доброе время суток всю тему не осилил!Дмитрию огромный респект!!!уже сам понял что попал на блок управления =(ошибка Р0706, датчик F125=( классика, не стал задавать глупых вопросов! может всётаки раскажете как его лечить руки растут из правильного места с паяльником на ты!буду очень благодарен!!!если есть где отчетик кинте ссылочку пожалуйста!
поищите в форуме(не в моей ветке), где-то было. Я не сторонник самостоятельного ремонта, мне после этих постов испорченные безвозвратно блоки после попытки ремонта возят в среднем 1 шт. в день, до этого было раза в три меньше. Скоро выдавать нечего будет.
Дмитрий, подскажите, удерживая петаль тормоза в положени "D", где-то под приборкой клацают реле, как сверчки. Не переставая, пока опять не поедешь.... Нормально ли это? И за что они отвечают?
так сделай отчетик с фотками как правильно и грамонто его отремонтировать!!!не каждый имеет способность преслать вам свой блок управления!!! многие живут далеко в глубинке и даже не представляя как вам передать!!! допустем мне чтоб поменять масло в АКПП нужно поехать за 200 км его купить!!!а так вам будут благодарны сотни людей!!!тема то уже не первый год существует всё уже изучено и разжовано до мелочейИМХО
Подскажите пожалуйста, А6 2.5 tdi стоит мультитроник 6ти ступенчатый, при плавном разгоне от 0 до 70 подёргивается, причём на холодную практически нет рывков, а вот когда прогреется бывают рывки что вот вот кпп вылетит.... не знаю что делать, беруться делать двое и сами точно не могут назвать поломку, боюсь что методом тыка будут делать выйдет в копейку, остальные предлагают либо новую купить либо механику ставить...
А где мне найти реле j226 и f125 ?????????где они расположены? Может у меня все решиться заменой этих реле ? но если это трос то почему он сбился из строя??? зарание огромное вам спасибо!
Дмитрий подскажи?Подлежит ли ремонту вариатор?Я обращался к тебе за советом пару месяцев назад.Не давно приехал с отпуска намотал 10000 км,поехал с ошибкой;P0722 Датчик частоты вращения коробки передач(Выход)нет сигнала,сейчас вроде всё нормально,но что то не спокойно на душе ,кажется при наборе скорости есть какое то кратковременное подергивание по моему это происходит на 2-3 передаче.Подумываю зимой подготовить авто к лету и хотелось бы сделать ревизию коробульки.Возможно это сделать у тебя?
F125 встроен в блок управления акп который стоит внутри коробки, под задней крышкой, по простому кличется ингибитором (устройством электронного выбора передачи). 99.9% требуется вам ремонт этого блока управления. Я вот ТУТ эту процедуру описывал.
Вам грозит переборка по максимальному варианту,честно говоря,обычно вашу коробку невозможно восстановить и приходится ставить другую.Не выгодно,стараюсь сейчас такие вообще не брать.Здесь почитайте ,только цены уже выше.http://multitronic.ru/stati/standartnie-neispravnosti-i-standartniy-remont/. И чем вас механика не устраивает?
Здравствуйте, Дмитрий. Такие вопросы. Машина Audi A4 2004 г.в. 1,8Т 190 л.с. Пробег 132000 км (по спидометру) Европейка. Мультитроник. В целом коробка ведёт себя нормально. Если резко дать газ - загораются все значки передач на приборке и появляются следующие ошибки: 18149 / P1741 Адаптация усилия выключения сцепления достигнут предел адаптации 18173 / P1765 Датчик 2 гидравлического давления -G194- досигнут предел адаптации Если не глушить автомобиль и пытаться сразу стирать ошибки - они не стираются. Если заглушить авто, постоять минут пять, включить зажигание и пробовать стереть - ошибки стираются. Соответственно, вопрос: Насколько серьёзны данные ошибки? К чему мне готовится - к какому ремонту? Интересует цена ремонта, сроки ремонта, срок гарантии после ремонта. Просто хотелось бы знать всё сразу, чтобы спланировать поездку к Вам, т.к. нахожусь в 750 км от Москвы. Заранее благодарен.
Я правильно понял переборка а,если понадобиться ремонт коробки 90 рублей за все не зависимо понадобятся замена деталей или нет.И какая гарантия на ремонт?
Дмитрий добрый день, подскажите что за ошибка 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [032] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 и что с ней делать?
это серьезно,причины механические,90 процентов потребуется переборка.Точнее- после осмотра. "под ключ"- 90000 р,гарантия полгода