Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Замена коробки без вариантов.
    Если надо- звоните
     
  2. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Дмитрий сегодня разобрал вариатор, при осмотре инжекционного насоса обнаружил что сломана шестерня, я попробовал повращать насос крутится в обе стороны, если я обратно вставлю коробку сколько еще эта коробка прослужит? То что покупать новую это понятно, но смогу я поездить какое то время на ней?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Наверное не сможете больше совсем
     
  4. Vold100

    Vold100 Новичок

    6 июл 2011
    21
    Краснодарский край
    А4/B61.8T(АМВ) 02г
    Какова у вас цена ремонта мульта на сегодняшний день, при движении вперед наблюдаются подергивания в диапазоне 1600-2000 оборотов это единственное что говорит о неисправности все остальное работает штатно. ремонт нужен полноценный детальный и качественный так как машину не собираюсь скидывать.
    Дата выпуска 22.07.2002
    Модельный год 2003
    Торговое обозначение 8E252H
    Код двигателя AMB
    Параметры двигателя
    Код коробки передач GGT
     
  5. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Дмитрий, а вариатор с обозначением GGT на какие буквенные обозначения можно поменять без последствий?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    в сборе- только FSE
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    88000 р. - коробка на обмен
     
  8. Vold100

    Vold100 Новичок

    6 июл 2011
    21
    Краснодарский край
    А4/B61.8T(АМВ) 02г
    #4108 Vold100, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Это замена на такую же GGT или на
    FSE 2002 года. но в твоем сайте написано Они менеЕ надежны
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Это ребилд коробка,перебранная. на корпусе может быть что угодно написано
     
  10. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    форумчане подскажите пожалуйста как называется спец ключь для того чтобы слить масло с мульта????
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  12. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Подскажите, необходимо ли менять фильтр АКПП в мультитронике AUDI A4 2008 г.в., пробег 90 тыщ? дизель? Есть ли регламенты по замене этого фильтра? P.s. Одни дилеры говорят что замена желательна, другие говорят, что он на весь срок расчитан. Регламента по замене как такогого нет! Где правда? Меня или не менять?
     
  15. Kisa_V

    Kisa_V Новичок

    5 окт 2011
    14
    А6 2,4 Мульт 2002
    #4115 Kisa_V, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Добрый день всем форумчанам и лично Дмитрию от новичка!

    Маленькая история на полтора листа :)

    Описание проблемы:

    Ауди А6 2,4 вариатор, 2002 год. Коробка работала без замечаний до замены ремня ГРМ и масла в двигателе и в коробке.
    Не знаю, могут ли быть связано это с работой коробки, но...

    После замены ГРМ на второй день (возможно и на первый, но на это не обратили внимание) стали твориться чудеса:

    Разгон в любом режиме (от медленного до резкого) проходит без замечаний. Ошибок VAG COM (измеряю прямо на ходу) в коробке нет.

    Почти всегда на любой скорости, как только сбрасываю газ или ослабляю газ, происходит толчок - торможение машины двигателем сопровождаемое резким увеличением оборотов двигателя с 1,1.т до ~ 3,0 т. Сразу VAG COM показывает спорадическую ошибку отсутствия сигнала с датчика входного вала G182.

    Появление ошибки (и толчок) явно привязано к моменту сброса или уменьшения газа.

    ЭБУ заменил на новый 01J 927 156 CJ– ошибка осталась. Есть один нюанс – пока машина (коробка) холодная (5-10 минут езды), то ошибка не возникает и все работает «как с завода». Никаких толчков.

    Мои скудоумозаключения по физике процесса:

    При разгоне коробка берет информацию с датчика вращения коленвала и из адаптивной таблицы, при этом, на G182 – не смотрит.

    Как только идет спад скорости (я уменьшил или убрал газ), коробка считывает G182 и решает, что машина резко останавливается или остановилась (т.к. нет сигнала с входного вала). Следовательно, надо увеличить передаточное соотношение с входного на выходной вал.
    При этом реально машина идет на скорости и по инерции из-за изменившегося соотношения начинает раскручивать двигатель с 1,1.т до ~ 3,0 т с полследющим спадом до нормальных оборотов.

    Неясные вопросы, на которые надеюсь получить Ваши (Дмитрий) квалифицированные ответы:

    1) Почему на холодной коробке все работает как с завода и нет ошибок G182? (Надеюсь, что проблема в нестабильности «колеса датчика» G182, которого я еще в глаза не видел).
    2) Может ли от нагрева измениться диаметр (эллипсность) «колеса датчика» G182?
    3) Может ли датчик «болтаться» на валу (например, из-за среза шлицов) и на горячую начать проскальзывать?

    Мои предполагаемые шаги (не снимая Мультитроника с машины):

    1) Снова слить масло и снять ЭБУ.
    2) Снять масляный насос и заменить «колесо датчика» G182.
    3) Собрать все в исходное положение и проверить работу (надеюсь, что именно «работу») Мультитроника.

    Сопутствующие вопросы:
    1) При снятии масляного насоса, какие именно болты на насосе необходимо откручивать (два черных, похожих на те, что стоят на ЭБУ или еще какие)? Буду признателен, если покажете на фото.
    2) В «Измерениях» Коробки в VAG COM есть группа, содержащая значение «Угол дроссельной заслонки». Это значение у меня на Коробке - нулевое. Не знаю, как у других – оно меняется или тоже нулевое?

    Что посоветуете?

    Буду рад познакомиться с Вашими (Дмитрий) сокровенными знаниями и разумными советами форумчан.
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #4116 Alioth, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Mitriy, если не сложно, подскажите, на сколько ньютонов рассчитан мульт, который ставится в новую A6C7 с мотором 2.0TFSI 180 л.с.?
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хотя бы так посмотри

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kisa_V

    Kisa_V Новичок

    5 окт 2011
    14
    А6 2,4 Мульт 2002
    Спасибо большое!
    michфуд, а чисто теоретически, может быть проблема именно в "колесе датчика"? Может и на практике Вы встречались с такой неисправностью?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4119 ser_gr72, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    delete
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я не чиню мульты - не могу подсказать, но теоретически - конечно возможно.
    только вот влияние Т описанное Вами больше тянет имхо на блок управления - примерно 90/10... ну подождите что Дмитрий ответит - у него опыта вагон с тележкой.
    подменный блок - заведомо исправен был?

    ps - и еще очень смущает Ваше-же сообщение о замене ремня ГРМ... дыма без огня не бывает как правило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...