очень меня огорчило (опять попадос на бабки((). Смоленские "мастера" подтвердили своим чудо-китайским компьютером ошибки по коробке, а администрация взяла с меня 700 руб. типа за диагностику и подключение компьютера, спорить не стал, был в расстроенных чувствах, поэтому отдал 7 сотен, но качество обслуживания - это писец полный... ну да ладно, отвлёкся. В общем с момента предыдущего ремонта прошёл год и 2 недели, а гарантия была на 6 месяцев. В тот же понедельник, как только приехали в столицу, перед началом рабочего дня отогнал машину в тот же сервис, к тому же мастеру (а что делать???), но пока ещё не забрал (у них же бампер хочу покрасить), но по телефону уже сказали, что сделали, и за всё про всё хотят чуть большим 10-ти тыс. наших кровных. Надо сказать, что масло оставили моё же (с предыдущей замены пробег 10 тыс., езжу я преимущественно по Москве и не много, до работы мне всего 10 км). Меня по началу это смущало, но потом плюнул в душе на всё, и подумал, делайте, как хотите. Кстати, по их же рекомендации промыл радиатор, точнее согласился на эту услугу, результата пока не видел, машину обещали отдать в начале сл. недели, так что, как и чего, напишу позже. Но если честно, я уже весьма разочарован, денег машина стоит приличных, а ломается не хуже моей старой А80: 1) Катушки летят, уже все заменил. 2) ЭБУ АКПП - 2 раза ремонтировал!!!!! 3) Правая петля бардачка уже склеена http://www.audi-club.ru/forum/showt...5%EC%EE%ED%F2+%E1%E0%F0%E4%E0%F7%EA%E0&page=2. 4) Замок багажника уже менял, по зиме крышка багажника закрываться не хотела, этого мне хватило, чтобы купить новый механизм. 5) Помпа, которая гоняет антифриз уже подтекала, коль полезли менять, посоветовали и ГРМ заменить с сопутствующими подшипниками... заменил, куда деваться? 6) По ходовой: 2 задних амортизатора и кое что ещё, точно не помню. 7) Про регулярную смену расходников (как в книжке умной написано) даже и говорить не уместно. И всё это на 2 года владения и 20000 км пробега за указанный срок, сейчас пробег не превышает 70 тыс. км. Выводы делайте сами...
надо понять- ни при каких условиях не переключает? Например ставите на 4-ю передачу и крутите мотор до максимальных оборотов , будет переключать? Вероятнее это норма,коробка считает что не стоит переходить на более высокую передачу.
hsy- нормальная коробка,7-дисковое сцепление на нее не предусмотрено.Ресурс большой,ломается редко.ЭБУ в среднем ходят 100000 км
Добрый день, Дмитрий. Не хватило терпения прочесть всю тему, если повторюсь, прошу прощения. Вопрос такой: может ли себя вести мультитрон таким образом: при включении передачи появляется треск и небольшая вибрация двигателя; усиливается этот треск при трогании(особенно задним ходом) и по ощущуниям на скорости треска исчезает. Проблема появилась после того как поймал хорошую кочку правым колесом. Полагая, что трещать может пластмассовая защита, осмотрел собственноручно низ автомобиля, но ничего подозрительного не выявил. Звук, как мне показалось исходит где то в районе "за низом радиатора". Если дело в коробке, может ли автомобиль проехать еще тысяч десять в таком состоянии? (хочу съездить на юга).
Скорее всего натяжитель обводного ремня или что-то в навесном оборудовании, которое он крутит(генератор, компрессор)
Добрый день! Хочу спросить есть ли сейчас проблемы по ремонту коробки GZL, сколько будет стоить замена этой коробки или возможен ремонт. ДВС BEX. Спасибо. Симптомы к ремонту: гул при разгоне... иногда ощущение что коробка "тормозит" при ускорении (или проскальзывает сцепление). Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий, машинка (4fC6 мотор 3.0 BBJ 2006 год, передний привод Мультитроник, пробег 85 тыс. км) обратил внимание на непонятное поведение АКПП в пробке. Когда машина катиться, даю чуть газу для сохранения дистанции и в момент сброса ноги с педали газа машина дергается в место того, чтоб плавно перейти на «первую» так называемую передачу ( дерганье происходит в пределах 1300-1000 оборотах). Симптом не постоянный, но вылезает периодически. П.С возможно субъективно, после продувки и мойки радиаторов от пуха, реже стала дергаться. Дмитрий как Вы думаете, нормальное такое поведение Акпп, если нет, то чем чревато, притом, что по машине вообще нет никаких ошибок , мозги АКПП уже ремонтировали.
Дмитрий подскажите пожалуйста. Взял А6 3.0 BBJ 2005 года 94т. пробег. Все тьфу 3 раза работает нормально. С какой периодичностью надо менять масло в коробке? АКПП - HHA надежная? и сколько в среднем ходит коробка до кап ремонта?
Дмитрий здравствуйте! Имею Ауди А6 2.7 ТДИ 2008 модельный год, мультик, пробег около 250000км, внезапно началось: сначала на задней передаче при резком нажатии на газ появился какой-то скрежет и небольшой треск, а потом и на D постукивания от коробки... автомобиль передвигается! Вопрос: что целесообразней сделать: б.у. из-за бугра (есть возможность), перебрать или...
Добрый день, Тема уже обсуждалась, но у меня вот какая проблема. У меня Audi A4 2005 г. Купил в Апреле 2011. проехала 110000 тыс. недавно обнаружилась проблема в АКПП. Сделали диагностику, выявили две ошибки 1. G196 и 2. F125 Машина себя ведёт след. образом. Утром всё нормально, добираюсь до работы рычаг селектора перевожу на Р и начинают мигать индикаторы передачи. После работы, завожу двигатель и индикаторы передачи всё ещё мигают. Начинаю движение и через секунду мигание пропадает и всё в норме. Доезжаю до дома перевожу рычаг на Р и индикаторы передачи начинают опять мигать. При этом если перевести рычаг на R то машину сначало дёргает а ещё потом обороты то поднимаются то падают. Как мне кажется масло в коробке неменялось уже давно да и прежний хозяин неследил за ней. Все проблемы начались сравнительно недавно (как только температура воздуха поднялась до 35-40 грд.). Подскажите кто знает может ли температура влиять на эти датчики, может масло уже старое (возможно уровень масла ниже нормы) или всё таки датчики отказали. Мастера говорят надо менять весь блок (который стоит недёшего) !!! Завтро хочу открыть и посмотреть что там. Подскажите где, куда именно смотреть и на что следует обратить внимание. Спасибо