Еще заметил сейчас после поездки с моргающими указателями П Р Н Д, после остановки и перевода селектора в режим П обороты поднимаются до 1100-1200 при этом если нажать тормоз падают до 800-900.
да,вам нужен ремонт(ну или замена) ЭБУ. Обороты ХХ высокие из-за этого. Но подергивания в районе 2000 оборотов скорее всего не из-за этого. Звоните если что.
Дмитрий, спасибо за консультацию по телефону. AMB GGT 2003г. Ошибка 18161 - Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal. P1753 - 35-10 - - - Intermittent. Ваш вердикт был "кулиса сломалась". Чуть подробнее расскажу. Было два проявления: 1) Загорелась линейка селектора на приборной. Машина вела себя как обычно. 2) Через 15 мнут сама переключилась в Manual на ходу. Высветила линейку выбора передач 1-2-3... Ничего не моргало и PRND уже не выводилось. Рычаг в положении D или в положении M машина не различала и предпочитала ехать в M. На + - не реагировала. То есть с первой можно было перейти на вторую выкрутив движок за 6 тыс. На другие положения рычага реагировала как обычно. Симтомы были стабильные вплоть до снятия датчика F189. После очистки от пыли-мусора и поставленных экспериментов с открытой платой F189 с целью понять, как это все работает, симптомы исчезли. Попутно выяснил, что полярность круглого магнита (квадратный не снимал) находящегося на шторке для датчика F189 имеет значение (для датчиков хола, то понятно, что иммеет). Собрал. Глюков нет. Продолжаю наблюдение
Дмитрий, есть у Вас какие-нить соображения по моему случаю? НОВЫЙ ЭБУ АКПП-машина тупо едет, в районе 2000 оборотов пинок. До 140-150 - км/ч, еле-еле разогнал, при оборотах в 5000!!!!...Вернули на место старый ЭБУ, ещё лучше теперь стала!!! Может мне не тот ЭБУ впаривали??? И почему лучше стала?? Спасибо
Спасибо. Подскажите при замене ЭБУ меняется ли масло в коробке, и если нет то вообще необходимо ли это делать и как часто. Спасибо заранее
Подскажите плиз! какое масло лить в мультитроник 6 ступеней A4 универсал 2003 г или как по VIN-у оппределить? А то чёт переплачивать офицалам неохото
Дмитрий, здравствуйте. Бывал у вас с ЭБУ и советом помогали, спасибо. Может поможете разобраться с очередной проблемой. Машина А4 2006 2.0 коробка JZP вроде, пробег 188тк. При наборе скорости 2-3 тыс оборотов как-будто происходит пробуксовка. Был на сервисе, ошибок по коробке нет, правда как сказали коробка разадаптированна и требуется адаптация. Масло в норме и без выработки. Соответственно, основываясь на своем опыте, как вы считаете проблема адаптацией коробки решится? И еще, при замене масла в коробке, фильтры меняются? а то в сервисе настаивают на замене, хотя масло чистое. Спасибо, заранее.
День добрый. У нас мультами никто не занимается, и я навыков не имею, а потому сам не полезу. Подскажите, куда в Москве съездить масло поменять в мульте? Заранее благодарю.
про адаптацию- глупость,ничего делать не надо.Фильтр не меняется,но поменяете- хуже не будет. Провалы при разгоне на таких оборотах- не из-за коробки.Смотрите давление топлива в первую очередь.Нужен грамотный сервис.
mitriy подскажите пожалуйста Датчик частоты вращения выходного вала "КП-G195" и Датчик частоты вращения входного вала-"G182": это датчики скорости???
ну да есть чють по чють)))) подскажите любезнейший какие симптомы неисправности датчика скорости на акпп cvt!!!
на них есть абсолютно конкретные ответы. Но это долгая тема, здесь писать не буду. Несколько сценариев и зависит от машины. если есть конкретная ситуация- звоните,расскажу.
Дмитрий, ну, всё же: ...какие-нить соображения по моему случаю? НОВЫЙ ЭБУ АКПП-машина тупо едет, в районе 2000 оборотов пинок. До 140-150 - км/ч, еле-еле разогнал, при оборотах в 5000!!!!...Вернули на место старый ЭБУ, ещё лучше теперь стала!!! Может мне не тот ЭБУ впаривали??? И почему лучше стала?? Спасибо