Подскажите, может ли поломка ЭБУ (когда моргает аварийный режим) влиять на работу фазораспределителя двигателя (ALT). Собираюсь к Вам Mitriy преодолеть штуку км. на следующей неделе. Владел долгое время достижениями русского автопрома, поэтому по поводу лишних шумов научился не париться. Однако просто из любопытства, ответьте: при заводке на холодную, когда сразу включается линейка, некоторое время - секунд 5 идет несильный треск из-под капота. Когда линейка не моргает и завожусь холодный, треска не ма. Правильны ли догадки по ЭБУ и фазораспределитель???
Здравствуйте. Помогите понять. Владею А6 2001г.в., двигатель 2,8, мультитроник. На трассе машина встала, потеряв с вязь с коробкой и тормазами. В сервисе сделали компьюторную диагностику, по коробке ошибок не было. После поиска не исправностей сказали, что проблема в мозгах коропки, погнут один из контактов.За три дня до поломки машина была в этом сервисе для устранения течи масла из коробки. Мучает вопрос, можетли эта поломка быть последствием действий сервиса по утранению течи. Заранее спасибо.
Дмитрий, а сколько стоит у вас диагностика вариатора. И можно ли будет определить реальное состояние коробки, то есть сколько она еще отходит и ближайшие в нее, кроме замены масла, вложения?
Приговорили ламели первичного вала. Сколько будет стоить замена у Вас? Возможна ли отправка только коробки (я из Питера)? Не опасно ли ехать 700 км, не появятся ли задиры?
по поводу перелива. Проверил уровень - слилось около 600-800 гр лишнего масла. (температура 39 гр). Результат - поехала веселее - сам удивился. После замены были небольшие толчки. ПРопали. Все как до замены - переключения и переводы ручек без каких либо толчков и др. вообще незаметны. Вот такие официалы. Ждал пока остынет коробка 3 часа до 36 градусов. А они вместе с тормозами управились за 1 и 20 минут.
Кто приговорил? Почему приговорил? Позвоните лучше. Доехать не проблема, снятую коробку сделать тоже не проблема. Позвоните
Если действительно загнут контакт-100% последствия ремонта. Но не уверен, что внезапная потеря связи с блоком является следствием загнутого контакта. Обычно причина внутри блока
Дмитрий, добрый день. Вопрос к Вам. У меня авто A6, 2.4,2002г.в., двигатель BDV, коробка FRY. Недавно, около месяца назад, появились следующие проблемы с коробкой. При разгоне автомобиля происходит 1-2 рывка диапазоне 1500-1800 об., если разгонятся резко, то подергиваний, рывков нет. После 2000 об. тоже никаких подергиваний нет. Ошибок по коробке нет. Что это может быть, к чему готовиться и можно-ли пока ездить ?
Дмитрий, доброго дня. У меня к вам вопрос. Машина ауди А6 2003 г, бензин 2.0 . Проблема с мультитроником. В общем при включении селектора коробки в положение D машина сразу же глохнет (как будто на МКПП быстро отпустил педаль сцепления без нажатия на газ). Примерно 1 из 5 раз может не заглохнуть. Обычно немного газану переключаю быстров в D и ещё раз газану, машину подёргает немного (обороты сильно плавают 1 секунду) и она не глохнет, далее пока удерживаю педать тормоза очень сильная вибрация авто. После отпускания педали тормоза машина сразу же стремительно едет и спустя 1-2 секунды вибрация исчезает и далее при движении проблем нет, никаких рывков, толчков нет, пока опять полностью не остановишься и тогда опять начинается мощная вибрация двигателя. В положения P и N проблем нет. Кстати на R тоже наблюдается небольшая вибрация. И когда с D переключаю в N вибрация мгновенно исчезает и двигатель нормально работает на холостых. Делал диагностику, ошибок по коробке нет, уровень и состояние масла сказали в норме. На бортовом никаких ошибок нет, не моргает линейка PRND. Эта ерунда кстати началась внезапно, на светофоре заглохла. И ещё, до этого у меня при включении задней чувствовался рывок, а теперь его нет вообще. Как вы думаете в чём может быть причина неисправности? На диагностике сказали предположительно это или электронный блок управления неисправен или гидротрансформатор стал выдавать высокое давление масла. Возможно ли это ? И на какие деньги я попал ?