A6 с мотором 2.0 атмосферным- вряд ли. По стыку масло течет- тоже сомнительно, если раньше не разбирали.надо найти источник течи масла. Коробки внешне абсолютно одинаковые
Более того- уровень масла проверить нельзя . Если ничего не выливается уровень может быть по норме а может масла не быть вообще. Только путем пробного долива
Мотор 2,0 TFSI. Вроде как не разбирали, и пробег вроде настоящий до 60, дилерская из Мск. Помыли коробас снизу, сопливит стык, сверху сухо.
Сломалсь у меня коробка.... Вот моя тема на мультитроник клубе Mitriy менял мне мультитроник, Я отдал 90 т.р. под ключ. Я очень доволен скоростью ремонта! Ремонт занял два дня! + расход был 16.9 л...., а после ремонта стало 13.6 + Mitriy дал гарантию без ограничения пробега на один год
У Вас же можно будет приобрести, если что вдруг?... И ещё, заказал у официалов ЭБУ (у меня ошибка по датчику давления, я звонил Вам). Сказали, если проблема не уйдёт, вернут деньги)))).... Как думаете, починят?
Доброго времени суток, Дмитрий! Прочел полтемы, но не нашел похожей ситуации с моей(по крайней мере по 1му пункту, описанному ниже). Коробка GEB, в последнее время стал наблюдать следующее: 1. По трассе, следуя со скоростью ~90км/ч, обороты двигателя примерно 2000; выходя на обгон, обороты двигателя выводятся на отметку 4000-4500 об/мин, скажем так КПП условно с 6-ой передачи переключилась на 4ую; затем завершая маневр, сбавляя газ КПП опять таки условно с 4ой переводится на 6ую, при этом обороты падают неплавно, как раньше, а как буд-то переключение произошло ступенчато, да ещё и с толчком. Происходит такое давольно часто. 2. Как двигатель прогреется, например выезжая с пробки, автомобиль начинает хуже тянуть. Для сравнения: на непрогретом двигателе при оборотах двигателя 1500 и на горячем при ~2500 об/мин достигается одинаковое ускорение. 3. Прочел, что свист может издавать не только турбина, но и мульт. Так вот он у меня появляется при оборотах двигателя около 2000, а как двигатель прогреется при этом всём ускорение сопровождается мелкой дрожью, именно при этих оборотах. 4. На малой скорости если нажимать, отпускать педаль газа несколько раз иногда получается удар с рывком вперед. На счет 2го, я так понимаю сцепление подизношено. А в чем причина остального? Ошибок по коробке нет, масло менялось 14тыщ км назад без фильтра. Мне бы хотелось узнать на сколько это критично и на сколько опасно так ездить; часто выезжаю далеко, поэтому.......; Может затеять ремонт сейчас, пока хуже не стало и дороже соответственно? За объяснения и напутствия буду очень признателен!!!
ну если уверены- тогда снимать и разбирать коробку.прокладка стоит 200 р. но сама по себе она не течет обычно
не уйдет проблема. цепь купите,не дефицит,я запчасти обычно не продаю, только если очень чего-нибудь много, с цепями такого не бывает.
ничего вразумительного не скажу.может коробка, но скорее мотор. если пробег большой,вероятность того,что коробка потихоньку "приезжает" велика
Спасибо за ответ! Да точно бензиновые трешки (модернизированые после первых неудачных) ставили с 2008... Но только вот комплектация только кватро! может я не там ищу? мне просто интересно... спасибо!
С мотором, вроде, всё нормально: ошибок нет, заслонка чистая, поддон чистый, не троит, работает как часы. Значит остается второй вариант? А сколько обычно километров между "приезжает" и "приехала" статистически может проехать автомобиль при езде близкой к аккуратной? И всё таки в какой момент к вам лучше обратиться уже за ремонтом?
Здраствуйте дмитрий я уже писал вам по поводу рывков коробки Вообщем сделал я диагностику ошибок ни каких нет но проблема не исчезла мало того еще и добавилось как бы пробуксовка автомата тоесть еду я и возникает такое чуство что если начать буксовать на льду а потом колеса попадут на сухую поверхность то будет вот такой эфект и еще при этом машина как бы тормозит двигателем и все это бывает сопровождается не понятными звуками звук слышно только с наружи ехал я и заметил в зеркало заднего вида что при этой пробуксовке от меня пошол дым только я не понял из выхлопной или от колес могут ли буксовать колеса при такой пробуксовке автомата и вообще что это за проблема и как с ней бороться