Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано немного ошибся,посмотрел-2.7 мотор это новый дизель 180 л.с.Но у меня уже лежит коробка с А8 3.2 FSI-260 л.с.!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано добрый день, у меня такая же хрень, дозвониться только не могу, может в кратце - опасно или нет и что делать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано чинить надо! звоните телефон всегда работает 89166809525
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, у меня такой вопрос, возможна ли замена моего мульта машина 2003года последняя 150лс 1.8Т Мультик без Спорт селектора. Замена на новый 7 ступенчатый вариатор. Какой из 6 трупенчатых, держит самый большой момент. либо уних у всех 310нм?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ага, и тут же вопрос к общественности. Действительно ли есть новые и старые вариаторы? Май 2003 года, добавлен режим "S" и все? Это же мелочи.... 7 "ступенек" это на рестайлинге только сделали или в дорестайле тоже встречалось? В преддверии покупки А4 из Германии (2003-2004 года) хотелось бы узнать с какого года/месяца мультитроники были улучшены по надежности, как визульно/документально отличить обновленные мультитроники. Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано в вариаторе нет вообще ступеней,6 или 7 -все это баловство,видимо маркетинговый ход,чтобы смутить потребителя,все это электроника эмулирует,с таким же успехом могут сделать 8 или 10.механическая часть у вариаторов с буквой S и без абсолютно идентична.то есть замена не имеет смысла.Если вас интересует наличие режима "S",это условно невозможно(теоретически возможно,но пробовать не хочу),так как ваш блок управления нельзя поменять на блок нового образца-там другой разъем,вероятно другой протокол обмена.Какой вариатор держит самый большой момент-тоже вопрос бессысленый-цепь,валы,гидравлика у всех условно одинаковые.но чем на больший момент рассчитана коробка,тем у ней ниже передаточное отношение на входе,которое определяется числом зубов на шестернях.А блок управления жестко привязан и к типу мотора и к этому передаточному числу.То есть если поставить коробку от более мощного мотора-она сразу скажет-несовместимые версии,а если поставить такую коробку и оставить ваш блок управления-будет ругаться на несоответствие передаточного числа,которое блок отслеживает.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано попробую вкратце,разделение моё,возможно официально считается иначе.Первые коробки-только А6 2001 модельного года(DZN,EZN и т.д.)-плохие,живые бывают редко.Дальше коробки 02 и 03 модельного года(кроме А8)-их больше всего они уже лучьше.Дальше коробки 04 модельного года-изменен блок управления)lой разьем,добавлен режим S),незначительно изменена гидравлика.Дальше коробки 05-07 года- прилично изменена гидравлика( +другая конструкция насоса),некоторые небольшие изменения в механике.Смысл такой,что не стоит брать машины 00 и 01 года.02 и 03 модельный-лучше.На мой взгляд,04 модельный существенно надежнее и меньше глючат-их то и можно отличить по наличию режима "S" на селекторе (только как признак,сам режим ничего не дает)Дальше новая модель
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сама по себе цепь мульта никакого прямого отношения не имет к мощности двигателя. Там весь комплекс с гидравликой обеспечивает прижимное усилие шкифов к цепи. Чем мощнее движок тем большее усилие прикладывается, тем большие износ итд итп. Именно из за этого ограничение по мощности, а не из-за одной цепи. Насколько известно эта цепь рвется крайне редко...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Понял, спасибо, возьму на вооружение. Итоги летнего сезона внушают, сразу видно, подход основательный и именно по мультитроникам... Это все восстановленные, в ремонте или убитые мультики? Удачи.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy в каком-то из сообщений соклубников прочитал, что при исправном мульте показание тахометра плавно меняется в зависимости от скорости машины. Скажи, пожалуйсто, считается ли мульт неисправным, если после резкого разгона авто примерно до 2,3 или немного более покозание тахометра резко падает примерно до 1,5, а недержится на достигнутом уровне. Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Пытался проверить уровень в коробке. При откручивании пробки В (под шестигранник) вытекло, примерно, 100 мл масла испугался и закрутил назад. Вопрос, точно ли пробка В заливная пробка, и сколько должно вылиться от туда масла, при её откручивании.....
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Да нормально. (Извеняйте, что отвечаю вместо спещов, менял у себя, у приятелей) Под шестиграник -заливная, звездочка с огранечителем - сливная. То что вытекло, это скопилось в заливном цилиндре (см. рис. в теме), или сверх нормы.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Мульт условно переходит на следующую передачу. По этому обороты падают и потом постепенно, по мере разгона, опять начинают расти до переключения на следующую передачу.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано при интенсивном разгоне(условно педаль в пол) показания тахометра не должны прыгать,а достаточно плавно расти.если есть провал и особенно если чувствуется обычно слабоощутимый толчок в этот момент,это признак убивания коробки
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Никаках толчков не ощущается, мащина движется плавно. После интенсивного разгона показание тахометра падает, а далее показания тахометра плавно варьируют, в зависимости от скорости. Но провал после интенсивного разгона присутствует. Это ли ты имеешь в виду? Можно ли уточнить что означает убивание коробки, это механика или электроника и как долго может продлиться агония. Какие возможны варианты, какой прогноз, доктор? Советуешь ли сбрасывать машину?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано спасибо, mitriy, за приглашение приехать, я обязательно бы им воспользовался, если бы не границы, визы, да расстояния. И всё же, я просил бы Вас, по возможности, высказать свои субъективные предположения. Поверьте, мне важно Ваше мнение. Спасибо.