Так это, оригинальное масло для мультитроника первого поколения G 052 180, а не то, что ты написал. Может кто-нибудь подскажет, насколько критично, что ты залил не тот тип ATF.
Если у вас коробка 0AW(новая). Я бы менял ПРИ УВЕРЕННОСТИ в силах сервиса который будет проводить данную работу. Аспекты такие. Вроде по мнению дилера надо менять.Я тоже согласен,правда первую замену делал бы тысячах на 120-150 например,а потом через 60.На исправных коробках с не очень большим пробегом на фильтре нет следов загрязнения вообще. Сам фильтр не дорогой(в отличии от старых)в районе 1000 р. НО менять его не очень удобно, мягко говоря.На V-образном моторе - так совсем нереально.И если при установке фильтра плохо вставить или закрепить трубки это может привести к потере масла и полному разрушению коробки.Такие случаю достаточно регулярны,особенно на дизелях 2.0. Так что смотрите.
vobla156, Добрый вечер. У меня аналогичная проблема. Я описывал ее в посте (см по моему нику). если Вас не затруднит, прошу сообщить что Вам сказал Дмитрий. Также прошу сообщить что Вы смогли сами выяснить или как устранили проблему.
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста!!! Вдруг ни сто ни с сего машина перестала двигаться задним ходом и замигала индикация АКПП. Диагностика показала Р1862 отсутствие сообщений от комбинации приборов. И Р0706 Датчик включеной передачи=> F :125 недостоверный сигнал. Что это такое и как с этим бороться?!!!!!
mitriy подскажите пожалуйста как снять эбу а акпп то что нужно отвернут 11 болтов Т 45 что делать с тросом который идёт от селектора???
ale130187, добрый вечер. Позвольте ответить мне на Ваш вопрос. Помимо болтов Т45, надо снять угловую крепежку троса (3 болта на М13) и гайку крепления троса (на М13). Трос приподнимается и крышка снимается. ЭБУ закреплен на 3 болта (для коробки 01J). При снятии ЭБУ соблюдайте горизонталь, не перекашиваете, чтобы не сломать датчик G182. При сборке рекомендовано поствить новую прокладку крышки (аллюминиевая). В остальном - сложности нет! Желю удачи!
гайку троса снимать не стоит,если не хотите потом регулировать трос. http://multitronic-club.ru/stati/snyatie-bloka-upravleniya/
Дмитрий здравствуй! У меня при плавном разгоне (Ади А6 2.5 TDi покупал в Белорусии пробег 200 000 км.) легкое, я бы даже сказал еле заметное поддергивание или дрожь.Читал про то что возможно нужна будет замена вала, так ли это?Сколько будет стоить ремонт на мою коробку,сколько времени это займет? Сделал диагностику вот такие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B1 907 401 D Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D04 Кодирование: 01017 Код Сервиса: WSC 02335 00004059 130 106JC150_1.V77671899191 4 Найдены неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 18033 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП P1625 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 CN Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 2213 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 25518 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодирование: 06459 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AB Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00103 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 900 Q Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D05 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 75965 XXXXXXXXXXXXXXXXX 2 Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D35 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 02335 6 Найдены неисправности: 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-00 - не разблокируется 01561 - Задняя левая дверь 59-00 - не разблокируется 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Что скажешь?
Нет,вам это уже не поможет. Ситуация с коробками FSC и подобными много обсуждалась Копите на ремонт коробки или ставить механику
mitriy подскажите пожалуйста пару раз бывало что трогаешься с места а стрелка спидометра не реагирует обароты растут но акпп не повышает передачу при этом не каких ошибок нет проехав как бы на первой метров 800 стрелка спидометра начала дёргаться и всё заработало в штатном режимеме акпп не ушла в аварийный решим! бывает трогаешься а стрелка спидометра не поднимается сразу а поднимается через некоторое время после трогания! и ещё бывает что во время движения стрелка падает на 0 и обратно поднимается, возможно то что имеет место быть неисправность датчика скорости но по блоку эбу акпп есть ошибки 17106 18201 17100 17114 машина audi 2004 a6 c5 1.9 tdi акпп ghq мульт
Здравствуйте Дмитрий, Очень нуждаюсь в Вашем совете возможно даже в помощи. Несколько дней до поломки назад заметил что задний свет не горить при переключении на R. В пятницу утром после того как я завел автомобиль (А4 2.4 02 г мультитроник) загорелась строка PRND и начала мигать. При нажатии на педаль акселлератора (в любом положении PRND) обороты не поднимаються после 1200 и падают. Погас индикатор тормоза на панеле PRND, переключение возможно но нет реакции. Компютерная диагностика обнаружила следующие ошибки: 18165 Электропитание обрыв цепи Р 1757 35 00 18194 Сигнал света заднего хода обрыв цепи Р 1786 35 00. Здешние мастера проверили систему электропитания и обявили электричество поступает в ЭБУ мультитроника но обратной реакции нет. Вопрос в чем по Вашему проблема и как мне его решить (С вами или без Вас)? Жду ответа с уважением,