помогите решить проблему машина ауди А4 В8 2,0 TDI 09 года пробег 76000 появилась сильная вибрация начиная с самой маленькой скорости машину трясет когда трогаешься и плавно начинаешь разгон а если сильно разгоняешься не трясется ни чего не происходит диагностику дилер делал ошибок нет подняли на подъемник завели поставили драйв дал газу и смотришь на коробку а ее колбасит из стороны в сторону да еще звук металлический появился
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Можно буксировать на нейтралки 50км и скоростью до 50км/ч
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет нельзя http://multitronic.ru/stati/buksirovat-nelzya/
у меня проблема надо вариатор на AUDI A4 09 г. В8 2.0TDI б/у ( у моей коробки идет сильная вибрация пробег 76000 ) помогите сколько стоит ,
а если без обмена .. и за 80000 он б.у или ремонтный и какая и сколько гарантия на него по времени или пробегу , точно он подойдет мне ,,, и можно ли купить сломанный который не восстанавливается чтоб только корпус целый был и почем скинь в почту пожалуйста .....надо .... если скинешь адрес электронный я скину птс и сервисную книжку с характеристиками igor.088@mail.ru //// буквы на нем вроде LLA /// заранее спасибо
здравствуйте mitriy.подскажите пожалуйста.купил новый ауди а 6 с7 пробег 300км.при включении задней и если резко убрать ногу с тормоза,происходит толчок не оч сильный(это нормально?).как на этих авто(дв 2.8)мульты надежные?и можно ли мне ставить фаркоп(возить снегоход весом 300 кг).
думаю,что все в порядке.Коробки у новых А6 такие же,как у А4(8К),А5,а7-0AW.Достаточно надежные,ломаются редко.Насчет фаркопа- ставьте,нет проблем
Добрый вечер, Дмитрий. Вот и меня коснулась проблема - А4 , мульт GHX, Номер Контроллера - 8E0 910 155 F : 17090 - Датчик включенной передачи => F125: недостоверный сигнал P0706 - 000 , из постов понятно – ремонт блока эбу. Дополнительно появляется ошибка по ДВС 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел Превышение оборотов ХХ – это от аварийного режима АКП ? Есть ли какие то рекомендации при эксплуатации (до ремонта) авто при аварийном режиме АКП. Спасибо.
Знатоки мульта отзавитесь! у меня такой вопрос снял эбу для ремонта и обнаружил на эбу со стороны кпп в електричестких раъзёмах следы atf это нормально???
Коллеги, я решил свою проблему! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=213 пост №4260 Ошибка КПП 17101 Нет сигнала (либо неверный) с датчика входной частоты вращения G182. Сначала я научился проблему воссоздавать. Она проявлялась независимо от скорости почти всегда, когда я резко сбрасывал газ. КПП перескакивала на "первую передачу", что приводило к торможению двигателем. На КПП сразу появлялась ошибка 17101 - нет сигнала с датчика оборМотов входного вала G182. Я купил новый ЭБУ (моя ошибка - потратил 52 тысячи), заменил - безрезультатно. Затем я купил новое колесо датчика входного вала и, посмотрев на схеме, что за колесом стоИт стопорное кольцо, купил и его (продается комплектом из 4-х штук). Проанализировав эскиз входного вала, я понял, что при подаче газа входной вал по косозубой шестерне смещается в направлении "задка" коробки (это его рабочее положение). http://i074.radikal.ru/1110/31/b6dc191de143.jpg Если газ сбросить, то входной вал по косозубой шестерне пытается смещается в направлении мотора. Стопорное кольцо не дает валу смещаться в направлении мотора. Я понял, что кольцо может слететь (или его могли забыть поставить, т.к. мою коробку ремонтировали два раза у предыдущего владельца), то тогда колесо может выйти из под датчика. Кстати, машина моя сломалась на второй день после покупки - такое вот совпадение. Я снова разобрал задок коробки, снял ЭБУ, снял гидроблок. Стопорное кольцо – отсутствовало. Я покрутил вал за колесо датчика, как я и предполагал, вал по шлицам перемещается в сторону двигателя. Снял колесо датчика входного вала - у колеса датчика внутренняя поверхность резиновая и имела выработку, следовательно, колесо тормозилось о какое либо препятствие и прокручивалось на валу. На оборотной стороне колеса датчика я увидел следы касания металла - о метал. http://s55.radikal.ru/i150/1110/1e/ad4cd66bb346.jpg Прикинув по месту, я обнаружил, что колесо датчика при перемещении входного вала в сторону двигателя касалось крепежного прилива и останавливалось, прокручиваясь на валу. http://s017.radikal.ru/i405/1110/3c/0c87b10a6ea2.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1110/4a/1c29939836dc.jpg ЭБУ считал, что двигатель остановился и переключал цепь в соотношение «первой» передачи. Инерция машины начинала раскручивать двигатель до 3-4 тыс. оборМотов. Происходило торможение двигателем, воспринимаемое как толчок (хоть и в направлении останова). ЭБУ определял ошибку G182. Далее Вам все известно. Установил стопорное кольцо, поставил новое колесо датчика. Все работает! Ура!!!. Удачи Вам в ремонте Вашего авто!
кто мне скажит где находится датчик Ф125 у меня Ауди А6 2.4 2003 года каробка 6 ступенная вариатор,если можите на фото покажите где находится этот датчик
Здравствуйте Дмитрий! Ауди А4 2001 г.в. Мультик EVE. Купил месяц назад. 1). Недавно загорелось PRND и стала дергаться при трогании вперёд, пока холодная норма после прогрева начинается, решил поменять масло и фильтр. После замены дергание не прекратились проехав 20км она встала мигают РRND перезапустил доехал до гаража и все что бы не включал начинает мигать РRND и не хочет двигаться не вперед не назад 2). При старте в горку на D откат потом рывок после того как прогреется. 3). Не устойчиво работает двигатель, есть пропуски Спецов в городе нет (Челябинская обл.) При замене фильтра после вскрытия народные умельцы сказали визуально: цепь целая, даже стружки не было, промыли и воткнули обратно и не знают что делать дальше только догадки (то свечи поменять, то фрикционы и т.д.) Прошу вашего мнения. Что делать либо ремонт, либо контракт? Вячеслав.