Здраствуйте Дмитрий я уже писал вам пост 4145 но не получил ответа на мою проблему ответьте пожалуйста на мою проблему проблема следующая если ехать медленно с оборотами двигателя от 800 до 1200с нажатой педалью газа то если ее отпустить чтобы притормозить а потом снова на нее нажать то происходит толчок если постоянно нажимать отпускать педаль газа то постоянно будут толчки на этих оборотах подобные если на механике во время не нажать на сцепление перед остановкой недавно производили более детальную диагностику ни чего не выявлено ни по двигателю ни по коробке но дерготня продолжается на температуру двигателя и коробки ни влияет единственное заметил что если ездить более динамично то рывки менее заметны еще если с места ехать быстро то идет вибрация по кузову ,рулю может ли она быть связана с коробкой как только отпускаю педаль газа вибрация сразу пропадает проверели все датчики расходомер егр все в норме еще пробовал стоя на месте в паркинге и в нейтрали проводить такие манипуляции с педалью газа происходят те же самые рывки что и на ходу но менее ощутимые значит коробка какбы не причем или на стоящей заведенной машине в коробке что то происходит.Буквенное обозначение коробки не знаю в сервисной книжке и в багажнике не написано Еще если остонавливаться совсем то в самый последний момент перед остановкой происходит толчок при этом обороты как бы зависают на 1000 иногда очень редко на 1500 а после того как все обороты упадут до холостых то происходит толчок а в момент когда обороты зависают то возникает такое чуство что машину что то держит и не дает ей ехать такое же ощущение возникает если скорость автомобиля в районе 15-30 км /ч машина как бы тормозит двигателем нормально ли это
Подскажите плз, при замене ЭБУ у диллера, процедура включает замену масла в коробке или отдельно надо менять. спасибо, просто нехочу чтоб развели на замену масла если она предусмотренна процедурой, ибо замена датчика и сам датчик за счет диллера.
mitriy подскажите пожалуйста свидетельствуют эти ошибки 17106 18207 17100 17114 о неисправности ЭБУ??? занимаетесь ли вы ремонтом ЭБУ???
Добрый день! Коробка мультик. На днях простоял 1,5 часа в пробке под уклоном на спуск, под конец стала заметна небольшая вибрация на холостом ходу, потом когда выехал из тошниловки, звуки в машине были как будто где-то металл об металл бъется периодически, но очень слышно, причем он явно больше, когда газу даешь для ускорения. Пробег 6 тыс. Сначала подумал на опоры, но после того как машина постояла 2 часа и остыла, стук прекратился и на следующий день эксплуатации ничего не проявлялось. Подскажите мог ли это быть перегрев варика и если да, то чем это грозит?
Весь вопрос в том, что сейчас ничего не проявляется, а соответственно дилер скорее всего ничего не найдет, т.к. в этом совсем не заинтересован. Поэтому и хочу сначала узнать что это может быть, чтобы потом быть более подготовленным.
Был вчера на тесте A6C7 2.0 TFSI. Несколько раз со светофора нажимал тапку в пол и в один из этих разов произошла какая-то хрень, машина набрала ~30км.ч, оборотов было 3-4 тыс., а потом двигло резко сорвалось в красную зону на 7000 оборотов, при этом машина катилась дальше и не разгонялась, пока я не отпустил газ, после повторного нажатия все нормально стало... Авто только приехало (2 дня у дилера). Камрады, что это вообще было?! Как связано с мультом?
Поменял ЭБУ, пропали глюки с повышенными оборотами и морганием ПРНД на панеле. Но не пропала вибрация в районе 2000-2500об/мин которая тоже не всегда, ощущение будто двигло троит, может дело и не в мулте а в двиге, ибо иногда и на холостых есть вибрация. И еще вопрос, с мултитроником это первое знакомство, допустим еду 120км/ч обороты примерно 2500, отпускаю газ а обороты держатся и падают только с уменьшением скорости, на простом автомате вроде обороты опускаются, или это у меня с мултом что то не так?
подскажите пожалуйста. приехал на место, проблем не было, после этого заглушил машину, закрыл, поставил на сигналку. позже вышел, снял с сигналки, открыл, завёл, вылезла такая штука: мигание PRND, машина не едет ни вперёд, ни назад, плавают обороты. A6 2003 г., Код КПП: FRY (мультик), Двигатель : BDV. это блок коробки умер или нет? может ли это произойти при снятии клеммы аккумулятора? как снять ошибку, если это возможно (ехать-то надо).
здравствуйте уважаемые! буду снимать АКПП с Ауди А4 V6 2.6 хотел совета спросить! На что при снятии следует внимание обратить? коробка не Мульти троник. вообще проблема такая: После удара (пробит поддон двиг., в хлам помят поддон АКПП, из технологичек достали, ковырявшиеся там и варившие это дело ХАЧИКИ, металлический кубик, изрядно пожованый, размером 15х7х7 мм. Но от туда какойто еще звук течет масло и антифриз!!
Здраствуйте Дмитрий! Суть проблемы в следующем: пробил корпус коробки вытекло масло (пришлось машинку буксировать на расстояние 40км. со скоростью 30км.) после буксировки машина не ехала(в аварийный режим не переходила). После диагностики показало следующие ошибки:1)17087-выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи Р0703 - 35-00 - - 2)18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации Р1741 - 35-10 - - -Спорадическая 3)18201 - датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала Р1793 - 35-00 - - - 4)17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала Р0722 - 35-00 - -. После скидывания всех ошибок осталась только первая. Далее я решил залить масло и посмотреть эффект машина поехала (сначало плавно без рывков, но потом появился удар). На что можно расчитывать в худшем случае в этой ситуации .
Здравствуйте Дмитрий! При езде накатом(при скорости от 40км примерно отпустив газ) появляется стук! от куда не понятно ! есть лёгкая вибрация по кулисе! ошибок по коробке нет. при нажатии на газ вибрация пропадает! коробка может давать подобную вибрацию??? А6 2003г
ну, это я догадался сразу посмотрел! чего ещё может??? кстати когда нетралку включаешь тоже стучит! врятли коробка НАДЕЮСЬ!!!!