Дмитрий сегодня разобрал вариатор, при осмотре инжекционного насоса обнаружил что сломана шестерня, я попробовал повращать насос крутится в обе стороны, если я обратно вставлю коробку сколько еще эта коробка прослужит? То что покупать новую это понятно, но смогу я поездить какое то время на ней?
Какова у вас цена ремонта мульта на сегодняшний день, при движении вперед наблюдаются подергивания в диапазоне 1600-2000 оборотов это единственное что говорит о неисправности все остальное работает штатно. ремонт нужен полноценный детальный и качественный так как машину не собираюсь скидывать. Дата выпуска 22.07.2002 Модельный год 2003 Торговое обозначение 8E252H Код двигателя AMB Параметры двигателя Код коробки передач GGT
Дмитрий, а вариатор с обозначением GGT на какие буквенные обозначения можно поменять без последствий?
головка со вставкой http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_668.html http://garagetools.ru/shop/torcevaya-golovka-1-2-so-vstavkoy-s-otverstiem-m16-55mm
Подскажите, необходимо ли менять фильтр АКПП в мультитронике AUDI A4 2008 г.в., пробег 90 тыщ? дизель? Есть ли регламенты по замене этого фильтра? P.s. Одни дилеры говорят что замена желательна, другие говорят, что он на весь срок расчитан. Регламента по замене как такогого нет! Где правда? Меня или не менять?
Добрый день всем форумчанам и лично Дмитрию от новичка! Маленькая история на полтора листа Описание проблемы: Ауди А6 2,4 вариатор, 2002 год. Коробка работала без замечаний до замены ремня ГРМ и масла в двигателе и в коробке. Не знаю, могут ли быть связано это с работой коробки, но... После замены ГРМ на второй день (возможно и на первый, но на это не обратили внимание) стали твориться чудеса: Разгон в любом режиме (от медленного до резкого) проходит без замечаний. Ошибок VAG COM (измеряю прямо на ходу) в коробке нет. Почти всегда на любой скорости, как только сбрасываю газ или ослабляю газ, происходит толчок - торможение машины двигателем сопровождаемое резким увеличением оборотов двигателя с 1,1.т до ~ 3,0 т. Сразу VAG COM показывает спорадическую ошибку отсутствия сигнала с датчика входного вала G182. Появление ошибки (и толчок) явно привязано к моменту сброса или уменьшения газа. ЭБУ заменил на новый 01J 927 156 CJ– ошибка осталась. Есть один нюанс – пока машина (коробка) холодная (5-10 минут езды), то ошибка не возникает и все работает «как с завода». Никаких толчков. Мои скудоумозаключения по физике процесса: При разгоне коробка берет информацию с датчика вращения коленвала и из адаптивной таблицы, при этом, на G182 – не смотрит. Как только идет спад скорости (я уменьшил или убрал газ), коробка считывает G182 и решает, что машина резко останавливается или остановилась (т.к. нет сигнала с входного вала). Следовательно, надо увеличить передаточное соотношение с входного на выходной вал. При этом реально машина идет на скорости и по инерции из-за изменившегося соотношения начинает раскручивать двигатель с 1,1.т до ~ 3,0 т с полследющим спадом до нормальных оборотов. Неясные вопросы, на которые надеюсь получить Ваши (Дмитрий) квалифицированные ответы: 1) Почему на холодной коробке все работает как с завода и нет ошибок G182? (Надеюсь, что проблема в нестабильности «колеса датчика» G182, которого я еще в глаза не видел). 2) Может ли от нагрева измениться диаметр (эллипсность) «колеса датчика» G182? 3) Может ли датчик «болтаться» на валу (например, из-за среза шлицов) и на горячую начать проскальзывать? Мои предполагаемые шаги (не снимая Мультитроника с машины): 1) Снова слить масло и снять ЭБУ. 2) Снять масляный насос и заменить «колесо датчика» G182. 3) Собрать все в исходное положение и проверить работу (надеюсь, что именно «работу») Мультитроника. Сопутствующие вопросы: 1) При снятии масляного насоса, какие именно болты на насосе необходимо откручивать (два черных, похожих на те, что стоят на ЭБУ или еще какие)? Буду признателен, если покажете на фото. 2) В «Измерениях» Коробки в VAG COM есть группа, содержащая значение «Угол дроссельной заслонки». Это значение у меня на Коробке - нулевое. Не знаю, как у других – оно меняется или тоже нулевое? Что посоветуете? Буду рад познакомиться с Вашими (Дмитрий) сокровенными знаниями и разумными советами форумчан.
Mitriy, если не сложно, подскажите, на сколько ньютонов рассчитан мульт, который ставится в новую A6C7 с мотором 2.0TFSI 180 л.с.?
Спасибо большое! michфуд, а чисто теоретически, может быть проблема именно в "колесе датчика"? Может и на практике Вы встречались с такой неисправностью?
я не чиню мульты - не могу подсказать, но теоретически - конечно возможно. только вот влияние Т описанное Вами больше тянет имхо на блок управления - примерно 90/10... ну подождите что Дмитрий ответит - у него опыта вагон с тележкой. подменный блок - заведомо исправен был? ps - и еще очень смущает Ваше-же сообщение о замене ремня ГРМ... дыма без огня не бывает как правило