Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано т.е. цепь только боками участвует в передаче момента? и только за счет сжатия дисками? никак не могу представить, что ТАК можно сдвинуть 1,5 тонны с места, да еще с ускорением! и без проскальзывания?!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано фото вариатора вверху.еще дополнительно.все фото мои. №1-целая новая коробка,видны пробки для залива и слива масла №2-вариатор без передка-снаружи видны фрикционы задней передачи,слева вглубине шестерня привода первичного вала,по центру =шестерня привода масляного насоса. №3-вариатор сзади со снятым гидроблоком-видны концы валов с нвдетыми на них контактными кольцами для датчиков оборотов валов плюс по центру концы трубок подачи масла под давлением. №4-вариатор с оборванной цепью,видны задиры на тарелках №5-задиры на повенхности тарелок
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано поправлю - текущий мультитроник выдерживает до 350Нм уже. но дальше видимо все - не продвинецца. это одна из основных причин появления DSG ;-(
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если все нормально,приезжали машины с пробегом 250000,внутри все было идеально.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вопрос! Где можно масло заменить в мультике? Понимаю что слегка не в теме...просто может в курсе.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy думаю может! Хотя у официалов вполне нормальные цены. Менял летом отдал около 3000-4000 тыс. с маслом. Много сервисов кто кричали что могут, узнав что Мультик, врубали заднюю.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Извините,я масло не меняю.Вообще это не сложнее чем в двигателе поменять.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Продолжение по устройству.Гидроблок,насос .Функции гидроблока-включение сцепления вперед-назад,регулировка давления сцепления,охлаждение сцепления,управление вариатором.Насос крепиться прямо на гидроблоке и как отдельная деталь не поставляется.Приводится насос шестерней на длинном валу,который идет сквозь всю коробку к входному валу.Сам гидроблок очень компактный и содержит всего три соленоида(один-аварийный сброс давления,два другие –регулировка давления сцепления и вариатора соответственно),еще 9 различных клапанов и механический плунжер выбора передачи(вперед-назад),управляемый рычажком от селектора. Электронный блок управления находиться внутри коробки под задней крышкой и «плавает» в масле.Он крепиться непосредственно на гидромодуле,его контакты замыкаются с контактами на соленоидах.Кроме управления соленоидами,прямо в самом электронном блоке находятся датчик температуры,два контактных датчика давления,датчики частоты вращения валов на длинных отростках-они снимают показания с контактных магнитных колец,сидящих на валах.Сам блок представляет из себя типа гибридную микросхему на большой керамической пластине с микромонтажем и ремонту увы не подлежит.Ни одного проводка или отдельного датчика в коробке нет.Кроме этого на эл.блоке находится датчик положения селектора выбора передачи.Сам селектор в салоне соединяется с коробкой только механически,тросом,приводящим плунжер на гидроблоке и гребенку с магнитами,движущимися вблизи датчика положения селектора на датчиках Холла. Только с него снимается информация о выбранной передаче,за исключением режима типтроника,где работает своя схема в механизме самого рычага в салоне.При неполадке датчиков Холла на эл. блоке,а это иногда бывает, машина не может определить положение селектора,блок падает в аварию,машина встает.Другого блока управления коробкой в машине нет.Гидроблок и эл.блок меняются без снятия коробки,но со сливом масла №1 гидроблок с насосом №2 насос внутри №3 внутрянка эл.блока №4 коробка со снятой задней крышкой-виден эл.блок №5 то же со снятым эл. блоком
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Прочитал тему - действительно очень интересно. За последнее время это наверное лучшая серьезная тема по обслуживанию и ремонту на форуме. Думаю в FAQ однозначно. В последнее время стал замечать подобную проблему навроде как у timaA4. Ситуация в следующем - при парковке при включении мульта на R иногда наблюдается резкий толчок и дальше как будто мелкие рывки. Одновременно с этим опять же иногда наблюдается нестабильность оборотов. Но вот интересная закономерность - при парковке чаще всего колеса вывернуты практически до упора... Кстати, диагностика мозгов никаких ошибок по коробке не выдавала.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Варианты коробок.С 2000 года VAG наклепал более ста вариантов коробок 01J,если считать по трехбуквенным обозначениям.Фактически,сам вариатор у всех одинаковый. Какие есть отличия: 1.Электронный блок практически уникален у каждой модификации,редко можно вставить другой,чтобы все работало.Сначала Эл блоки имели квадратный разьем прдключения,с середины *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" />*******:namespace prefix = st1 />*******:namespace prefix = st1 />*******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter ProductID="2003 г" w:st="on">2003 г</st1:metricconverter>.-круглый.Соответственно форма дырки на задней крышке. 2.передаточное число на входе.определяется количеством зубов на шестернях.Пока вроде есть 5 вариантов.При установке не подходящей по этому параметру коробки и Эл. Блока ничего не едет-эл.контроль передаточного числа. 3. Передаточное число редуктора-я встречал три разных,но в основном у всех одно. 4.Сцепление-вначале на всех стояло 6-дисковое сцепление,теперь на дизелях,3,0 и 3,2 - 7-дисковое(корпуса одинаковые) 5.С определенного момента добавили положение »S» на селекторе-изменилось число щелчков на гребенке. 6.гидроблоки условно трех видов-старые,переходные (4й модельный год)-эти два вида вообще-то одинаковые, и новые-с принципиально другими насосами.-гораздо более надежные. 7.Форма фланцев под ШРУСы-обычные,круглые и большие. Может еще чего забыл. Главный парадоксальный вывод-если все это соблюсти,можно поставить одну коробку вместо другой(по буквам на корпусе) и все будет прекрасно работать!Например,более новую коробку вместо древней.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нужно проверить - звук происходит где-то в районе коробки, шрус же обычно хрустит/щелкает... Значит при парковке в основном колеса вывернуты влево до упора, но замечал стук в подвеске (подвеску проверял неоднократно) слева при наезде на небольшой бордюрчик, когда колеса вывернуты практически до упора вправо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А у официала какого менял? Насколько я понимаю литр масла стоит 600р. таких литров в коробке 6-8....+фильтр(который ты я так понял не менял)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Значит менял я в АЦ ЮГ, фильтр не менял (стоимость фильтра 8500-9000 рублей). Если интересует точная стоимость замены масла в АКПП то могу позже поискать. Скажу только одно, обзвонил массу контор по этому поводу, когда услышал цену АЦ ЮГ вместе с маслом просто бросил все и рванул к ним. Замена фильтра на усмотрение мастера (состояние масла).
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вот какой молодец. Снимаю шляпу перед автором, просветил массы на предмет вариатора. А как отличить вариатор старого типа от нового, тока по разъему??? те где стоит 6 дисков, а где 7.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано по разьему условно можно,правда совсем новые вариаторы(,HRX,HRY) тоже с круглой фишкой,а внутри немного другие. сколько дисков сцепление внешне не определить-либо по буквам коробки,либо по номеру сцепления который выбит на фланце-и в етку.