Уважаемые форумчане, впервые возникла следующая проблема: Автомобиль АУДИ А4 1,8Т 2004 г., мультитроник АКПП. во время движения АКПП перешла в аварийный режим, доехал до ближайшей парковки, через минут двадцать опять завел машину, АКПП в аварийном режиме опять, поехал домой, тк на сервис уже слишком поздно, по пути домой опять же во время движения АКПП вышла из аварийного режима! доехал нормально в нормальном режиме, заглушил, потом завелся, тк решил поменять место парковки опять же без проблем. Проблемы с блоком управления? если кто-то с похожей проблемой сталкивался, прошу просветить по размерам бедствия. Никаких ударов и толчков во время движения при переключении передач, разгоне и тд., ни до инцидента, ни после, не было. Позиции R, D и так далее переключаются плавно. Заранее спасибо.
Я правильно понял в моём случае ремонт будет стоить 85 т.р.? сколько займёт по времени? Скажите, есть смысл искать б\у коробку? По поводу механики не против, по крайней мере категорически, всё зависит от цены и гарантий на правильную работу, Вы можете подсказать в этой области? Заранее спасибо
нет,цена не такая(дороже) и я не возьмусь в принципе. На данный момент такие коробки не беру- вашу не починить,приходится ставить другую, а ресурсов нет. механика- в Белорусь.2100 долларов под ключ, телефон +375296800155,сошлитесь на меня.
Механику любую можно ставить, или есть разница между дизелем и бензином? Думаю может по разборкам поискать?
Дмитрий, подскжите. Там, где коробка с мотором стыкуется, на АКПП, сверху стоит какой-то клапан что ли. Размером, примерно, с фалангу пальца.... Я оттуда гаечный ключ доставал и толкнул эту штуку. Послышалось сильное недолгое шипение!!! Потом я его специально поподнимал несколько раз этот клапан - шипения больше не было. Что это такое???????
A6 (4B,C5) 1.8Т Автомат 6-й ступенчатый Привет всем, мужики подскажите пожалуйста!!! Машина отказывается ехать, на нейтралке газуешь как будто чего то ей не хватает, или что то забито. как про газуешь нормально, но стоит постоять на холостых пару минут, опять такая хрень.На включенной скорости когда даешь газу, начинается дергаться , прожимаешь кикдаун - турбина включается обороты набирает, но отключается автомат( то есть на скорости газуешь но не едет) автомат встал в аварийный режим. Вот диагностика: 17090 Р0706 неверный сигнал датчика диапазона переключения =>- F125 16891 Р0507 скорость sp: холостого хода выше заданной Подскажите чего делать? Отправляют из сервиса в сервис и везде делают только диагностику. Надоело платить, денег уже нет , может у кого были такие проблемы как их решали? Помогите пожалуйста,(что можно сделать самому)???
хочется сказать - купи машину с ручкой. зачем на нейтралке газовать? она не для этого предназначена. по теме - чинить блок и ездить, как на автомате. ничего.
Дмитрий, пришел мой новый ЭБУ. Официалы на днях будут менять его. Есть какие-то особенности на что следует обратить внимание после установки? Помимо замены, что ещё должен там диллер сделать: софт, например, или ещё чего??? ... Подскажите, на новых ЭБУ какой год выпуска? А то мало ли чего они мне там привезли) Как узнать , что он НОВЫЙ?