что именно про нее надо сказать? обычная коробка нового образца,как и аналогтчные 150 типов. Если задаться целью можно укатать за неделю,а если осторожно ездить-ресурс 300 как у всех
не знаю,что вам там делали,но гидравлику точно надо новую.Ресурс не прогнозируем- от нескольких дней до нескольких лет. Но так коробки не делаютю Лучше бы ручку в Минске поставили,могу телефончик дать- дешево и надежно
спасибо. я об этом узнал ещё пару месяцев назад. я лишь про то, что номер можно было узнать не хитря, а про сброс ты сказал уже до этого.
Дмитрий добрый день. Вот добрался до компа сказать спасибо за работу. По коробке вопросы сняты. В подвеске все таки подушки забраковали, ну и пару рулевых тяг. Я думаю они вместе с дерганием коробки и давали такой стук. Вам здоровья и удачи. Сергей Ульяновск.
Добрый день, Дмитрий, хотел бы уточнить вероятность поломки, машина у меня 3 месяца, A4 b8, коробка LAN, при включении D и R (на R сильнее) в жаркую погоду появляется сильная вибрация при остановке машины и удержания тормоза, на P её нет, при нажатии на газ тоже стала появлятся вибрация, отдает в ноги, чувствуется у перднего пассажира и у водителя. Возможно ли это от не хватки масла в коробки,т.к. когда покупал была течь из трубок охлаждения, течь устранили, проверили масло на заведенной машине, и не стали доливать.
Да это вполне вероятно. Коробка эта очень надежная,сама ломается крайне редко. Наверное половина из всех ремонтов 0AW у нас была по причине дефектных трубок,которые отламывались и перетирались и терялось масло.Коробка при этом убивается. Надо смотреть.
Спасибо, телефончик пока не нужно. Гидравлику ставили б/у, думаю ее стоить заменить. Можно ли это сделать у Вас соответственно с заменой масла и возможно фильтра, не трогая механическую часть ?
Дмитрий, добрый день. купил на днях ауди а6 2003г 2,5 TDI с мультитроником. меня интересует следующие моменты по коробке. на холодную коробка работает отлично. при прогреве масла в коробке: 1. при трогании вперед на первой передаче есть небольшой провал. при добавлении газа машина срывается с места (без рывка). 2. при трогании назад такого нет, работает все отлично. 3. при отпускании педали тормоза - машина подтупливает, а потом начинает катиться (положение рукоятки D) 4. назад - катится сразу. 5. при езде в пробке тормозом можно не пользоваться, т.к. машина на первой передаче свободно не катится (хотя на всех других передачах такого не наблюдается). 6. при торможении до полной остановке при включении 1 передачи машина подергивается. Дмитрий подскажите возможные причины и стоимость ремонта у Вас. заранее благодарен.
Да, забыл уточнить на диагностику пока еще не ездил. на панели приборов никаких замечаний нет (не моргает ничего)
Дмитрий еще раз здравствуйте! Хотел спросить вы покупаете вариаторы? Я себе заменил с Беларуссии привезли,а старый ненужен,что с ним делать?
Возник вопрос. Audi A6C5 2003 г.в. двигатель 2.5 TDi BDG, трансмиссия указана GJS (01JB). Пришла машина из Германии. Масло неизвестно когда менялось (в книжке отметка на 120000, сейчас 190000). Решено заменить у официального диллера. Соответственно доступ в бокс закрыт. Масло заменили. Выставили счет и указали масло 6,4 л. Все ваши посты перечитал. Везде указано что в районе 5 литров замена. Вопрос соответственно - какие симптомы перелива возможны и соответствующие проблемы в дальнейшем (если они литр сперли нежалко в принципе). Но уверяют что все по делу потратили. Якобы они этим занимаются и влазит от 5 до 6 в вариаторы. Возможны ли такие кол****ия заправочных объемов? Заранее благодарю. Как определить сливную и заливную пробки? Они у меня обе под внутренний шестигранник. Одна 10 , другая на 19 (не знаю маркировку по Torx).
Дмитрий, добрый вечер! Хотели записаться к вам на ремонт, но по указанным телефонам не можем дозвонится. Как с вами связаться?
коробки с мотором 2.5- самый тяжелый вариант,почти все они уже развалились. Частичный ремонт не возможен,полный под ключ- 90000 р. или механику ставить(не у нас)
Спасибо огромное, я это прочитал заранее. Все доходчиво. Но вопрос в другом. У меня нет пробки под спецключ. Они обе под шестигранник одна под 10 другая по 19, без всяких "наворотов". Хочу проверить уровень после официалов. Шнур и прога на ноуте в наличии имеется. Встал вопрос по пробкам чтобы не открутить слив и не запороть новое масло. Метод проб опасен полным сливом нового масла (бабки). какая из них какая ? или если можно от морды по счету первая или вторая. Если надо фото картера выложу (завтра могу сфоткать). Разбираясь с вашей ссылкой я так понял что на рисунке с правой стороны часть к переднему бамперу, слева - к заднему бамперу