это ремонт ЭБУ.Стандартная ситуация. http://multitronic.ru/stati/o-bloke-upravleniya/ в пределах 2 часов,15000 денег,год гарантия.
не ясно по вашему описанию.возможно,что коробка вооьще не причем.нужно углубленное изучение. ремонт или бэу - ваше решение, я конечно за ремонт, но ваша коробка не является дефицитное.может и бэу найдете. Но в первую очередь убедитесь.что проблема в коробке. И еще- бэу вас в сборе не подойдет.блок управления привязан к ВИНу, по крайней реме придется переставлять старый на АКПП
Ну что вам сказать.. Из "новых" коробок ННА одна из наиболее проблемных. Но зависит от того, как на ней ездили. и вероятно что-то делали по гарантии- замена входного вала на 7 -дисковый и т.д. Мотор слишком мощный,можно коробку им убить быстро. ЭБУ ломается как у всех- примерно через 100000 км.
Подскажите, пожалуйста, точный объем трансмиссионного масла G 052 180 A2 нужный для замены. Брать 5 литров или лучше 6 литров, чтобы не ошибиться?
Спасибо за совет. К сожалению приехать не смогу (Я живу в Баку). Вчера разобрали коробку. На первый взгляд было видно что - масло неменялось с момента выпуска (6 лет), фильтер естественно загрязнён, и что самое интересное, датчики покрыты каким-то налётом. Mitriy, если их почистить то они могут заработать? (надежда умирает последней )
А4 2005 2,0 АКПП НЕВ 117000 км. при движ. переходит с D на S обороты естественно. потом мигание в авар режиме. На диагностике Ошибок2 Р1793 датчик числа оборотов вых вала кор перед 2 нет сигнала р0706 данчик ступени кп сигнал недостоверен. ошибки стерли проехал 30 км.все нормально. звуков посторонних нет трогается нормально ускоряется. авто поставил на стоянку что посоветуете ЭБУ умирает или уже... иль глубже покопаться в диагностике.
да, могут и заработать - в ELSA прямо так и написано - если эти датчики покрыты налетом с металл вкраплениями - они могут глючить. но вероятность этого думаю процентов 5 - не более
1.вероятность этого - ноль. 2.Очень напрасно вы ее разобрали.коробка с вероятностью больше 90% не поедет(даже так как ездила до этого).Только не спрашивайте почему,ищите НОВЫЙ гидроблок. 3.мастер в Баку- +994553599900 рафаэль
Дмитрий, извините еще раз за беспокойство, увидел сообщение от Vitalya68 и посмотрев таблицу коробок, обратил внимания, что в 2005 году на Audi A-6 c мотором 3.0 BBJ ставились различные версии АКПП, если не ошибаюсь около 5 типов насчитал. У меня тоже машина 2005 года с мотором 3.0 BBJ пробег 85 тыс., но коробка НSW. Дмитрий, не поделитесь своим профессиональным мнением про данный тип АКПП, все-таки стоит она на довольно мощном моторе. И не только мне, а гостям форума было бы интересно насколько в целом она надежная. ЭБУ в счет не беру, по-моему они на всех мультиках летят.
Дмитрий, спасибо ... Сожалею, что не удалось высказать лично ... Но теперь начали выскакивать ошибки, которые предшествовали предыдущему ремонту, который в Минске проводили 18181 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала P1773 - 35-10 - - - Спорадическая Или они и были, просто не замечал .. Плюс вылезли ошибки, которых до этого не было: 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 35-10 - - - Спорадическая 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Собственно вопрос - пока оно ездит - им можно пользоваться ? Ездит вроде нормально ... Если ее укатывать до помирания коробаса - на сложность-стоимость ремонта это влияет ?
Три дня поиска в инете умного человека дали о себе знать..))Автору темы большое спасибо!!Где только не лазил везде только обсуждения автомат или вариатор!!!и нечего более... Здравствуйте многоуважаемый Дмитрий!!! Только на Вас одна надега!!Живу от Москвы далеко,спецов в Тюменской обл нема...что делать незнам... Машина АУДИ А6 2002г.в 3.0литра (VIN WAUZZZ4B62N137086 ) купил ее пару месяцев назад,хозяев было аш пятеро, вообщем ТЕМНАЯ ЛОШАДКА для меня. недели две назад начала при разгоне едва слышно поддергиваться,сейчас уже слышно более ощутимо вообщем поддергивание нарастает с прогрессией вопрос: 1.самое простое: Как многие пишут на сайтах им помогло!!! Заменить масло и фильтр и поддергивание уходит!! Это возможно?? 2.более сложное: Если не поможет,как вариант-вариатор отправить к вам на ремонт?какой грузовой компанией?встречаете ли вы груз???или продаете ли вы отремонтированные вариаторы ну естественно с гарантией? и какова цена на них? 3.самый сложный: Можно ли как пишут опять же на разных сайтах,заменить вариатор на обычную акпп? Меня этот вопрос очень мучает скоро зима а машина кашлеет что делать? 4. Почему мне такой дорогой ремонт аж 82.000 вы насчитали когда постами ниже за ту же проблему все 20 000 насчитывали как странно?
Здравствуйте Дмитрий.Прошу помощи в решении вопроса. Имеем А6 2.4 бензин 130KW Simos. 26.08.2005 г. Код коробки HSX. Вышел из строя ЭБУ коробки. Хозяин захотел новый ЭБУ. Заказали новый из Германии,естессно не через диллера. Перед заказом схитрили и узнали у диллера какой код у ЭБУ.Получили,установили.Всё болячки пропали.Появилась ошибка 18109 Заблокирован Эбу.Имею в наличии VAS5054 v.18 rus.Танцы с бубном вокруг ЭБУ результата не принесли. Вопрос в следующем-есть у меня шанс разблокировать ЭБУ или выбрасываем белый флаг и на поклон к диллеру (кровопийцам).
конечно нет шансов. защита компонентов снимается только через дилерский онлайн. хитрых вариантов нет в принципе
персонально для вас. в машинах А6,8 с 2006 мод.года введена защита компонентов, и даже при установке нового блока(естественно соответствующего машине,это касается не только ЭБУ акпп) требуется адаптация иммобилайзера(снятие защиты компонентов.) Делается только через дилера.Хакерские способы не существуют.Проще ключ сделать